Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Самоубийство-выход!
 
— Фраза Керри

Характер[]

Замкнутая Керри

Керри - молчаливая девушка, чьи действия и поведение иногда могут вызывать у окружающих беспокойство. Она обычно предпочитает оставаться в тени и избегает лишних разговоров. В еë немногословии. Но в то же время ее молчаливость и недоступность могут вызывать недоверие и даже опасения у окружающих.

Керри обладает темной стороной личности, которая проявляется в ее агрессивном или даже сумасшедшем поведении по отношению к тем, кого она считает своими "жертвами". Эта агрессия может выражаться в неожиданных и даже жестоких поступках, которые могут пугать и создавать угрожающую обстановку.

Жертвы[]

Подростки с 14 до 19 лет.

Оружие[]

-Когти ( в редкие случаи)

Способности/особенности[]

-Телепортация

-становится материальной

-может проходить через стены

-Внушать жертвами, что жизнь не имеет значения

Слабости[]

-Молитвы

- Кресты

-Святая вода

Что нравится/ не нравится[]

-Суицидники

-Тишина

-Металл, Рок (при жизни)

Не нравится :

Громкая музыка(после смерти)

Беография[]

В 2002 Керри узнала новость, которая сломала ей жизнь. Её родителей не стало после одной поездки. Они погибают в автокатастрофе, девочку отдают ее тёте по отцовской линии, но Мэри так зовут эту женщину взяла ее не для воспитания и принятия как родную ей кровь, она ее приняла в качестве рабыни и заставляла делать все что она попросит. Девочку морили голодом и она весила меньше нормы. Ее тело было довольно худым и везде красовались синяки.

20.04.2002. День рождения Керри. Мэри не поздравила её. Но Джонатан не оставил свою подругу без подарка. Под утро парень залез в комнату девочки через окно. Подойдя к столу, он положил подарок на стол и тихо ушёл на улицу, так как кто-то шёл по лестнице. В 6:40 Керри проснулась, нехотя встав с кровати. Девушка протёрла свои глаза и увидела красивую коробку у себя на столе. Керри не удивилась, так как привыкла видеть подарок на столе. Девушка подошла к столу и начала открывать его. Там было: перчатки, чёрная толстовка и чёрная юбка с чулками. Девочка обрадовалась, так как она обожала чёрный цвет и всегда хотела такой наряд. Но радость была не долгой из зала раздался голос Мэри она звала девочку, чтобы та приготовила завтрак, вздохнув Керри молча пошла на кухню. Когда Керр приготовила завтрак она хотела вернуться в свою комнату, но женщина не хотела отпускать, так что женщина заставила мыть полы почти во всем доме. Но Керри уже опаздывала в школу одевшись в те вещи которые подарил Джон. По пути Керри встречает Джонатан, подбежав девушка обняла друга, из-за этого парень вздрогнул от неожиданности.

–"Доброе утро! Спасибо большое за подарок" - радостно сказала девочка обнимая друга.

–"Доброе, не за что, а так же с днем рождения" - парень обнял девушку в ответ и растрепал волосы.

–"Ладно, прости мне нужно бежать, я опаздываю "

–"Ничего страшного, потом поболтаем, до встречи"

Когда девушка добежала и вошла в школу на её посмотрели популярные девушки и  тихо похихикали придраться новому образу Керри. Девочка привыкла к этому по этому она просто молча прошла мимо. Был урок математики. В школу Керри пришёл новый учитель математики, который девочке не сразу понравился, она думала, что он как все и нисколько не отличается от предыдущего учителя. Но девочка ошиблась. После появления нового учителя: Адама  Керри начала догонять этот предмет и вскоре стала знатоком математики. Адам был молодым, красивым и добрым парнем. Он стал любимым учителем Керри . Хоть что-то радостное произошло в ее мучительной жизни. Девочка начинала, потихоньку влюбляется в Адама, она знала, что это ужасно.

23.03.2007... Девочка очень изменилась за столько лет. Она стала ЭМО, слушала рок и металл но это не повлияло на ее успеваемость. В школе ее обзывали самоубийцей и прочими гадостями. Девочке испортили репутацию. Она стала замкнутой в себе и каждую ночь плакала в подушку вспоминая детство и своих родителей параллельно пытаясь удушить себя своими же руками.

У нее имелась одна единственная подруга которой девочка рассказывала всё что ее беспокоило, что с ней делает ее тётя и про свою влюбленность она тоже рассказала. азала. Кейт оказалась ненадёжным другом и всё рассказала учителю. С этого дня Адам начал занижать девочке оценки и относился к ней очень холодно. Керри не понимала что произошло, но она решила что будет делать всё взаимно и прекратила здороваться с ним. Девочке стало после этого еще хуже. Но Адам позаботился о том, чтобы хотя бы спасти жизнь девочке и нашел её брата Ника. Ник был очень богат и имел свою большую компанию. Он был в ярости когда узнал что эта женщина делает с его сестрой. Он думал, что Мэри-образованная и мудрая женщина, которая смогла бы заменить Керри мать и позволила бы забыть о происшествий. Ник забрал сестру у этой ведьмы. Он винил себя во всём.

