Creepypasta вики
Advertisement
Осуждение.

1872 Год. Мужчина 32 лет " Джек Ньюилс был посажен на 10 лет за изнасилование двоих мальчиков. Он отрицал всю причасность к этому,выставлял себя невиновным,но улики были неоспаримые,не один адвокат не брался за дело Ньюилса.

Месяц спустя..

Спустя месяц после захода в камеру,Джек был найден там мертвым,вены были вскрыты.Рядом лежала окрававленная отвертка,и записка. -

"_Есть ли смысл находиться мне замкнутым в этих стенах? Есть ли смысл испытывать боль от тех кто говорят обо мне ужасные вещи? Есть ли смысл дальше жить,когда я не смогу устроиться не на одну работу из-за этих уродских детей.Не вижу смысла. И.И.Н.М._"

Тело Джека начали выносить,и уже были готовы перевезти,но внезапно оно пропало,были уведомлены все.Во всех газетах писали о призраках,все выставляли свои теории,но никто не мог дать точный ответ на то где был Джек.Вскоре дело закрыли,тело признали пропавшим безвести.

Что это было?

Спустя неделю пропал еще один мальчик,его звали Крис,Крис Джонс.В этот день он гулял на стройплощадке,прыгая по ней.На месте пропажи нашли записку,которая цитировалась как -

_* Ищите свое предназначение,если вы раскроете то для чего были созданы,То станете богом. Его душа расстварилась в необъятной вселенной. На ярлыке была странная надпись. Мельнице непоздаровилось в тот день.

Это были абсолютно безсвязные фразы.

3 Дня спустя.

После экспертизы данной надписи выявился шифр,эксперты взяли по одному слову из каждого предложения в совместили воедино,

" Ищите его на мельнице"

Все сразу выехали на ближайшую мельницу возле стройки,дверь выбили.На столе лежали фотки хозяев лестницы,а дальше был большой погреб,там лежало изуродванное тело жертвы,а рядом лежала записка,она была стерта,но ее все равно забрали.И тут всем полицейским стало не по себе,начались звуки криков женчины,они были тихие,и исходили снизу.Пол пробили,там оказался погреб,туда зашел весь патруль из 4 человек.Они увидели диктофон который проигрывал запись криков,полиция почувствовала резкий удар по голове.Все отключились.Проснувшись,напротив полицейских стояло что то похожее на ранее мертвого Джека.Только уже без половины лица.Одна половина была полностью обгорелой,вторая полностью в крови.Все полицейские были раздеты. Это чудовище произнесло одну надпись.

- Свое дело,я не закончу не когда.

Весь патруль был жестоко изнасилован,и головы вырублены.Через месяц объявили по пропаже,и дело закрыли.Мальчики лет 7- 12 продолжили пропадать безвести.Но никто не знал,за что зацепиться.Тела не одного из них так и не были найдены.

Advertisement