Creepypasta вики
Advertisement

История[]

Когда мы с братом ложились спать мы решили вызвать разных духов. Временем позже мы выбрали духа, подготовились к ритуалу. После 20 минут ритуала никто так и не явился и мы пошли спать. Ночью я не мог уснуть и слышал различные шорохи под моей кроватью. Через 20 минут я так же не мог уснуть, а странные шорохи я скидывал на мышей и прочих грызунов.Затем я услышал что кто то бегает под моей кроватью. Сквозь лучи лунного света я тихонько разбудил моего брата и у нас завязался небольшой диалог.

-Зачем ты меня разбудил? -Под моей кроватью кто то есть и это не шутки! Ответил я -Хватить выдумывать! ответил мой брат и укрывшись одеялом продолжил спать.

Затем мы оба услышали что кто-то кашлянул под моей кроватью. -ЧТО ЭТО БЫЛО? Спросил мой брат

Мы Выбежали из комнаты и пошли на кухню чтобы обсудить происходящее. Так как наших родителей не было дома нам становилось еще страшней.

-ЧТО ПРОИСХОДИТ? Спросил брат

Не успел я ответить как мы услышали что захлопнутая дверь в нашу комнату открылась с ужасным скрипом.Мы были в недоумении, потому что наша комната находилась перед выходом из дома.Мы спрятались за столешницей и затаили дыхание. Через минуту мы услышали медленные шаги. Чуть позже они затихли рядом с нашей столешницей.И мы услышали этот голос...

Мерзкий,сиплый,хрипящий голосок прошептал-Вы не спрячетесь от меня!После этой фразы мы увидели как маленький темный силуэт,выходит из-за столешницы.

Как только мы увидели это,мы сразу выбежали через пристрой на улицу.На улице мы быстро приняли решение переждать эту злополучную ночь в бане.(Так как в предбаннике находилась кровать)

На утро,как только мы зашли в дом,мы увидели перевернутую мебель,разбитую посуду,и следы грязи на полу.На следующий день на надо было отправиться в школу.

После учебы,придя домой и сделав все дела,мы пошли в нашу комнату что бы просто отдохнуть от тяжелого дня,как только мы открыли дверь,мы увидели картину которая навсегда оставила отпечаток в нашей памяти,на стенах нашей комнаты,весели отрубленные головы диких животных, а рядом со столом была записка с надписью "Дед гном".

После этого, когда приехали наши родители,они сразу же вызвали полицию,полиция ничего не смогла сделать,ну это и понятно.Ведь мы не могли сказать им правду,нам бы просто не поверили.

И теперь на протяжении уже нескольких лет,каждую ночь мы слышим все те-же шорохи и смешки доходящие из под той самой кровати.

Внешность[]

Небольшого роста,Примерно 98 сантиметров.

Внешность до конца не известна так как он обычно появляется ночью.

Концепт-Арты этого существа

James-child-gobli
страница будет обновляться при поступлении новой информации
Advertisement