Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Просто выпал твой номер)
 
— Цитата Джей.

Джейрен Коулман (англ. Jairеn Coleman) — персонаж (ОС) Автора J.got_MAD. Сама автор.

Личность[]

У Джейран переменчивый характер. Ее настроение в принципе зависит от близких окружающих ее людей (друзей, знакомых), их поступков, речи и действий. Она может легко разозлиться на человека, обидеться, но если потом решит, что ничего такого, то Джей прощает его и просто делает вид будто ничего не было. Иногда, ведя себя как ребёнок, просто обижается в шутку, при этом говоря «всё, я обиделась, ужас, как так можно...» Сама по себе весёлая и жизнерадостная девушка, до тех пор пока реально не довести ее, а предательство и ложь пробуждают в ней дьявола и она может навредить самым жестоким способом определённому человеку, который ее довёл.

Внешний вид[]

У Джей длинные, светлые, мелированные волосы ниже пояса, чёлка короче волос длиной по грудь, ее левая половина окрашена в чёрный цвет; на голове одета серая шапка с вышитыми на ней глазами, на которой еще весит ее талисман удачи (веточка с бусинками), на шапке есть что-то на подобие рожек; на шее весит перевёрнутый серебряный крестик; одежда выбрана под стиль панк: белые перчатки, длинная вязаная кофта с дырками в кое-каких местах в чёрно-серую полоску длиной чуть ниже пояса, сверху одета чёрная кофта с капюшоном длиной чуть выше груди с длинными рукавами в которых есть дыры для локтей, чёрные брюки с ремнями, которые немного скрывают чёрные ботинки на высокой подошве; на поясе есть цепь, она видна из-под кофты; имеет хвост.

Болезни/Расстройства[]

  • Биполярное расстройство — ранее известное как маниакальная депрессия, — это расстройство настроения, характеризующееся периодами депрессии и периодами ненормально повышенного счастья, которые длятся от нескольких дней до нескольких недель.
  • Паранойя — редкий тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей

Нравится/не нравится[]

Джей
Джей

Спать, ничего не делать, играть в карты, в покер и шахматы, рисовать, играть в видео-игры(хоррор и фэнтези), общаться с Паулой, пить любимый Джин.

Предательство, игнор, одиночество, ложь.

Тематическая песня(и)[]

  1. Avril Lavigne – Cannonball (самая главная песня, ассоциирующаяся с ней)
  2. Porcelain Black - Pretty Little Psycho

Интересные факты[]

  • Под шапкой Джей скрывает свои рога.
  • Она уже родилась такой.
  • Демон является её отцом
  • Не смотрите на то, что она с виду выглядит как нормальный, психически здоровый человек. Она очень безумна.
  • До встречи с отцом у неё не было желания крови с долей безумия, но всё равно рано или поздно оно появилось бы.
Advertisement