Creepypasta вики
Advertisement

Говорят, Нулевое Существо не имеет ни постоянной формы, ни тела. Оно - самое воплощение некро-кода.

Описание: Объект 0000, он же Нулевое Существо — коварная сущность, свергающая тьму в виртуальные миры видеоигр. Его темное присутствие окутывает всё вокруг тайной и страхом, а каждая его творческая инициатива наполнена аурами зловещего величия.

Профиль:

Безликий Художник: Личность Объекта 0000 таинственна и замедленно просачивается сквозь туман забытых кошмаров. Никто не осмеливается разгадать его истинное лицо.

Некромант Кода: Нулевая сущность владеет мистическим искусством некромантии кода, воплощая его в зачарованных игровых мирах, полных темных загадок.

Пиво и Сухари: В откровенном противоречии своему мраковому статусу, 0000 находит удовольствие в непривычной любви к пиву и сухарикам.

Артефакты Творчества:

Теневой Код: Игры Нулевого Существа пронизаны зловещими тенями, взаимодействующими с сознанием игроков, провоцируя необъяснимые кошмары.

Антинаправленный Движок: Загадочный движок Объекта 0000 исказительно использует пространство и время в игровых мирах, создавая эффекты, противоречащие законам физики.

Некро-творение: Способность собирать из пораженных участков кода не только неодушевленные миры, но и подобно Богу создавать различного рода существ. Порой - от абсурдно безобидных и даже смешных, до самых жутких исчадий некро-кода.

Темные Легенды:

0000 и Перекрёсток Судеб: Ходят слухи, что Архитектор сплетает интриги вокруг перекрёстка судеб в своих играх, где каждое решение влечет за собой темные последствия.

Кодовая Дисгармония: По некоторым данным, использование особых кодов в мирах Нулевого Существа вызывает дисгармонию, изменяя правила игры и вводя в замешательство игроков.

Нулевое Существо — зловещий Архитектор тьмы, ткач темных образов в виртуальных пространствах. Его игры — это путеводные светила в лабиринте кошмаров, и следует подходить к ним с крайней осторожностью. Любовь к пиву и сухарикам противоречит его мраковому бытию, создавая загадочный контраст в мире, населенном страхами. Вступление в его мистические творения — дерзость опасная и нежелательная.

Advertisement