Creepypasta вики
Advertisement
Я истинный человек
 
— Крылатая фраза Дельмы

Дельма - Призрачная тень эгоистичной женщины, питающей определенную ненависть к человечеству. Она главный герой своего происхождения в истории и антагонист рассказа «Delma A sombra fantasma». Она наполовину человек, наполовину сверхъестественное, созданное ее хозяином по имени Кардама Мертвое дитя, известное своим эгоистичным характером и жестоким преследованием детей, которых любят их родители.

Личность[]

Обладает сильным темпераментом, очень стрессоустойчива, ненавидит менять привычки, терпеть неудачи, не получать желаемого, ей очень трудно кому-то доверять, обладает необычным интеллектом, холодная, расчетливая, враждебная, маниакальная, эгоистичная, депрессивная, злая - юмористический, жестокий, безжалостный, гордый, жадный, грубый и оппортунистический.

Дельма обычно имеет унылое настроение и временами может быть вульгарной, даже говоря, что она потеряла способность любить много лет назад. Она может быть грубой, саркастичной, без энтузиазма психопаткой. Она практически вышла из-под контроля, она не может справиться со своим крайним беспокойством и всегда причиняет себе боль, чтобы снова успокоиться.

Дельма не принимает предложений ни от кого, кроме своего хозяина, ей практически не нравится общаться с другими людьми, она буквально с незапамятных времен до крайности антисоциальна, она всеми силами ненавидит человечество, она думает, что на самом деле общество являются настоящими монстрами и называют себя настоящими людьми, в отличие от общества.

Несмотря на то, что она эгоистична и социопатична, у нее есть некоторое сочувствие к конкретным людям. Но даже при этом он по-прежнему спокойный, холодный, равнодушный, жестокий, циничный, язвительный и высокомерный человек. Другими словами, она действует с превосходством, которое исходит из ее уверенности и силы.

появление[]

Ее человеческая форма:[]

Она черная для своей коричневой кожи, ее волосы темные, короткие и вьющиеся. Имеет карие глаза. У него нет определенного стиля, пока ей удобно, это здорово.

Его сверхъестественная форма:[]

Он похож на призрачную тень, его глаза от коричневого до ярко-золотого цвета с прямым зрачком, как у кошки, а его клыки растут, как у вампира.

- До того, как она получила свои силы, у нее было много травм на теле из-за вспышек аутизма и депрессии. Но теперь, когда у нее есть силы, травмы исчезли благодаря ее регенерации.

биография[]

Дельма была создана в 2020 году и опубликована с новой информацией в 2022 году.

У нее расстройство аутистического спектра. Это неврологическое нарушение развития, которое влияет на физические, двигательные, коммуникативные и социальные навыки взаимодействия. В 16 лет у нее уже была депрессия, подозревают стокгольмский синдром.

История[]

