Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Храбрость, мужество, доблесть, героизм — всё это положительные коннотации для невежества. Это простая истина, которую человечество не может постичь; они предпочитают игнорировать её и поощряют других делать то же самое.

Это будет их гибелью, в то время как я буду процветать на остатках их разрушенного мира. Может, я и родился одним из них, но кто может сказать, что это делает меня таким же, как они?

— Себастьян Александр Колран.

Себастьян Александр «Вечерний призрак» Колран (англ. Sebastian Alexander «The Phantom of the Evening» Colran) — серийныё убийца в Англии в 1920-х годах. За это время он совершил несколько убийств. Его жертвы часто валялись на холодной, твердой дороге без следов

борьбы или ножевых ранений на теле. В левой руке они почти всегда держали лепесток трупного цветка, что только усиливало гнилостный запах трупа.

Он обладал исключительным умением использовать несколько обликов, чтобы обманом заставить других довериться ему; часто он действовал медленно, чтобы не спугнуть жертву на расстоянии. Особенно ему удавалось привлекать жертв на балах и вечеринках, что позволяло ему заманить их в ночь и покончить с ними. Убивая свою жертву, он почти всегда надевал маскарадную маску, чтобы избежать возможности того, что они закричат, кто он такой. Он также часто носил официальные наряды, так как вырос в такое время, что считал это необходимостью.

Личность

Его личность в детстве сильно отличалась от его личности, когда он стал старше. Когда-то он был любопытным и напыщенным от радости, но с возрастом он стал робким, задумчивым и расстроенным из-за смертей, которые ему пришлось оплакивать. В конце концов он начал извращать свои мысли и свой взгляд на мир, постепенно превращаясь в социопата, садиста и беспечного человека. В одиночестве он почти всегда был серьёзен, но легко мог притворяться улыбчивым и вести себя дружелюбно, когда манипулировал и обманывал других, благодаря остаткам своей детской личности.

История

Себастьян Александр Колран родился в семье Эллы Лианы-Колран и Генри Колрана в 1899 году. Он прожил довольно привилегированное детство, поскольку его родители были аристократами, и ему было суждено унаследовать все их деньги как единственному наследнику. Он получил потрясающее образование и преуспел в учебе.

Его часто интриговали обширные знания, которые можно получить в таком мире, и то, какие пределы ставит пребывание в конкретной материалистической форме, известной как человеческое тело. Он часто вступал в дискуссии и постоянно расспрашивал родителей о мире.

В возрасте 15 лет его отец был отправлен на Первую мировую войну, а через неделю после 16-летия Себастьяна стало известно, что его отец был убит во время войны, и он остался скорбеть вместе с матерью. Теперь он получил прямой контроль над имуществом семьи и быстро принимал решения, утешая мать. 13 декабря 1917 года он встретил Энни Хейс и почти сразу же влюбился. Он покорил ее обилием роз и своим неутолимым желанием быть с ней. 28 ноября 1919 года его мать умерла от пневмонии, и, наконец, устав бороться с потерей, он решил завести ребенка от Энни и начать все заново.

11 декабря 1920 года было подписано свидетельство о смерти Энни Хейс, и Себастьян остался с новорожденной дочерью Лилианной. Вскоре после этого он стал алкоголиком и решил наконец снова повеселиться; 16 февраля 1922 года он посетил бал-маскарад. Выпив слишком много, он начал утверждать, что он дворянин, восклицая, что его зовут «Себастьян Дворянин», что вызвало у окружающих насмешки и смех. Они стали подыгрывать ему и ужасно издеваться над ним. Затем, когда его рассудок разрушился, он уронил бокал на кафельный пол, и когда тот разбился, он схватил осколок и безжалостно швырнул его в глаз товарищу; ему невероятным образом удалось попасть точно в точку, где глаз не был закрыт маской. Он бросился бежать, и никто не осмелился последовать за ним. На следующую ночь он остановился в гостинице, оставив своего ребенка на ночь без присмотра.

Осознав свой поступок на следующее утро, он обнаружил, что на него выписан ордер на арест, и был потрясен своим поступком. В положенное время он бежал из Великобритании и скрылся во Франции.

С тех пор он сменил несколько псевдонимов, от Коула Фердинанда до Уильяма Дахера, чтобы обеспечить себе безопасность.

У него начали происходить изменения в личности, он перестал бояться совершать противоправные действия, так как его посетила мысль, что он потерял все. У него больше не было огромного дома, и он почти не имел доступа к своему прежнему богатству. Он пришел к выводу, что у других не было правильного мышления. Что однажды они потеряют все, и что лучше пережить эту потерю раньше, чем позже, когда она ударит по ним сильнее. Он искренне начал верить, что сможет сыграть роль Бога и спасти других от той же «несправедливости», которая выпала на его долю.

