Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»
Джефф убийца 2011

Джефф Убийца является самым популярным персонажем крипипасты, который стал известен из-за его не обычной внешности, которая в первые появилась в 4chan. Джеффа возможно увидеть в компьютерных играх; мемах; короткометражных фильмах; фанфиках; комиксах. Джефф имеет врагов и много поклонников, но главными поклонницами являются Нина Убийца и Зими убийца.

Джефф — психопат и маньяк. Он являлся жертвой банды хулиганов и потерял рассудок.

Внешность

Джеффри Вудс, это тринадцатилетний парень ростом 5'11 (180 см), у него чёрно-угольные волосы и слегка коречневые в некоторых местах из-за поджения огнём. Джефф одет в белую толстовку на которой кровь своих жертв, чёрные джинсы и чёрно-белые кеды. На его белом лице большие порезы рта от уха до уха изображая улыбку и вечное счастье. Из оружия у него нож.

Происхождение:

Семейство Вудс переехала в новый дом, который находился в городке Мэдисон (штат Висконсин, США). Случилось это, потому что отца повысили на службе и подняли жалование. Он решил, что теперь их семья имеет право проживать в более удобном и престижном районе. Его сын Джефф практически сразу заприметил, что в у него появилось чувство агрессии, которое зачастую проявлялось во время ссоры с родителями или учителями.

Однажды утром, он отправился в школу, со своим старшим братом Лью. На остановке общественного транспорта к ним пристали местные гопники. Возникла потасовка, которая переросла в драку. Вудсы дали хулиганам отпор, но Джефф не мог остановиться, он продолжал избивать негодяев, даже когда те уже лежали без сознания. Лишь случайные свидетели сумели оттащить ребёнка, который выкрикивал, что ещё доберётся до несчастных.

Прошли сутки. В ходе завтрака в дверь семьи Вудс постучали. На пороге показалась полиция. Она сообщила о случившимся. Оба парня во всём сознались, но Лью начал настаивать, что во всём виноват только он. Его отправили в участок. Началось следствие и ему грозил год заключения в колонии для несовершеннолетних. Джефф закрылся в своей комнате. Его чувство вины плотно переплеталось с желанием мести. Из-за недавнего переезда у него не было ещё друзей на новом месте и высказаться было некому. В состоянии морального самобичевания он провёл несколько дней. Родители забеспокоились за него и попросили соседского мальчика пригласить их сына на свой день рождения, чтобы он немного отвлёкся.

В целом, их план удался. На празднике он немного развеялся. С ровесниками они развлекались и шутили, ели торт, но больше всего он был увлечён видеоиграми. Всё прервали те самые гопники. Они тоже явились на торжество. Когда они увидели Джеффа одного, поняли, что это идеальный момент для того, чтобы отыграться за свои травмы и унижение. Их заводила Рэнди напал на ребёнка из под тешка, но Джефф увернулся и не рассчитав сил ударил его так, что тот отключился и позже скончался. Двое его приятелей выпихнули его в ванную. Возможно, для того, чтобы запереть его там до приезда копов. Джефф отлетел и нечаянно толкнул полку, где стояли различные химикаты для стирки. Они перевернулись и пролились на одежду. Неизвестно зачем, но один из противников приметил это и кинул в него зажигалку. Парнишку охватило пламя и он потерял сознание. В помещение вбежали взрослые и потушили его. Вызвали скорую. Джефф очнулся в больничной палате, весь в повязках и бинтах. Он сильно страдал. Через какое-то время он смог вставать. Первым делом он подошел к зеркалу… Волосы почернели, губ обгорели до мясо, а кожный покров выгорел и стал белым и очень чувствительным. Ресницы и брови не росли. Он вернулся в койку и долгое время крутил в голове, что больше не станет как прежде — теперь его призвание быть убийцей. Постепенно он сходил с ума. Резал себе щеки лезвием, чтобы его улыбка была шире. Семья решила, что это влияние врачей и забрала его домой. Ночью парень зарезал из и старшего брата, пока они спали.

С тех пор он не возвращался туда. Сбежал из дома и принялся убивать людей.

Распространенная страшилка:

Неизвестный маньяк, на счету которого череда недавних убийств, до сих пор в розыске. После того, как было обнаружено несколько улик, маленький мальчик заявил, что пережил одно из нападений убийцы, и мужественно поведал свою историю.

«Мне приснился страшный сон, и я проснулся посреди ночи», — сообщает маленький свидетель, чьё имя не указано по этическим соображениям. — «Я увидел, что окно почему-то открылось, хотя я помнил, что закрыл его, перед тем, как улечься в постель. Я встал и закрыл его ещё раз. Потом я долго ворочался под одеялом, никак не мог уснуть. У меня было странное ощущение, будто за мной кто-то следит. Я посмотрел вверх и чуть не выскочил из кровати. Там, в маленьком лучике света, поблёскивая в прорези занавесок, находилась пара глаз. Это были необычные глаза, тёмные, зловещие. Они были окружены чернотой… это так напугало меня! И его ужасная улыбка, от которой у меня мурашки по коже побежали. Он стоял там, в окне, наблюдая за мной. Стоял очень долго, а потом сказал мне — очень простое слово, но с совершенно сумасшедшей интонацией. Он сказал: „ЗАСЫПАЙ“. Я закричал, и он прыгнул в комнату, ко мне. У него был нож, он целился мне в сердце. Он прыгнул к изголовью моей кровати. Я дал ему отпор. Я пинал его, бил кулаком, изворачивался, пытаясь отбросить его от себя. Потом мой папа вбежал в комнату. Мужчина бросил в него нож, он вошёл папе в плечо. Этот тип убил бы его, если бы соседи не позвали полицию.

Полицейские подъехали к дому и вбежали через дверь. Человек повернулся и побежал прочь по коридору. Я слышал удар, будто бы стекло разбили. Как только я вышел из своей комнаты, я увидел, что окно, выходящее на задний двор дома, разбито. Я выглянул из него и увидел, как этот тип убегает вдаль. Я могу сказать вам лишь одно, я никогда не забуду это лицо. Эти холодные, злые глаза и улыбка психически больного. Они никогда не уйдут из моей головы».

Полиция всё ещё разыскивает этого человека. Если вы видели кого-нибудь, кто подходит к описанию, изложенному выше, пожалуйста, сообщите в ближайшее полицейское управление.

Факты:

• Изначально Джефф был создан в 2008 году, 2011 появилась фан история от пользователя GameFuelTV, она опередила другие истории с Джеффом;

• Согласно по канону у Джеффа фамилия Ходек, а не Вудс;

• Основным врагом Джеффа является Джейн Ричардсон (Джейн Убийца), так как он уничтожил ее родителей, так что его покарает эта леди;

• По фанатским рассказам ( фанфикам) у него есть друг Бен Утопленник

Галерея:

Advertisement