Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Здравствуйте, мои любимые куклы! Добро пожаловать в мой кукольный дом... Приходите... Позвольте мне починить вас!

Джейсон-Производитель Игрушек (англ. Jason the Toymaker) — монстр, появившийся в одноименной крипипасте «Джейсон-Производитель Игрушек». Это существо с человеческими чертами, которое любит создавать и изобретать игрушки.

Личность

Он выглядит и ведёт себя как идеальный друг, но на самом деле он эгоистичный, лживый, собственнический помешанный на контроле, который убьёт любого, кто, по его мнению, стоит на пути к его цели. Он не выносит, когда его оставляют в покое, не выносит, когда центр внимания уходит от него, и ненавидит, когда избранные оказываются неблагодарными. Когда он понимает, что избранный не может сдержать обещание и хочет уйти, Джейсон наказывает его, превращая в восковую куклу, чтобы он не бросил его.

Внешность

Db36wdo-2b05fa8e-9de9-4512-a6c3-05f14ab3d1d0

Эволюция одежды Джейсона. Изображение создано Krisantyl.

Его дизайн был изменён ещё в 2016 году. Его первоначальный образ с пальто и шляпой больше не является каноном, а тот, что изображён выше, является.

История

Джейсон-Производитель Игрушек — это существо с человеческими чертами, которое любит строить и изобретать игрушки. Он выглядит и ведет себя как идеальный друг, но на самом деле он эгоистичный, лживый, собственнический помешанный на контроле, который убьет любого, кто, по его мнению, стоит на пути к его цели.

Его цель — убедить «избранных» (все его цели — в основном девочки) дать обещание играть с ним вечно. Неважно, насколько избранные выполнят обещание, потому что для Джейсона внимания никогда не будет достаточно.

Интересные факты

  • Джейсон Игрушечник когда-то был человеком по имени Джейсон Мейер.
  • Когда он в ярости, его внешность меняется, чтобы показать его истинную форму. Его рыжие бордовые волосы меняют свой истинный цвет на белый, глаза цвета мёда становятся зелёными, руки становятся гнилыми, а ногти — достаточно острыми, чтобы прорезать кожу. Когда меняется его внешность, меняются и его игрушки: из просто забавных игрушек они превращаются в маленьких монстров, способных ранить и убить.
  • У Джейсона-Производитель Игрушек есть три игрушечных помощника: чёрная заводная мышка по имени Солодка (она шпионит и контролирует всё, что окружает Производителя Игрушек. Джейсон почти никогда не расстаётся с ней), другая заводная игрушка-мышь по имени Красная Мышь (внутри неё находится механическое взрывное устройство, эта игрушка была создана для взрыва при минимальном прикосновении) и гигантская живая мягкая игрушка-змея по имени Мистер Обжора (она поедает восковых кукол, когда они становятся слишком старыми).
  • Единственное, что, кроме кукол, он охраняет своей любовью, — это специальная музыкальная шкатулка, спрятанная в его сундуке. Если музыкальная шкатулка когда-нибудь сломается или будет уничтожена, Джейсон умрет.
  • Его рост составляет около 6 футов 3 дюймов.

Ссылки

Advertisement