Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Джек-прыгун, или Джек-пружинки-на-пятах (англ. Spring-Heeled Jack) — это страшная городская легенда о таинственном существе, терроризировавшем Лондон в 1830-х годах.

История[]

Слухи о чудовище по имени Джек-прыгун начали циркулировать в Лондоне в конце 1837 года. На молодых женщин нападало отвратительное и мерзкое существо, которое выходило из тени и дышало пламенем изо рта. Он нападал на женщин и царапал их своими острыми когтями, после чего исчезал в ночи.

Некоторые свидетели утверждали, что у него были крылья, как у летучей мыши, и рога на голове, как у дьявола. Они говорили, что у него были страшные, выпученные глаза и жуткий смех. Люди собирались вместе и создавали группы дружинников, патрулируя улицы по ночам в попытке поймать его.

Полиция не воспринимала эти сообщения всерьёз, пока Джек-прыгун не начал нападать в Лондоне.

Однажды ночью в феврале 1838 года молодая женщина Джейн Алсоп проводила тихий вечер дома со своей семьёй, когда услышала, как кто-то сильно стучит во входную дверь. Открыв дверь, Джейн увидела высокого мужчину, стоявшего в тени возле входных ворот. Ночь была туманной, и она не могла разглядеть его лица.

— Я офицер полиции, — сказал он. — Ради Бога, принесите мне свет, потому что мы поймали Джека-прыгуна в переулке!

Джейн побежала за свечой, но когда она протянула её человеку у ворот, он поднёс её к лицу, и она поняла, какую ужасную ошибку совершила. В тусклом свете она увидела отвратительные черты самого Джека.

Когда Джейн закричала, существо извергло изо рта огромное количество пламени. Затем он схватил её и разорвал одежду своими острыми когтями. Она попыталась вырваться, но мужчина поймал её и продолжил атаку.

Семья Джейн услышала крики и выбежала на улицу, чтобы помочь, но Попрыгун поспешил прочь и скрылся в ночи, прежде чем кто-то успел его разглядеть.

Джейн описала полиции своего бесчеловечного нападавшего, сказав, что он был одет в обтягивающий костюм из промасленной кожи, а на голове у него было что-то вроде плотно прилегающего шлема.

Он появился в шлеме и ярко-белом костюме. Он напал на девушку с металлическими когтями, разорвав платье.

Несколько дней спустя 18-летняя девушка по имени Люси Скейлз шла домой со своей сестрой. Когда они проходили мимо тёмного переулка, высокая фигура в плаще внезапно выскочила из тени и напала на Люси. Он плюнул ей в лицо синим пламенем, ослепив девушку. Пока она корчилась на земле, Джек на каблуках спокойно развернулся и скрылся в тени.

Когда новости о нападениях стали известны, паника охватила весь Лондон.

В октябре 1837 года девушка по имени Мэри Стивенс шла домой после посещения родителей. По пути через Клэпхэм Коммон из тёмного переулка на неё выскочила странная фигура. Он крепко схватил её, полностью обездвижив, и начал покрывать поцелуями её лицо. Затем он начал рвать на ней одежду и царапать своими когтями. По словам девушки, его руки на её плоти были «холодными и липкими, как у трупа». В панике Мэри закричала, и нападавший быстро скрылся с места преступления. В суматохе несколько жителей начали поиски таинственного Джека-прыгуна, но найти его не удалось.

По мере того как эти истории множились, люди требовали, чтобы полиция защитила их. Самым страшным во всей этой загадке было то, что никто не знал наверняка, когда он нанесёт удар.

Со временем сообщений о появлении Джека-прыгуна становилось все меньше и меньше, и он превратился в фигуру фольклора. Авторы писали истории о его подвигах, и публика читала их с упоением.

Advertisement