Creepypasta вики
Advertisement

Тина Джей Роджерс (англ. Tina Jay Rogers), известна как Авилли (англ. Avilli) - главная героиня одноимённого рассказа Creepypasta. Хладнокровная убийца с психическими отклонениями. Одна из малоизвестных прокси Слендермена.

Внешность[]

Тина считается совершеннолетней девушкой ростом 4'10(1.48 см) с чёрными волосами и золотистыми прядями, и с карими глазами. Она одета в чёрный топик на тёмно-красной молнии посередине груди, клетчатую юбку в чёрно-красных тонах, на ногах чулки с чёрно-красными полосами, на руках тёмно-красные минетки, на шее чёрный чокер, а на плечах как у рокеров чёрные браслеты с шипами, на ногах чёрно-белые кеды. На лице есть шрам. На голове чёрные волчьи уши, также есть чёрный хвост. Из оружия она использует нож.

Личность[]

Личность Авилли довольно трудно понять и интепретировать, она производит впечатление человека который вроде и запуганный с низкой самооценкой, но в тоже время весёлая и с высокой самооценкой. Человек который не любит рассказывать свои пооблемы даже близким, но есть индивиды.

Характер[]

Да того как Тина поддалась влиянию Безликого, она довольно была жизнерадостной и весёлой девушкой. После влияния Оператора Роджерс стала менее жизнерадостной и весёлой, скорее подавленой и впавшую в апатию.

Advertisement