Creepypasta вики
Advertisement
Anabel Drowned

Анабель Утопленница (англ. Anabel Drowned).[]

Анабель Ли Рей - это мстительный дух 16 - летней девушки, которая утонула на море во время отдыха с семьёй,после чего вселилась в тело клоунессы и убила всю семью кроме брата.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ[]

ВНЕШНОСТЬ[]

Анабель одета в чёрное платье с фартуком , чёрно-белые колготки и ботинки. Во время нападения у Бель появляются длинные чёрные когти, которыми она убивает жертву. Так же во время нападения у неё начинают светиться глаза. У Анабель чёрные волосы средней длины. Чёрный макияж клоуна придаёт ей более устрашающий вид.

ЛИЧНОСТЬ[]

Ранее Анабель была довольно закрытым, тихим ребёнком,так как кроме брата она была никому не нужна. Из-за сильных пьянок мамы Бель пропускала школу, что отразилось на её оценках. Анабель не переживала из-за этого. Она во всём искала хорошее, даже если этого не может быть.

Отношений у неё никогда не было и не будет, так как после смерти она полностью без чувств.

ХАРАКТЕРИТИКА[]

Анабель - кровожадная, раздражительная, эгоистка, которой совсем не жалко своих жертв.

Раньше у Бель был довольно трудный характер. Она постоянно спорила с учителями в школе, была у директора, а так же пару раз попадала в плохие компании.

ИСТОРИЯ[]

Advertisement