22 октября 1923 года он безжалостно убил Эллиота Стоуна, его кишки были разбросаны по мраморному полу его комнаты, язык вырезан щипцом - такая пытка обычно применялась к еретикам столетиями ранее, и, конечно же, малиновые брызги. Когда Себастьяну стало нравиться, как багровые брызги всегда вытекают из тел его жертв, он понял, что нужно быть гораздо осторожнее, и после нескольких первых убийств всегда старался избегать попадания крови наружу. Вскоре он придумал свой фирменный прием - оставлять лепесток трупного цветка на теле каждой из своих жертв.

Его начали преследовать несколько детективов, особенно детектив Толайе, который называл его Рукой Сатаны.

11 августа 1931 года, почти через 8 лет после первого убийства, он был наконец пойман на месте преступления и застрелен, в попытке спасти и заключить его в тюрьму, он был срочно доставлен в ближайшую больницу. Его признали мертвым после того, как вещества из его кишечника попали в брюшную полость, образовав смертельную инфекцию, и быстро убили его.

Позже выяснилось, что одним из его псевдонимов был Генри Толайе и что он выдавал себя за великого сыщика, преследуя себя, чтобы никто не заподозрил его в таком преступлении. Он бежал в Германию, и неизвестно, что произошло дальше, хотя предполагается, что он продолжил свою серию убийств.

Интересные факты

  • Один из его псевдонимов, Коул Фердинанд, является отсылкой к убийству австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда (стремительно позаимствовав его фамилию).
  • Он предпочитает, чтобы к нему обращались по его второму имени, а не по его настоящему имени.
  • Он никогда не общался с другими участниками вселенной Creepypasta, кроме Слендермена, хотя, похоже, знает, что такое прокси.
  • Его первое имя Себастьян было отсылкой к манге «Чёрный дворецкий».
  • Статус его дочери неизвестен.
  • Он лично верил, что может контролировать других, но, очевидно, проецировал некоторые знания о морали, поскольку называл себя Рукой Сатаны. Это показывает, как он выполняет действия Сатаны, в отличие от того, что он считает, что действует как Бог, поскольку он всё ещё верит, что Боги должны учитывать эмоции и мораль в своих решениях.
  • Выясняется, что он, по крайней мере, должен был быть христианином, учитывая его бывшую набожную веру в Бога в какой-то момент до того, как он стал атеистом, а учитывая, что он был родом из Британии в такое время, это вполне вероятно.

Цитаты

Зовите меня Коул Фердинанд, у меня к вам вопрос, раз вы уже смотрите в небо. Знаете ли вы, как все эти звезды однажды просто исчерпали свой свет? И мы никогда об этом не узнаем, потому что для того, чтобы свет иссяк, нужна вечность, это должно быть больно. Это как потерять любимого человека, и как надежда ослепляет нас от правды. Вы согласны, Эллиот?
 
— Себастьян Эллиоту Стоуну.
Кому позволено говорить мне, что всё хорошо, когда мы оба знаем, что это не так! Если бы Бог хотел нам помочь, то он бы помог. Просто мир устроен так, не так ли? Бога нет, Бог — это оправдание для чудес. Он тот, кого мы умоляем спасти нас, когда мы разваливаемся на части. А если мы снова поднимаемся, то это не более чем чудо. Он только для того, чтобы обвинять, когда что-то идёт не так, и чтобы мы ныли, когда это происходит. Он там только для того, чтобы изменить цель, на которую направлен наш гнев, он не более чем сущность, созданная людьми для использования в качестве щита
 
— Себастьян по отношению к своей матери.
Любопытство действительно убило кошку, не так ли?
 
— Себастьян одной из своих жертв.
Обещаете быть со мной вечно? Правда...? Это ведь не жестокая шутка? Это не богохульство, не так ли? Ты это серьёзно? Это не плод моего воображения, верно? Значит, всё? Наконец-то мы это сделаем?
 
— Себастьян обращается к своей жене, Энни Хейс.
Так они называют тебя Шланквальд, да? Я бы предпочел обращаться к вам как к герру Шланквальду; это звучит гораздо более официально. Вы действительно не собираетесь отвечать? Ах, вы любите молчать, но это лишь увеличивает ваше умение заставлять их плакать от ужаса. Они верно говорят о вас, как бы я хотел учиться у лучших. Вы можете убить меня прямо сейчас, так как мне нечего терять, будьте как можно более ужасны, если вы собираетесь это сделать. Я заслуживаю этого. Я никогда не буду вам предан, но буду уважать вас. Вы, как всегда, убиваете своих свидетелей, но я не такой, как все. Я не любой свидетель; я хочу, чтобы они боялись меня так же, как и вас. Я буду печально известен, и, кроме того, мне будет приятно учиться у лучших. Все равно никто больше не слушает моих советов... Итак, герр Шланквальд, намерены ли вы нарушить молчание?
 
— Себастьян направился к Слендермену.

Ссылки

Advertisement