Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Граффити (англ. Graffiti) — персонаж Крипипасты. Один из прокси, который устраняет доказательства для Слендера.

История[]

Я жил в не самой приятной части Великобритании. Городок славился не только мелкими преступниками, но также тут совершались часто грабежи и разбои, а иногда даже в плоть до убийств. Я не любил здешних жителей, презирал их, но не подумайте я хороший парень. А с преступными бандами приходил и вандализм. Весь город пестрил различными граффити, улицы буквально увязали в нем, единственным исключением являлся парк, который пусть и не был кристально чист от них, но тем не менее их было гораздо меньше.

И вот одним вечером, договорившись с друзьями о встречи в том самом парке, я пошел туда. Вечер был как всегда, и это меня и пугало в ходьбе здесь поодиночке. Но вот, придя в парк, я заметно успокоился, ибо парк был как никак охраняем. Сев на лавочку я заметил на стене неподалеку надпись баллончиком на стене, и вот что меня удивило: обычно люди подписывали свои имена, может быть оскорбили другого человека, но это было не то. Оно больше напоминало турнирную доску с насечками, коих было 49. Заинтересовавшись я подошел к стене и продолжил рассматривать загадочный рисунок, но вот что было странным от него все еще пахло краской, и это свидетельствовало тому, что оно свежие. но я никого не видел последние пол часа поблизости, почуяв неладное я решил забыть о договоренной встречи и предпринял идти домой. Отвернувшись от стены, я увидел, что предо мной стоит парень сине-белой толстовке и черных джинсах, но самое пугающие было то, что он держал пред моим горлом нож. Он был в маске, в маске – эта маска была лицом моей смерти. последнее что я услышал было: “Похоже, есть еще один. Теперь уже 50” С этими словами он нанес удар ножом.

Я упал…

Я пятидесятая насечка…

Интересные факты[]

  • Граффити любит шоколад
  • Он предпочтёт убежать , чем сражаться
  • Слишком застенчив стоя рядом с лицами женского пола.
Advertisement