Creepypasta вики
Advertisement

Дух - Главный злодей и персонаж крипиппасты "Страшная ошибка молодости"

История[]

До событий крипиппасты[]

Жил в деревянном коттедже, возле дома, в котором в будущем будет жить Вера. Однако случился пожар и человек умер в нём. Так он и стал духом Только это был неспокойный Дух, потому что некому было по нему молитвы читать, поэтому он застрял в обычном мире.

Во время событий крипипасты[]

Пришёл на зов компании друзей. Только он молчал и не говорил не слова. Сашка, которая надеялась узнать ответы на вопросы, накричала на Духа, из-за чего тот решил всем мстить.

Приходил в кошмарах Зойки и Верки, чтобы запугать их и намекнуть на скорую месть. Также, Дух вызвал у Вовки на руках ожоги, возможно, намекая ему на свою смерть.

Однажды, поздней ночью, Дух пришёл к Вере. Она в слезах попросила прощение за всех друзей. Дух исчез и больше не тревожил Веру, так как она попросила у него прощения за содеянное.

После, Дух вселился в тело Вовки, чтобы убить Генку. К несчастью, ему это удалось. После, Дух вышел из тела Вовы, чтобы ему было вдвойне больнее от совершённого.

Далее, Дух, возможно, поджог дом Зои и её матери, из-за чего они обе погибли.

После того, как Сашка отказалась от того, чтобы помолится за душу Духа, он стал мучить её. Сидеть возле её кровати, пугать и насылать кошмары с ожогами не только на руках, но и на ногах. В конечном итоге он довёл Сашу до того, что у неё случился разрыв сердца.

После событий крипиппасты[]

Останки дома Духа убрали и построили там другой, красивый дом. Дух не стал тревожить соседей и вообще успокоился. Вера иногда приезжает к его могиле, чтобы поставить цветы, а также помолится за его душу.

Advertisement