Creepypasta вики
Advertisement
Титр

Титр

Зеркало Смерти- это фильм, который выходил на телевидении только один раз в 2018 году. Имя режиссёра до сих пор неизвестно, но после просмотра этого фильма люди сходили с ума и совершали самоубийство. Ходят слухи что этот фильм был показан в ходе одного из взломов телеканала "Перец International" ночью, произошедший, предположительно в Казахстане.

История[]

Я щёлкал по каналам чтобы найти чего ни будь интересное, но смотреть было нечего. И вдруг, я наткнулся на канал Шокирующее TV в котором, по рассказу моего друга, показывали фильмы ужасов. Я не долго думая, щёлкнул пультом и офигел. Там шла заставка кинокомпании 20th Century Fox (20-ый век Фокс), только качество звука было хуже, а вся заставка была в крови. Потом, появилась надпись на японском: 死の鏡、あるいはなぜこのゴミをオンにしたのですか? (перевод: Зеркало Смерти или Почему ты включил эту дрянь?) Затем, камера переходит на парня. У него не было руки, только торчала кость, далее он вымывал кровь из ножа, потом был показан скример, я от него чуть не умер от страха!

Затем, мальчик вышел из дома, и сказал очень устрашающим и грубым голосом:

- Пора всех убивать!

У него были белые глаза, а рта вовсе не было. Далее, фильм обрывается заставкой, где был показан логотип канала Шокирующее, но вместо привычного логотипа был показан логотип Перец ТВ, он был синим цветом (заставка что ли?). Длилось это всё 60 секунд. Потом камера переходит на мальчика, он подходит к старику и вонзает ему нож в спину. Старик падает и истекает кровью, мальчик начал смеяться очень страшным смехом.

Вдруг, пошли помехи и длились они целых 3 часа. Затем, камера приближается к дому, где жил мальчик. Он был окружён местными полицейскими, но сам он достал гранату, и взорвал к чертям всех полицейских. Потом, мальчик выронил документы, и там было написано его имя: Билл Вязов. Я хотел переключить канал, но у меня не получилось. Переход на Билла, он проходит в дом где жил этот старик. Билл увидел видел спящего мальчика, затем взял нож и приблизился к нему. За его голову вцепилась его мать и вырвало ему голову. Тело Билла упало. Потом тот мальчик проснулся и увидел в руках голову Билла и его тела, после чего он вызвал полицию. Его мать арестовали и поместили в тюрьму на 20 лет колонии. Тело Билла и его голову похоронили в тёмном лесу где живёт сам бомж-дьявол. Потом пошли титры, но музыка в нём была искажённой. Затем появилась концовка: на могилу Билла, он высунул свою руку, а потом была надпись: The End.

После просмотра этого фильма я не мог спать спокойно. На утро, я решил поискать информацию об этом фильме, в интернете. К сожалению, я там ничего не нашёл, кроме отзывов, об этом фильме, где говорились, что люди после просмотра, почувствовали страх и совершали самоубийство.

Advertisement