Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Джейн Тод «Джейн-Убийца» Ричардсон (англ. Jane Todd «Jane The Killer» Richardson) — является главным героем/антигероем крипипасты «Рожденные наукой: Джейн-Убийца» и других историй, таких как «Письмо Джейн». Изначально она была серийной убийцей, которая убивала людей, чтобы избавить их от жертв Джеффа Убийцы. В настоящее время она стала более героическим персонажем и посвятила себя выслеживанию и убийству известного и официального серийного убийцы Джеффа Убийцы за убийство её родителей.

Личность

Когда-то Джейн была добродушной и энергичной девушкой, которая хотела только одного — сделать свою семью счастливой. После трансформации ей по-прежнему удаётся сдерживать свою заботливую и счастливую натуру, но когда она злится, то становится более гневливой, безжалостной и жестокой. Однако это относится только к преступникам, насильникам и серийным убийцам, которые, вопреки распространенному мнению, являются её настоящей целью, поскольку, в отличие от Джеффа, она не убивает невинных людей.

Внешний вид

До инъекции «Жидкой Ненависти» у Джейн были светлые волосы и голубые глаза, а также светлая, персиковая кожа. После превращения, в результате побочного эффекта инъекции «Жидкой Ненависти», кожа Джейн стала белой, как слоновая кость, а светлые волосы и голубые глаза стали угольно-чёрными, как сетчатка глаза. Несмотря на это, у неё по-прежнему идеальное зрение 20-20. В основном она изображается в чёрном платье и туфлях на высоких каблуках, иногда в чёрных чулках. На других иллюстрациях Джейн иногда изображается в чёрных джинсах, чёрной толстовке и нижней рубашке, а также в чёрных кроссовках.

История

Джейн Ричардсон начинала как типичная девушка, о которой говорит весь город, у которой есть всё: любимая девушка, работа, которая ей нравится, отличные друзья, замечательная семья и многообещающее будущее. Но в 2006 году её мир рухнул, когда оба её родителя, Пола и Брюс Ричардсон, были зверски убиты разыскиваемым убийцей Джеффом Убийцей, в результате чего Джейн пришлось больше работать и зарабатывать дополнительные деньги, чтобы содержать себя и свою сестру. Спустя годы правительство выбрало Джейн после 25 неудачных попыток (испытуемые умирали), чтобы надеяться, что она станет тем человеком, который переживет инъекцию «Жидкой ненависти».

«Жидкая ненависть» — это очень рискованная химическая формула, которая, как надеялись, могла усилить чувства и общие способности человека, что позволило бы замедлить рост числа серийных убийц. В течение первой минуты и тридцати секунд испытуемые испытывали приступы ярости и склонности к убийству, но после прекращения приступов вели себя и выглядели нормально. Джейн, нуждаясь в дополнительных деньгах, чтобы содержать себя и свою сестру, и полагая, что она просто сдает кровь, согласилась. Джейн оказалась первой, кто пережил инъекцию, в результате которой ее персиковый цвет кожи стал бледно-белым, а волосы стали черными, как и глаза. Теперь Джейн решила использовать свои новообретенные способности для того, чтобы поймать и лишить жизни человека, который разрушил ее жизнь: Джеффа-Убийцу.

Силы и способности

Под воздействием вещества «Жидкая Ненависть» Джейн приобрела сверхъестественные способности, такие как повышенная сила, скорость, выносливость, исцеление, ловкость и скрытность. Среди других результатов — повышенная толерантность к алкоголю, наркотикам и табаку, повышенный метаболизм, бег быстрее, чем у спортсмена, принимающего стероиды, ускоренное заживление, регенерация конечностей, вокальная мимикрия и изменение формы. Джейн также очень харизматичная и умная женщина, которую часто видят соблазняющей преступников, чтобы получить информацию, прежде чем убить их.

Интересные факты

  • Вопреки распространённому мнению, Джейн Аркенсоу, история о девочке-подростке, которая получила ожоги и училась в одной школе с Джеффом, НЕ является оригинальной Джейн-убийцей или канонической версией.
    • Джейн Ричардсон, созданная пользователем DeviantArt FearOfTheBackWolf, является настоящей Джейн-убийцей. Джейн Аркенсоу — альтернативная интерпретация персонажа, несмотря на то, что она более распространена и известна; Джейн Ричардсон хронологически предшествовала этой версии.
  • Джейн — лесбиянка, замужем за женщиной по имени Мэри Вон. Для неё буквально невозможно испытывать романтическое влечение к Джеффу, которого у неё всё равно бы не было, потому что он серийный убийца, убивший её родителей и разрушивший её жизнь.
  • Джейн имеет гражданство других стран, включая Францию, Великобританию, Ирландию, Исландию, Швейцарию, Чили и Тувалу.
  • Во время действия этой истории Джефф Убийца находился в списке самых разыскиваемых ФБР, когда он убил родителей Джейн. Полиция Лос-Анджелеса безуспешно пыталась выследить его, поэтому они обратились за помощью в ФБР, которое попросило помощи у ЦРУ. ЦРУ добивалось создания «Жидкой Ненависти» вместе с Министерством юстиции. Целью ЦРУ было создание идеальной оперативной группы «антикиллеров».
  • «Жидкая Ненависть» финансировалась Американской научной ассоциацией. Общая сумма финансирования составила 6,9 миллиона долларов.
  • Став Джейн Убийцей, Джейн стала наёмным убийцей, работающим на правительство. Она не только активно пытается выследить и убить Джеффа-убийцу, но и уничтожает любых других преступников, которых необходимо удалить из общества. Чистая стоимость Джейн Ричардсон как профессионального киллера составляет 222 000 000,00 долларов США.
  • У Джейн есть младшая сестра по имени Джесси Ричардсон. У Джейн также есть ещё несколько живых родственников.
  • Джейн не представляет угрозы. Хотя в первые 90 секунд после превращения она, возможно, испытывала позывы к убийству, в конце концов она успокоилась и в настоящее время является язвительным, безжалостным, но добросердечным человеком, желающим избавить мир от зла. Однако, благодаря своим способностям, она может быть жестокой и гневливой, если ее раздражают.
  • Джейн - одна из немногих злодеев Крипипасты, которая не является убийцей-психопатом или демоническим существом, поскольку её единственная настоящая цель — убить Джеффа.

Галерея

Ссылки

Advertisement