Creepypasta вики
Advertisement

История[]

Я смотрел на Youtube Ивангая и вдруг я увидел название видео Не включай это, но я рисковый парень и нажал на видео. Там была надпись: ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? В начале был показан Джейсон Вурхиз только без мачете, а с кухонным ножом как у Майкла Майерса. Он увидел Сэма Лумиса и потом он проткнул его насквозь. Я испугался что чуть не заорал на всю планету. Потом я увидел Фредди Крюгера, который был в крови, а из живота торчала бензопила. Я чуть не обосрался из-за этой сцены. Джейсон взял бензопилу и грубым, но невнятным голосом сказал: Иди в ад Фред и обезглавил его, но из-за знака Цензура я не смог разглядеть что за сцена была. Потом я увидел голову матери Джейсона. Он снял маску и меня если честно чуть не вырвало из-за его лица. Потом пошли помехи и затем я увидел Джейсона, который стоял возле холодильника, он открыл его и я увидел количество трупов. Я от этой сцены плакал чёрными слезами, а из носа текла кровь. Потом была надпись: Извини чувак, но я реально психанутый маньяк, который лишил жизни 40 людей и я приду за тобой если ты будешь придуриваться >:(. Затем Джейсон берёт верёвку и вешает её на улицу и потом пошли глюки и я увидел висевшего Джейсона, потом чёрный экран и смех Фредди Крюгера. Потом надпись Конец фильма. Я пожаловался на сотрудников Ютуб. Они извинились за недоразумение. Автором данного видео оказался 21-летний Алексей Попов, которого приговорили к смертной казни.

Advertisement