Дельма, существо, похожее на темного призрака, который нападает на детей ради их удовольствия, мало ли они знают, что на самом деле этот «призрак» на самом деле человек, настоящее имя этого человека - Дельма Уильям, вы, должно быть, уже знаете спрашивая: «Что с ней случилось, что она превратилась в этого монстра?», ну, она была аутичным подростком (РАС), поэтому у нее были большие трудности в социальных отношениях, она училась только дома, ее жизнь была разочарованием, у нее было много проблемы с родителями, ее родители много ссорились, как с ней, так и друг с другом, эти ссоры продолжались все хуже и хуже, от этого у Дельмы началась депрессия и она резала себе руки, прячась от родителей по ночам. В один темный день, наконец, закончились домашние ссоры самым худшим образом. Ее родители поссорились в последний раз, мать ударила отца по лицу, взяла сумку и вышла из дома. Дельма не хотела, чтобы мать уезжала, она умоляла отца вернуть ее, но он отказывался и даже кричал на нее, говоря, что это она во всем виновата. Дельма услышав эти ужасные слова я не выношу, у нее не было возможности решить эти проблемы, она решила сбежать из дома, взяла свой рюкзак, взяла самые важные вещи, дождалась когда стемнеет, когда ее отец пошел спать, она выпрыгнула из окна спальни, поэтому он ушел в лес и убежал как можно дальше. В середине бега начался дождь, она ускорила шаг, чтобы найти укрытие, успела укрыться в заброшенном доме, она очень устала от бега и столько плача, что решила отдохнуть на кровати с матрасом. все рваное и грязное, но это не проблема, она принесла в рюкзаке определенные чистящие средства, чтобы немного почистить матрас, подождала, пока он высохнет, а затем взяла одеяло, чтобы накрыть его сверху. Поскольку была ночь, пора было спать, она укрылась с ног до его шеи и притворилась спящей, чтобы он заснул. Когда она, наконец, заснула на самом деле, ей приснился тревожный сон, ей приснился ребенок в сером свитере, с голубыми глазами и длинными черными волосами, страшно улыбающийся и держащий ее за руку, как будто заключая сделку. Дельма пожала руку этой загадочной девушке во сне, и она проснулась в реальном мире, услышав звук бьющегося стекла, она испуганно подпрыгнула, она посмотрела в кухонную дверь, откуда исходил шум, подумала она чуть позже она снова заснула, так как это был заброшенный дом и шел дождь, должно быть оконное стекло выпало, это было нормально, что вещи разваливались в этом доме, который выглядит так, как будто он был заброшен 20 лет назад, когда Дельма снова попыталась уснуть, шум снова появился, затем повторился три раза, это напугало Дельму, в доме кто-то был, она не не понимаю Почему, кто войдет в заброшенный дом? там ничего не было, поэтому она спряталась под кровать и взяла свои вещи с собой на случай, если этот парень не украл. Шаги приближались к комнате, где находилась Дельма, дверь комнаты открылась сама собой, войдя в леденящий туман, который даже создал снег в углах комнаты, кто-то вошел в комнату, казалось, что это была девушка у ее ног, которая тапке, она подошла к кровати, когда пришла, положила руку с длинными ногтями, окрашены в черный цвет с символом 6-конечной звезды на верхней части руки под кроватью, почти касаясь лица Дельмы, когда эта девушка схватит Дельму за лицо, из ниоткуда она слышит шум, доносящийся из кухни, затем она отодвигается от кровати , смеясь странным, жутким голосом. Дельма была в ужасе, что это была за девушка? кажется, что она живет в фильме ужасов, Дельма воспользовалась остановившимся дождем и снова вышла из комнаты через окно в лес, в середине пути появляются обвитые руками черные щупальца, которые исходили от высокого существа, в костюме и без лица, которого звали «Слендермен», городская легенда, жившая в лесу, которая была реальной и убьет Дельму. Она была готова быть разорвана пополам щупальцами, пока Слендер внезапно не исчез. в результате чего она падает на землю, повредив ногу, снова появляются окрестности вокруг нее, туман и снег. У Дельмы началось головокружение, она медленно теряла зрение, она была на грани потери сознания, прежде чем она полностью потеряла сознание, через несколько секунд она увидела ту же девушку, которую видела во сне, а затем потеряла сознание на несколько дней. Когда она открыла глаза, то почувствовала себя по-другому, она очнулась в странном месте, которое кстати было очень холодным, окружение было изо льда и кристалла, Дельма не понимала, в какой ситуации оказалась, она была в ужасе, когда понял, что своей внешностью он был другим, он был похож на призрачную тень, его карие глаза изменятся на ярко-золотые с прямым зрачком, как у кошки, а его клыки вырастут, как у вампира. Дельма сидела на большом стуле и огромном обеденном столе из чистого льда, с другой стороны стола кто-то сидел, это была отвратительная женщина, у нее были длинные угольно-черные волосы, паранормальные голубые глаза с прожилками, бледная кожа, знаки на ромбовидной форме в уголках рта, одетый в странный черный плащ с белыми краями и такие же руки, как те, что почти касались лица Дельмы. Эта женщина была той девушкой из сна, это существо вторглось в ее сон, чтобы устроить некую сделку с человеческой тенью, Дельма отчаянно спросила, кто она такая и что, по ее мнению, она собирается делать, женщина отвечает своим мучительным голосом, что ее имя был Кардамой и ничего не сделает, пока он не даст ей повод убить ее, Кардама объясняет, что в последнее время она чувствует себя очень одинокой, очень грустной, вот почему я хотела компанию, она говорит так, что иронизирует, а не грустит, Дельма после этой попытки сочувствия не поверила ей, не рискнула презирать ее из-за этого, Кардама рассказала всю историю Дельмы таким образом что, как будто это она пережила все это, Дельма, услышав свою собственную историю, активировала свои слезы, оплакивая то, через что она прошла, затем существо увидело ее грустное лицо и садистски улыбнулось. Существо прибывает на место, говорит, что неважно, что случилось, ничто не может изменить уже сделанное, и нельзя делать хуже того, что уже было хуже. Кардама подходит к Дельме и говорит своим страшным голосом: Кардама рассказала всю историю Дельмы так, что, как будто она проходила через все это, Дельма, услышав свою собственную историю, активировала свои слезы, оплакивая то, через что она прошла, затем существо увидело ее грустное лицо и садистски улыбнулось. Существо прибывает на место, говорит, что неважно, что случилось, ничто не может изменить уже сделанное, и нельзя делать хуже того, что уже было хуже. Кардама подходит к Дельме и говорит своим страшным голосом: Кардама рассказала всю историю Дельмы так, что, как будто она проходила через все это, Дельма, услышав свою собственную историю, активировала свои слезы, оплакивая то, через что она прошла, затем существо увидело ее грустное лицо и садистски улыбнулось. Существо прибывает на место, говорит, что неважно, что случилось, ничто не может изменить уже сделанное, и нельзя делать хуже того, что уже было хуже. Кардама подходит к Дельме и говорит своим страшным голосом:«Ты мой отныне и навсегда, заставь всех бояться тебя», и он повторил снова ясно и устрашающе : «Ты принадлежишь мне».Она громко кричала от ужаса, увидев своего отца в таком плачевном состоянии, и много плакала на земле. Она понятия не имела, кто его убил, она спрашивала себя у всех, кого знала, она думала, это это существо превратило ее в чудовище или это был тот высокий человек, с тех пор как ее отец говорил о нем, которому она не поверила. Ваша цель теперь состоит в том, чтобы найти того, кто убил вашего отца, и убить его так же, как и его смерть, независимо от того, кто это.

