Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Бессердечный Лу (англ. Heartless Lou) — персонаж крипипасты.

Личность[]

Лу теперь стал Бессердечный Лу. Ему плевать на всех и он всем вырезает сердца. Он так доказывает любовь к людям! С таким человеком можно будет найти общий язык, просто пожалев его или признавшись ему в любви… Но ведь тогда он от вас не отстанет и будет каждую ночь требовать таких признаний. Он же все-таки из-за любви свихнулся!

Внешность[]

Семнадцатилетний парень с русыми волосами, одетый в черные брюки, красную толстовку и белую маску с нарисованным им же сердцем. Из оружия у него топорик.

История[]

Родители Лу были в разводе. Он жил с матерью, но она была смертельно больна, поэтому ему пришлось уйти к отцу. В итоге мать умерла. Лу был подавлен, но смог это пережить. Он был по жизни очень добрым мальчиком: любил всех, кого только не встретит. Однажды он влюбился в девочку, которая над ним издевалась, но Лу было все-равно, он был очарован любовью… Годы шли, Лу вырос, но в душе остался таким-же добрым мальчиком. Он все еще любил ту девушку, и однажды признался ей в этом, но она его жестоко отшила, его это сильно расстроило, но любовь к ней он до сих пор испытывал. Лу тогда сильно изменился: стал более агрессивным. 

Однажды ночью он подрался с одним из парней той девушки, но парень позвал друзей и вместе они искалечили Лу. Лицо было изуродовано, он истекал кровью, лежа на земле без сознания. Испугавшись, что убили Лу, парни поспешили удрать с того места. Пока они об этом думали, Лу очнулся в обезумевшем состоянии и первым нанес смертельный удар парню той девушки. Остальные, дико испугавшись, ринулись бежать. Лу догнал одного и припечатал со всей силы в стену, отчего парень умер. Остальным удалось убежать. Лу не стал бежать за ними, а решил навестить ту самую девушку. По пути к ней, натянув капюшон, он зашел в магазин, чтобы купить маску, которую он потом растянул на все свое искалеченное лицо. Он подошел к ее дому, залез в окно ее спальни и стал наблюдать за ней спящей. Девушка проснулась от тревожного ощущения. Увидев, что кто-то сидит перед ее кроватью, она хотела закричать, но Лу не позволил. Он стал снова признаваться ей в своих чувствах и девушка, немного успокоившись, убрала его руку от своих губ. Лу немного отошел назад, она, выдержав паузу, произнесла те же обидные слова, после чего он медленно подошел к ней и тихо сказал:

— Тогда я сейчас докажу, как сильно люблю тебя…

В мгновение ока Лу достал нож и вырезал ей сердце. И пока она была еще в сознании, он в безумной стойке продолжил:

— Видишь, как я люблю…

Стоя над ней, он нарисовал на своей маске сердце, выпрыгнул из окна и пошел в сторону леса… С тех пор его никто не видел.

Интересные факты[]

  • Сердце на своей маске он нарисовал сам.

Ссылки[]

  1. Крипипаста (страшные истории) история Лу.
Advertisement