Creepypasta вики
Advertisement

Ripper-chan/Потрошитель-тян (Танака Юки)[]

Биография[]

Танака Юки родилась в Японии. Её мать умирает их-за осложнений после тяжёлых родов. Предположительно, именно родовая травма стала причиной врождённых психических расстройств девочки. Смерть жены сильно ударила по отцу Юки. Не желая оставаться там, где всё напоминает о покойной супруге, мужчина решает переехать вместе с дочерью в Америку, начать новую жизнь.

Отец Юки был преподавателем в медицинском университете, в его кабинете было много анатомических карт и даже набор с хирургическими инструментами. Юки могла разглядывать их часами, её интерес к чему-то подобному рос с каждым днём, вот только проявлялся этот интерес в очень странной форме - Юки начала потрошить уличных собак. Девочке было интересно вскрывать их и изучать внутренности. Узнав о пристрастиях дочери, отец начинает водить её по психиатрам и давать различные препараты, вот только ни одно лечение не принесло нужного результата.

В одиннадцать лет Юки впервые переходит с собак на людей. Рано утром она проходила мимо местной начальной школы, где приметила семилетнюю девочку. Юки спросила у девочки, где здесь можно помыть руки, та отвела её к уличным умывальникам. Едва обернувшись, школьница получила удар острым предметом в шею. Юки заранее украла из кабинета отца несколько инструментов, включая пару ампутационных ножей и анатомическую пилу. Она вскрыла тело уже мёртвой девочки и как смогла, вытащила некоторые органы чтобы лучше их рассмотреть. Однако вскоре издалека послышались голоса учеников и взрослых. Убийца поспешила скрыться.

Вид маленького вскрытого трупа впечатлил Юки, и уже через несколько месяцев она решает повторить ранее сделанное, но не успевает. Малолетнюю убийцу находят и арестовывают. Судебное разбирательство по её делу было долгим и сложным. Когда Юки спросили о мотиве убийства, она ответила:"Я просто хотела посмотреть, что внутри".

Убийцу приговорили к содержанию под стражей с принудительным лечением. Позже Танака утверждала, что во время заключения подверглась издевательствам и сексуальному насилию со стороны персонала и нескольких заключенных. Отец Юки, узнав что его дочь жестоко убила человека, не выдерживает и совершает суицид.

Через десять лет Танака получила полную свободу. Последний раз она вышла на связь через два года после освобождения, дав интервью (во многом благодаря которому вы сейчас читаете эту статью), где рассказала о своём детстве и обо всех подробностях убийства семилетней девочки. После этого журналисты дали юной садистке прозвище "Ripper-chan", хотя сама она никогда себя так не называла. Дальнейшая судьба убийцы неизвестна. По крайней мере, новостей о новых жертвах не поступало. Остаётся надеяться, что Юки Танака больше никому не сможет причинить вреда...

Внешность[]

Юки имеет слегка смуглый оттенок кожи, узкий разрез глаз, волосы и радужки насыщенно-чёрного цвета. Почти всю свою жизнь носит строгое каре с чёлкой. От природы низкого роста. Из-за препаратов, которыми её пытались вылечить от психических расстройств, рост Юки замедлился, поэтому она всю дальнейшую жизнь будет выглядеть сильно моложе своих лет. Потрошитель-тян одета в широкую белую рубашку с нашивкой в виде красного сердца с левой стророны груди (эта рубашка - любимая вещь Юки, которую она носила практически неснимая), белые шорты и такого же цвета кеды.

Факты[]

1. Прозвище ей дали журналисты. Сама же Юки никогда себя так не называла.

2. Юки - амбидекстр. Она умеет одинаково хорошо пользоваться как правой, так и левой рукой.

3. Большую часть жизни Танака прожила в Америке, поэтому на английском она разговаривает лучше, чем на японском.

4. Официально Потрошитель-тян убила только одного человека.

5. Её история частично основана на реальных событиях. Это смесь биографий Невады-тан и неизвестной убийцы, чей жертвой стала Айва Мацуо.

6. Имена родственников и жертвы Потрошитель-тян скрываются в целях безопасности и конфиденциальности.

Внешность[]

До эксперимента: черный кот с мягкой красивой шерстью и изумрудными глазами.

После эксперимента: шерсть облезла, сохранившись лишь в некоторых местах, зеленые глаза стали красными, как и у любого кота - светятся в темноте.

Характер[]

Гринни сошёл с ума, а точнее, обезумел после одного опыта над ним. Он убивает людей лишь ради мести за то, что они с ним сделали, и сурово наказывает тех, кто издевается над животными.

Ранее неизвестно, каким был Гринни, кроме того, что он был из тех котят, которые «и мухи не обидят».