интересные факты[]

  • Она не хотела, чтобы ее отдавали в детский дом или оставались у родственников в другом городе. Так она и жила в том заброшенном доме, который сейчас отреставрирован ею и ее партнерами.
  • Она нормально живет в обществе, но со своей скрытой личностью и чужой внешностью и в настоящее время работает ветеринарным помощником в своей человеческой жизни.
  • Дельма любит животных и всегда мечтала стать ветеринаром, чтобы открыть собственную клинику.
  • Жертвами, на которые она нападает, являются дети, но конкретные дети, у нее есть их тела, чтобы убить своих родителей, и когда она хочет, она может накормить их души. Ну, с точки зрения тех детей, на которых она нападает, она убивает только привилегированных детей или, скорее, говорит, что у нее есть любовь от родителей. Она разрушает их жизнь из чистой зависти и эгоизма только потому, что не получила того же в прошлом.
  • Она действительно ненавидит человечество, даже человеческая часть ее буквально соглашается с Кардамой в том, что раса самая глупая и бесполезная.
  • С самого детства и до подросткового возраста у нее не было друзей.
  • Ее родители не очень правильно воспитали ее, все это плохое воспитание и эгоизм были следствием влияния ее родителей.
  • Завоевать ее доверие очень сложно.
  • Дельма в бою использует свои силы больше, чем свои сверхчеловеческие физические способности.
Advertisement