Creepypasta вики
Advertisement

Внешний вид[]

Красные волосы, собранные в хвостик, а также черные глаза с красным зрачком. Три варианта одежды:

1. Черный плащ, который снизу изорван, черные перчатки, черная маска.

2. Розовая кофта, черные брюки, правая нога перевязана коричневым бинтом, а левая — белым, повязка на глазах.

3. Черная майка, черные брюки, все те же бинты на ногах, черная повязка на глазах.

Во всех трех вариантах черные сапоги с белыми шнурками.

ДокторИрина

История[]

-5 лет-[]

В этом возрасте ее отец очень строго тренировал ее и всегда был холоден к ней из-за того, что она не была мальчиком.

Он хотел, чтобы она стала прекрасным ребенком, полным талантов и навыков, которых не было у большинства детей ее возраста. Благодаря его холодному обращению и жесткой дисциплине, с этого возраста у Ирины было невероятно тяжелое детство.

-13 лет-[]

Примерно в это же время ее родители будут иногда бороться за будущую профессию Ирины. Ее отец хотел, чтобы она шла по его стопам и стала президентом, но Ирина действительно хотела быть врачом, когда вырастет.

Во время одного из боев отец Ирины подтолкнул ее мать вниз по лестнице. Женщина умерла прямо перед дочерью, оставив девочку покрытой шрамом.

С того времени Ирина боялась крови.

-14 лет-[]

Лучший подруга Ирины, Хлоя, покинула школу. По этой причине отец Ирины стал алкоголиком, используя все те деньги, которые у них были, чтобы купить себе алкогольные напитки и сорняки.

В итоге его уволили из компании, с которой он работал раньше, и его заменил его брат.

Ее отец всегда напивался и возвращался домой около полуночи каждый день. Затем он ее избил, которое быстро превратилось в сексуальное насилие.

Чтобы получить больше денег, чтобы купить себе алкоголь, он использовал идеальное тело Ирины как продукт, чтобы заработать прибыль — заставляя ее заниматься сексом с другими мужчинами за деньги.

Тем временем Ирина завела привычку наносить вред себе, отрезав руки острыми предметами, чтобы облегчить ее стресс из-за злоупотреблений, от которых она страдает.

Однажды тетя Ирины пыталась спасти ее от своего отца, который пытался изнасиловать свою дочь в одном из его пьяных припадков. Ее тетушка не имела иного выбора, кроме как убить отца Ирины пистолетом — стрелять в него, чтобы сохранить свою племянницу в безопасности.

Поскольку у Ирины не было других родительских фигур, наблюдавших за ней после смерти ее отца, ее тетя решила принять Ирину как свою дочь.

-15 лет-[]

Ирина узнала, что она беременна, около 2 месяцев, в январе, когда ей было 15 лет. Ее тетушка сразу же хотела, чтобы у нее был искусственный аборт, но Ирина слишком боялась последствий, и не только этого. Она считала, что это жестоко по отношению к ребенку. Она решила родить ребенка и не посещала школу, пока не закончилась ее беременность.

-16 до 17 лет-[]

Наконец Ирина была в безопасности в своей новой школе, где никто не знал о ее прошлом. Она была более длинной в обычном классе, но если случайный одноклассник придет и поговорит с ней, она не откажется от них в отличие от предыдущих.

-18 до 22 лет-[]

Тетя Ирины отправила ее в медицинский колледж, когда ей было 18 лет, где она училась в возрасте до 22 лет. В то время все было мирно, в колледже были некоторые люди из старой школы, а также в трудную жизнь в колледже слухи и драмы из прошлого замедлялись в ничто.

Она обрела парня, которого звали Ной, и, хотя он знал о ее прошлом, ему было все равно, он понял ее и быстро стал единственным человеком, которому она полностью доверяла, рядом с ее тетушкой, конечно.

-23 до 27 лет-[]

В первый год работы в больнице все шло хорошо. Это продолжалось до следующего года, из-за человека, который был переведен в больницу; это был Пария.

Ирина не подозревала, что она тоже станет врачом, так как она сказала, что хочет стать инженером, в тот же день, когда они все еще были друзьями. 

Пария начал распространять слухи вокруг больницы, и коллеги Ирины начали отходить от нее. В результате она снова стала одиночкой.

