Creepypasta вики
Advertisement

Верка - главная героиня крипипасты "Страшная ошибка молодости"

История[]

До событий крипипасты[]

Жила в селе, где познакомилась с Бабой Надей.

Переехала из своего села в город, чтобы учиться. Снимала маленький домик с печным отоплением, удобств никаких, но ей всё равно нравилось. Взрослая жизнь, самостоятельность, всё это заставляло её думать, что впереди столько интересного и нового! В техникуме Вере тоже понравилось. Училась хорошо, в коллектив влилась сразу, потому что всегда была общительной. И вот там и познакомилась с Сашкой, Зойкой, Генкой и Вовкой.

Баба Надя, переехав в город, много раз предлагала Вере погадать и узнать будущее, но она отказывалась

Во время событий крипипасты[]

Согласилась на вызов духа, не смотря на своё неверие. В итоге, вызов произошёл в её доме. Верка самой первой увидела духа в виде чёрной фигуры.

После сеанса Вере слишком часто снились кошмары и она очень боялась всех событий. Однажды, дух пришёл в дом Веры. Она моментально встала на колени и начала просить прощение за всех из компании. После чего дух исчез и больше не мучал Верку.

После смертей Генки, Вовки и Зойки обратилась к бабе Наде и в итоге узнала о ситуации.

Пыталась убедить Сашку, чтобы она пошла на пепелище и попросила прощение, но она отказалась, что в итоге обернулась для неё роковой ошибкой.

После событий крипиппасты[]

Переехала в другой город, Но на пепелище соседского дома иногда приезжает. То цветы привозила, то просто молилась за душу, которую она с её друзьями потревожила.

Племянница увидела старую фотографию Веры с друзьями и ей пришлось пересказать историю из своей жизни

Отношения[]

Зойка[]

Была очень близкой подругой с Зоей. И долго плакала после того, как она умерла. Считает, что Зойка стала ангелом и помогает людям, ведь такая доброта никуда не может исчезнуть.

Сашка[]

Сначала относилась положительно, но после событий с духом стала относиться отрицательно, в частности, из-за поведения Сашки после вызова. Но потом осознала, что была не права по отношению к ней.

Вовка и Генка[]

Относилась к ним крайне положительно

Баба Надя[]

Относится к бабе Наде с уважением и верит в её способности

Дух[]

Не смотря на смерти своих друзей, относится к нему с уважением, поскольку понимает его историю и что она с друзьями просто не учла всех правил во время вызова.

Advertisement