История[]

Рассказ ведется от лица девушки.

Когда я вспоминаю тот трагический случай, который произошел со мной год назад, то невольно начинаю испытывать страх.

Был самый обычный день. Я проснулась и собиралась на работу. Работала помощницей у моего дяди в лаборатории, которая находилась на окраине города. Он был независимым ученым и проводил множественные эксперименты над животными. Он испытывал на них различные лекарства и препараты. Обычно они не наносили вред животным, пока мой дядя не захотел испытать некий мутаген.

Как обычно, я спустилась в подвал, где находилась лаборатория. Я шла и рассматривала клетки с животными. Мое внимание привлек новый подопытный... это был кот с черной бархатной шерстью и большими красивыми глазами изумрудного цвета. Кот сидел в клетке и внимательно за мной наблюдал...На его клетке было написано имя: "Гринни". Я еще раз посмотрела на него и пошла помогать дяде, который возился с какими-то пробирками, на которых было написано его рукой : "Мутаген". Мой дядя никогда не тестировал его на животных...Но сегодня был тот самый роковой день. Дядя закончил смешивать вещества и подошел к клетке с Гринни. Только тогда я заметила шприц в его руке. В самом шприце находилось едкое вещество зеленого цвета.

- Дядя, что ты собираешься делать? Мы ведь раньше никогда не тестировали мутагены... - Кейт, это - не просто мутаген. Он смешан с веществом, которое увеличивает силу подопытного, его скорость...это будет прорыв в науке, если все получится, понимаешь? - его голос звучал обезумевшим.

- Это опасно, испытай его на крысах...Что тебе сделал этот кот..?

На мой вопрос дядя не ответил...Он был просто одержим этой идеей...Я попыталась его остановить, но он просто взял и оттолкнул меня. От такого толчка я упала. Когда я поднялась на ноги, то услышала кошачий крик .Я сразу посмотрела в ту сторону, где был Гринни. На его шее виднелась кровь и это вещество...А мой дядя с довольной улыбкой подошел к клетке и достал кота оттуда - хотел пересадить его в камеру для наблюдения.

Но Гринни вырвался и отпрыгнул в сторону, успев зацепить когтями моего дядю. Теперь его руки были в крови. Но его это не остановило, он попытался поймать Гринни. После пятиминутной беготни по лаборатории, он все-таки его поймал. Теперь кот сидел в камере и все так же внимательно следил за нами... Дядя смотрел в компьютер, а я смотрела на Гринни...Тогда я заметила, что он начинает меняться: его красивые и большие глаза стали узкими, а зрачок наливался кровью...Под самим котом виднелась выпавшая шерсть, а его мордочка исказилась в нечто наподобие улыбки.

Прошло около пяти часов с начала эксперимента наш подопытный сильно изменился. С его боков выпала вся шерсть, глаза были налиты кровью, когти почернели и выступили вперед, на морде теперь была настоящая улыбка, с уголков его рта стекала кровь. Я до сих пор не знаю, что было в том шприце, обычный мутаген или что-то более опасное, но оно смогло за пять часов сделать такое с бедным животным...

Все это время дядя записывал изменения на компьютер. На мои вопросы он не отвечал. Прошел еще час, я вышла из комнаты с камерой, где сидел Гринни и уже шла по коридору к входной двери, когда услышала треск пуленепробиваемого стекла и увидела выбегающего из-за угла, где находилась та самая камера с Гринни, моего дядю...Он держался за шею, которая, как и его руки, была в крови. Не медля ни секунды, я бросилась на помощь, но страшный, очень громкий рык остановил меня на полпути...Из-за угла вышел Гринни. Он продолжал улыбаться, а из его рта текла кровь. На его оголившихся боках виднелись осколки стекла, его лапы и когти также были в крови....Он резко сорвался с места и бросился на моего дядю...Я успела спрятаться в железном шкафчике. Прямо перед моими глазами шла борьба...Мой дядя пытался сбросить с себя кота, а сам кот царапал и кусал его, оставляя ужасные раны....Я никак не могла помочь - страх сковал меня. После нескольких минут крики стихли. На горле моего дяди виднелись глубокие раны... Гринни стоял напротив трупа и смотрел прямо на меня, улыбаясь своей кровавой улыбкой. Затем повернулся к окну и, разбив, его скрылся в лесу...Еще час я сидела в шкафу, пока страх не отпустил меня. Когда я вышла, сразу же позвонила в полицию. После долгих разбирательств меня отпустили.

Прошел уже год, а я так и не знаю, что это было за вещество, и куда пропал Гринни. Его искали, но так и не нашли...

Источник[]

https://kripipasta.com/story/592-istoriya-o-grinni.html

Галлерея[]

Advertisement