Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Послушайте, единственная причина, по которой я собираюсь рассказать это всем вам, заключается в том, что история «Джейн Убийца» начинает меня бесить. Мое настоящее имя - Джейн Аркенсоу, она же "Джейн-убийца", и вот как я познакомилась с Джеффом, почему я выгляжу так, как выгляжу, и почему я хочу его убить.
 
— Вступление Джейн Аркенсоу.

Джейн Элизабет «Вечная» Аркенсоу (англ. Jane Elizabeth «Everlasting» Everlasting) — мстительница, которая постоянно пытается выследить своего врага Джеффа Убийцу за убийство её семьи. Она является главной героиней фильмов «История Джейн Убийцы», «Джейн Убийца: Реальная история Часть 2», и «Разбитые души», в то время как Джефф Убийца является антагонистом в двух ее историях происхождения.

Личность

До того, как стать такой, какая она есть сейчас, Джейн была милой девушкой, которая ставила ценность других выше себя, она презирала Рэнди и его истуканов, как она их называла, потому что они были трусами, которые издевались и нападали на тех, кто был слабее их.

Она любила свою семью и друзей, хотя иногда они действовали ей на нервы. Она ужасно боялась Джеффа после его превращения, но когда он разрушил её жизнь, она замкнулась в себе и, возможно, получила посттравматическое стрессовое расстройство, а также стала видеть всё в серых тонах, что, по её мнению, является платой за потерю невинности.

Она хочет отомстить Джеффу и хочет убить его ради себя. Она говорит, что его крик — это как музыка, и она заставит его кричать так, как он кричал, когда его поджигали в тот день на дне рождения, утверждая, что ничто не принесёт ей большей радости, чем его убийство.

Внешний вид

До своего уродства Джейн имела светлую кожу, каштановые волосы, а также зелёные глаза. Джейн отмечала, что у неё не было никаких интересных физических черт, часто описывая себя как «простую» девушку. После сожжения заживо её кожа стала коричневой, обгоревшей и кожистой, а большая часть волос полностью сгорела.

Сейчас её внешность состоит из белой маски с накрашенными черными губами и чёрной сеткой, закрывающей глаза. Она также носит длинное чёрное платье и туфли, а также длинный кудрявый чёрный парик, а в качестве оружия у неё чаще всего кухонный нож (все это «подарки» от Джеффа, как извращенное «извинение» за то, что он не сделал её «красивой, как он»).

История

До того, как Джефф стал безумным, она жила через дорогу от него и с того момента, как увидела, как Джефф напал на Рэнди, Троя и Кита, решила, что он в некотором роде помешанный, а его садистская улыбка и реакция его брата Лью не помогли изменить это мнение. Она почувствовала к нему больше симпатии после того, как Лью взял на себя вину за нападение, оставив Джеффа разбитым и расстроенным, ей было ужасно жаль его и стыдно за себя, что она приняла его за монстра, в ответ на это она оставила ему записку, в которой сообщила, что у него есть друг.

Однажды Рэнди, Трой и Кит ворвались на день рождения и заживо сожгли Джеффа, Джейн видела всё это из окна своей спальни и вбежала с огнетушителем, пытаясь спасти его. Родители Джеффа пригласили её и её родителей на ужин в качестве награды за героические действия.

Однако когда наступила ночь, она выглянула в окно и увидела Джеффа, выходящего из машины, и его вид напугал девушку до такой степени, что она потеряла сознание. Очнувшись несколько часов спустя, дома одна, она увидела Джеффа у окна гостиной, который многократно постукивал по нему ножом, она решила выйти и защищаться, и вид Джеффа снова напугал её до обморока.

Она очнулась в столовой Джеффа, привязанная к стулу с кляпом во рту, и увидела, что все её друзья и семья, а также семья Джеффа мертвы с улыбками на лицах.

Джефф издевался над ней, пока она плакала из-за этого, говоря, что он сделает её «красивой», затем он на лице Джейн вырезал улыбку, после чего вырезал кляп, а затем сжег её заживо после того, как облил отбеливателем и спиртом. Она очнулась в больнице обезображенной и покрытой шрамами и поклялась отомстить Джеффу.

Он оставил ей в больнице подарки: платье, цветы, письмо, белую с чёрными чертами маску и нож. Неохотно надев одежду и взяв в руки нож, она посетила могилу родителей и решила, что с этого момента станет Джейн Вечной, поклявшись отомстить Джеффу-убийце.

Интересные факты

  • И Джейн Аркенсоу, и Джейн Убийца: Реальная история, были созданы PastaStalker64.
  • Джейн Аркенсоу не является настоящей Джейн Убийцей.
    • Настоящую Джейн Убийцу зовут Джейн Ричардсон.
    • Кроме того, у них разные предыстории. Джейн Ричардсон просто потеряла родителей, а её трансформация произошла научным путём, в частности, ей ввели сыворотку под названием «Жидкая ненависть» и она превратилась в бледнокожую черноглазую форму с иллюзорными способностями как средство защиты от Джеффа, в то время как Джейн Аркенсоу подверглась гораздо более прямому влиянию Джеффа, который убил её семью и друзей и подверг её тому же несчастному случаю, который изуродовал его и свёл с ума, даже дал ей белую маску с чёрными глазами, парик и нож, можно сказать, что он буквально создал её. В некоторых историях подразумевается, что Джефф сделал это с Аркенсоу, чтобы помучить Ричардсон за то, что она помешала ему.
  • Её коронная фраза: «Не ложись спать, не проснёшься» — относится к Джеффу или к ней самой, когда она убивает их во сне.
    • В своих способах убийства она закалывает их или соблазняет своей красотой и бьет по голове.
  • В рассказе «Джейн-убийца: Реальная история, часть 2» ей удаётся убить Джеффа.
  • Настоящая история Джейн-убийцы такова: «Рожденная наукой: Джейн-убийца»
    • Вместе с «Письмом Джейн».
  • В некоторых историях Джейн Ричардсон и Джейн Аркенсоу существуют как отдельные женщины, хотя обе в той или иной степени стали жертвами Джеффа. По некоторым причинам Джефф разрушил жизнь Аркенсоу и манипулировал ею, чтобы она стала второй Джейн-убийцей, по сути, это было сделано исключительно для того, чтобы насолить Ричардсон, показав, что она может осуществлять власть над кем-то другим. Несмотря на это, обе Джейн недолюбливают друг друга, считая, что они обе по отдельности заслуживают мести за смерть.
  • FearOfTheBlackWolf создал список 50 фактов о Джейн Ричардсон, и под номером один в этом списке утверждается, что Джейн Ричардсон считает Джейн Аркенсоу своим вторым величайшим врагом.
  • Джейн Аркенсоу — это плагиат версии Джейн [Ричардсон] Убийцы.
  • Джейн Аркеншоу не носит контактные линзы с чёрной склерой, скорее это часть её маски.
  • В сообществе Creepypasta ведётся много споров о том, какая версия Джейн-убийцы «лучше».
  • Неизвестно, как зовут Джейн — Джейн Убийца или Джейн Вечная (однако некоторые утверждают, что она зовётся и так, и так).
  • Согласно этой версии Джейн презирает убийство, но делает это, чтобы не дать Джеффу убить больше людей. В более поздние годы она делает это для того, чтобы украсть его веселье.
Advertisement