Ее тетя умерла из-за рака, который у нее был, когда ей было 24 года, и когда она чувствовала себя самой беспомощной. Единственный человек, который мог помочь ей избавиться от этого чувства, был ее жених, Ной, но его было трудно видеть на регулярной основе, так как он работал в другой больнице. Каждый из них был свободен, они встречались друг с другом.

Несколько раз Пария пытался сфотографировать ее.

Ирина была главным врачом во время операций; Итак, однажды Пария положил кусочек повязки внутри тела пациента. Это вызвало у пациента боль после операции, и все обвиняли его в Ирине. После этого инцидента она почти потеряла работу.

Когда ей было 27 лет, в то время как она делала огромную операцию, Парии удалось сделать поездку в Ирину, заставив ее упасть. Скальпель в ее руке ударил прямо в сердце пациента, в результате мгновенно убив их из-за сердечной недостаточности и кровопотери. Поскольку это был несчастный случай и, следовательно, не мог считаться убийством, Ирина была уволена, и ее лицензия была отнята. Однако ей ничего не было предъявлено обвинения.

После того как она покинула больницу, она продолжила жить с Ноем. Он не знал, что произошло, потому что больница заплатила огромную сумму взятки семье пациента — хотела, чтобы они закрывали рот, так как они не хотели, чтобы их репутация лежала в руинах.

Пока Ирина продолжала жить с Ноем, она тайно начала планировать свою месть, в подвале их общего дома.

-28 до 33 лет-[]

Ирина начала выполнять свою месть, носить поддельную человеческую маску и другую одежду во время посещения больницы. До этого она взламывала камеры безопасности, прежде чем идти внутрь, так как это было бы безопаснее. Она превратилась бы в медсестру или другого врача в больнице, а затем убила своих пациентов токсичными или сильными лекарствами или могла украсть органы, необходимые для трансплантации. Она будет делать это каждые две недели.

Однажды Ирина вошла в больницу, как обычно, и убила мужчину-врача циркулярной пилой, которая находилась в хирургической комнате. Это заметила медсестра, которая позвала охранников, чтобы забрать ее. Пария быстро последовал за приходом полиции и заплатил им много денег, прежде чем отвести Ирину. Вскоре после этого ее привели в убежище.

Люди, которые содержались внутри, подвергались насилию и нанесению вреда, пока они не умерли.

Ной посетил Ирину после того, как ее задержали примерно на день. Он знал, что как только она будет заперта здесь, она не сможет снова выйти из убежища, но он сказал ей, что когда она будет свободна, он женится на ней.

Затем Ирина получила сообщение от пациента по соседству, сообщив, что ее дочь умерла в результате несчастного случая, когда полиция была занята тем, что привезла ее сюда. Это заставило Ирину полностью потерять ее, выведя ее на путь безумия.

Каждый день ее подвергали пыткам в убежище, разбрызгивая холодной водой всякий раз, когда она теряла сознание.

-34 года-[]

Ирина умерла в возрасте 34 лет, врач потерял контроль с бензопилой. Он расколол ее на кусочки, но это не конец для Ирины.

Демон, восходящий к имени КАДОККИ, оживил ее, предоставив ей жизнь после смерти, превратив ее в нежить. Он сказал ей, что сможет использовать свое тело, чтобы закончить свой акт мести, и что, как только он будет закончен, он вернется, чтобы отвести свою душу. Однако, как только она закончила, Кадока никогда не отводила ее душу — вместо этого он превратил ее в слугу, используя ее для сбора духов и людей, которые служили бы ему жертвами.

На Рождество Ирина узнала, что Ной женился на другой женщине. Не зная о том, что он был вынужден жениться на даме со своей семьей, она убила всю семью и сожгла дом в полночь. Когда она вернулась, ее мастер Кадокка сказал ей, что сердце Ноя по-прежнему принадлежит ей, и что у него никогда не было детей с женой. Еще лучше, он планировал развестись с ней; и как только Ирина услышала это, она пожалела обо всем, что она сделала. Она обвиняла все в окружающем ее мире и о Боге, не заботясь о том, чтобы спасать или помогать ей, когда ей это нужно больше всего.

-35 лет до 55 лет-[]

В возрасте 35 лет Ирина стала доверенным лицом HeartBreaker (MikuParanormal), где ее обучали военные около шести лет. После этого она сама заняла позицию Лидера Прокси и Левой руки Сердцебителя.

Advertisement