Он жалел о том, что сразу не забрал сестру

21:56

Девочку водили по врачам и психологам, Ник делал всё возможное чтобы осчастливить сестру. Он сделал комнату Керри в готическом стиле и купил мощные колонки через которые Керри  могла слушать громко музыку сколько захочет. Но всё что хотела девочка-вернуть ту счастливую семью из 2001 года. Керри перевели в другую школу, где к ней относились нейтрально. Она хотела забыть всё что случилось с ней и с её семьей, ведь воссоединилась с братом и решила начать новую жизнь. Ник должен был поехать по делам в другой город на целый месяц. Он доверил девочку своему коллективу. Поцеловав сестру в лоб, парень вышел из дома. Девочка махала рукой брату, пока его машина не скрылась из виду. Керри по прежнему страдала анорексией и поэтому одна из горничных почти каждые 20 минут заставляла девочку есть. Эта горничная была близка Керри, они были как подружки. Она ухаживала за девочкой и всегда помогала в трудную минуту. Керри любила проводить с ней время и для неё она стала самым дорогим человеком, которого не хотела потерять. Но в одну из ночей кто-то ворвался в их особняк. Не найдя в доме денег от ярости он вломился в рандомную спальню. Это оказалась комната той самой горничной. Она крепко спала, грабитель порезал ей горло, после чего скрылся из дома.

Утром встав с кровати Керри  решила пойти на кухню. Она ждала что там как всегда будет её любимая горничная, но её там не оказалось. Керр начала искать её, но нигде не нашла. Девочка спросила у всех не видел ли ее кто-нибудь, но никто не сказал правды. Керри опять начала грустить, она скучала по брату и горничной. С нетерпением ждала их прихода, но один из охранников всё-таки решился рассказать всю правду. Лицо девочки побледнело и от сильной обиды она потеряла сознание. Ей рассказали не только про смерть горничной, но и её брата. Его расстреляли после отказа от договора. Ник не хотел отдавать крупную компанию своему противнику. Он знал что его могут убить и передал компанию одному его верному приятелю, так же он отдал свою единственную сестру в добрые руки этого парня. Керри перестала выходить из своей комнаты, она потеряла всю свою семью. У нее никого не осталось кроме этих чертовых денег. Смысла жизни больше не было, но она еще раз дала шанс судьбе и не стала накладывать на себя руки.

Она стала придумывать свою жизнь в мечтах, она придумала себе друга и она начала представлять жизнь с ним. Керри не хотелось покидать свое воображение, она хотела остаться там навечно.

В одну ночь, когда все спали кроме охраны, девочка опять придумывала себе жизнь. В своих мечтах она была счастлива. Когда девочка уже засыпала, она почувствовала чей-то взгляд на себе. В последний раз она чувствовала такое когда выживала у Мэри. Девочка страдала синдромом воплощенного присутствия, но что-то здесь было не так. Керр  встала и пошла в сторону, где чувствовала взгляд. Её зрачки расширились от увиденного. Перед ней стоял тот самый парень из ее воображения. Керри испугалась не на шутку. Она подумала что сошла с ума или ей это просто кажется. Парень подошёл к Керр, обнял её и успокоил. Всю ночь они разговаривали и узнавали о себе много интересного. Керри начала видеть мир в красках, ее жизнь наполнилась счастьем и весельем. Она не чувствовала себя одиноко. Лиам помогал девочке с уроками и подсказывал ей ответы на уроках. Он помогал ей со всеми делами. Утешал и веселил когда ей было грустно. Они вместе лазали по заброшкам, когда им было нечего делать.

Нэйт беспокоился за девочку, ведь она странно себя вела. Но радовало то, что она снова начала улыбаться как и прежде. Так прошли года. Нэйт должен был ехать по делам и взял с собой Керри. Она попросила Лиама ненадолго уйти назад в подсознание. Лиам не хотел оставлять её, но Керри сказала, что хочет немного провести время с Нэйтом. После поездки девочка нашла новых друзей и даже позабыла о Лиаме, который не смог бы вернуться без помощи Керри. Она проводила всё свое время с друзьями и начала тратить деньги которые унаследовала от брата. Вскоре она совсем забыла всё что было раньше. Её богатые друзья постоянно звали Керри сходить по магазинам или просто пойти с ними на дискотеку. Керри веселилась от души, но не стала избалованной. Дни пролетели быстро и Нэйт мог уехать домой. Керри не хотела уезжать, ей нравилось здесь и она не хотела терять друзей. Она привыкла к ним и к своей новой жизни, но Нэйт решил вернутся и игнорировать возмущения девочки. Керри нечего не оставалось, кроме возвращения домой. После приезда она не сразу вспомнила о Лиаме..... В то время Лиам думал, что девочка позабыла о нём. Он не мог найти выхода из этой темной ловушки. Он был заперт как мышь в клетке. Он целый год ждал пока его лучшая и единственная подруга помогла ему вернуться. Вскоре он был готов уничтожить девочку, которая лишила его свободы. А девочка и не вспоминала его, она целыми днями переписываясь со своими друзьями. Одной ночью он появился ради мести. Лиам схватил Керри за руку и посмотрел на нее сумасшедшим взглядом. Керри поняла что надо бежать, иначе ей не поздоровится. Она кричала и просила охрану помочь ей, но все люди будто испарились. Она продолжала звать на помощь, и Лиам закричал: «ЗАТКНИСЬ!».

