Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Генри Ноэль Бейкер (англ. Henry Noel Baker), известен как Волк Охотник (англ. Wolf Hunter) — главный герой одноимённого рассказа Creepypasta. Хладнокровный убийца с психическими отклонениями. Один из малоизвестных прокси Слендермена.

Личность[]

Личность Волка Охотника довольно трудно понять и интерпретировать, он производит впечатление человека который серьёзный и молчаливый, хладнокровного прокси и одновременно меланхоличного человека, спокойной и тем самым гневной личностью, которая всегда готова вас обыграть, а затем убить.

Характер[]

До того как Генри поддался влиянию Оператора,он был довольно весёлым и оптимистичным человеком. После как парень поддался влиянию Слендера, он стал спокойным и хладнокровным с небольшими отклонениями психики.

Овечка, овечка, овечка, пора спать!

Внешность[]

Генри является парнем высокого роста с тёмно-каштановами волосами и с салатово-зелёными глазами. Он одет в тёмно-синию толстовку с капюшоном на которой светло-коричневая футболка с карманами, на руках носит перчатки в тёмно-серую и светло-серую полоску, тёмно-синии джинсы, правая штанина разодрана, чёрно-белые кеды. На правой щеке Генри есть родимое пятно в виде звёздочки. На лице парень носит маску с чёрной улыбкой. Из оружия у него топор.

Заболевания/Расстройства/Фобии[]

  • Синдром дефицита внимания гиперактивности (СДВГ) — поведенческое расстройство, Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. При СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием информации.
  • Галлюцинации — восприятие того, чего в действительности нет. Галлюцинации бывают зрительными, слуховыми, тактильными, обонятельными и вкусовыми.
  • Психическая атака — приступы необъяснимого страх тревоги.
  • Гидрофобия - боязнь утонуть, страх перед купанием, вхождением в воду и плаванием. Очень часто гидрофобия наблюдается у тех, кто не умеет плавать, при виде или пребывании в реке, море или океане.
  • Диабетическая ангиопатия - генерализованное поражение крупных и мелких кровеносных сосудов при сахарном диабете. Проявляется повреждением стенок сосудов в сочетании с нарушением гемостаза.

Интересные факты[]

  • Волк Охотник является по канону родным братом Фрика.
  • Волк Охотник всегда выслеживает свою жертву как настоящий любой другой хищник.
  • Знаком из прокси с Граффити, Роудж и Фрик.
  • Генри всегда спокойно относится к тому, что его сестра делает бредовые вещи.
  • Автор: Hanzel_1337
Advertisement