« Ты специально сказала уйти мне чтобы избавиться от меня? Неужели ты настолько плоха... а я ведь думал, что мы друзья. Ты сделала мне очень больно, ведь ты единственный человек которого я знаю. У меня никого нету. Похоже, ты стала избалованной. Да, деньги заменили тебе всех.»

Девочка начала кричать о том, что он просто придумал это, что она никогда не бросила бы его. Но Ли её не слушал. Вдруг, в комнату ворвался какой-то парень. Он был странным, не моргал и не произнес ни слова. Он бросил девочку на пол, взявшись за ее длинные и растрёпанные волосы начал избивать ее до крови. Керри даже не могла кричать от боли. Её волос оставалось не много. Тот парень содрал ей почти все волосы. А Лиам смотрел на это с улыбкой на лице, уже было ясно что этот парень был пол влиянием Лиама. Он бросил полу-мёртвую девочку на железный стол. Завязав ее он начал издеваться над итак умирающей Керри. Девочка не могла кричать, всё что она смогла сделать это просто тихо плакать от боли. Парень взял ножницы и стал разрезать ей щеки. После этого Керри уже не смогла бы нечего вообще когда-нибудь произносить. Её челюсть свисала а девочка умерла клинической смертью. Лиам показал пальцем на протезы для глаз. Парень открыл глаза девочки и голыми руками вырвал глазные яблоки. Вместо них он вставил те самые протезы. Лиам был горд собой, он был рад что смог отомстить за себя. Через неделю девочка очнулась и сразу же почувствовала сильную боль по всему телу, Керр дрожала от боли и пыталась выжить. Она почти нечего не видела. Керри уже могла двигаться и своими длинными когтями развязала себя. Подходя к зеркалу она понимала что может увидеть что-то ужасное, и это оказалось правдой. Её глазные яблоки были полностью черными, а цвет глаз был белым. Её челюсть всё так-же свисала, девочка решила зашить его. Она по прежнему не могла разговаривать, ей было больно когда она пыталась сказать хотя-бы одно слово. Её раны кровоточили и это не прекращалось, сколько-бы Керри не пыталась это остановить. Она стала монстром, которая не почти не имела волос, и её лицо было сильно изуродовано. Пластика не смогла бы ей помочь. Она села на свою чёрную кровать и начала вспоминать как ей было хорошо в детстве. Как она провожала отца и брата на работу и готовила обед с мамой пока их не было дома. Как им было всегда весело и хорошо. Как она вместе с братом придумывали что то интересное и радовали родителей. Вспомнила тот проклятый день, когда случилась авария. Вспомнила через что она прошла, но получилось что вся ее жизнь теперь не имеет смысла. Она резко встала с кровати, завязав свои глаза бинтом и взяв много верёвок выбежала из пустого особняка. Керри нашла большое дерево, оно ей сразу понравилось. Из её глаз текли слёзы. Она ведь хотела жить нормальной жизнью, она хотела вернуть семью. Керри еще не хотела умирать, она успокоилась навсегда. В ее глазах навечно осталось спокойствие. Она решила что «будет собирать СВОЮ ВЕЧНУЮ семью».

«Если я прошла через трудности все должны пройти через это и стать частью меня. Все должны почувствовать то, что почувствовала я. Я соберу свою семью и буду счастлива с ними, больше никто никогда не сможет сломать меня»

Интересные факты[]

-Керри, больше не эмо. Она преодолела проблемы, связанные с эмоциями, и бросила субкультуру.

-Керри не любит когда кто-то желает жить. Веть это означает, что в её "семье" не будет пополнения.

-В 2023 году Керри отдали GlumiRider.

-Керри не знакома с Модель кровавый красоты.

- У Керри были суицидальные наклонности. Она могла давным давно покончить собой, но считала, что время ещё не пришло.

-Девушка, тщательно следит за жертвой и портит ей жизнь, до такой степени, что жертве ничего не остаётся кроме как суицида. Керри убивает: Родителей, родственников жертвы, а так же после их смерти, она начинает настраивать друзей против неё. Жертвы замкнуться в себе и начнём думать о суициде, чем и воспользоваться, Керри и предложив свою руку помощи.

-У Керри есть любимые страны : Япония, Корея и Россия, ведь там самое большое количество самоубийц. По большей части она бывает в Японии по этой причине.

-Керри, мечтает иногда снова избавиться от Лиама. Он ей надоел своём давлением.

-У Керри есть длинные когти, которые она отрастила из-за стресса. Она их использует чтобы удушить жертву или порезать ей глотку.

-Тело у её худощавое и длинное, подобно анерекисии. Её защита часть рта кровоточит ядовитое кровью, а глаза спокойные и это спокойствие убивает человека изнутри.

- У её есть порезы на ногах и руках.

-Грим "клоуна" Появился после смерти.

Advertisement