Creepypasta вики
Advertisement

Владыка зла прятался через человека добра, зла и добра боролись и в конце истории зло победило
 
— Приговор о Злом Господе

Злой Лорд — зомби-ковбой, который является крайним территориалистом. Это злобная сущность, которая превращает место, которое было городом скромных и хороших людей, в настоящий ад. Брэндон Куинлан — главный герой происхождения злого лорда, а Злой Лорд и Брэндон Куинлан — антагонисты аккаунта «Lorde do Mal».

Личность[]

Брэндон Куинлан:[]

Брэндон был очень дружелюбным, настойчивым, веселым, оптимистичным, добрым, общительным, смелым и игривым человеком. У него была натура, которая легко общалась с людьми.

Брэндон был очень спокоен и очень проницателен. Даже в трудные времена он все еще мог сохранять самообладание, оценивая ситуацию и придумывая подходящие планы действий, процесс, который требует хладнокровия. У него также была игровая сторона, например, он давал инструментам чрезвычайно сложные имена, прежде чем быстро их отклонить. Казалось, он хорошо знал о своей репутации, которая внушала доброту жителям деревни и всегда уважительно относилась к тем, кто жил рядом с ним. Он также не любил свободно говорить о чужом прошлом и, как говорили, был очень непринужденным и приятным человеком. Он всегда вел себя вежливо, обращаясь к кому-либо. Он глубоко заботился о своей любимой семье, становясь с ними очень нервным и осторожным.

Брэндон добр по натуре, и другие описывают его как человека с очень добрыми глазами. Он проявляет большую решимость и не сдастся, как только у него появится цель. Несмотря на то, что он относительно силен сам по себе, Брэндон не возражает против того, чтобы просить помощи у других, когда он в ней нуждается. Он очень защищает своих друзей и особенно своего кузена. Однако, несмотря на его добрый и понимающий характер, у Брэндона есть предел его терпимости, и он не любит грубость и трусость, поскольку его легко злить постоянными жалобами Брэндона и злить варварскими действиями.

Злой Лорд:[]

Теперь Злой Лорд — это буквально противоположность Брэндона. Неприятный, холодный, высокомерный, замкнутый, жестокий, маниакальный, пугающий и жестокий кровожадный. Он очень хорошо знает, как заставить кого-то бояться и бояться своего присутствия.

Злой Лорд большую часть времени очень серьезен. Он редко ведет себя по-доброму, и его видели смеющимся только из чистого садизма. Он никогда не проявляет ненужных эмоций все время, он проявляет только сарказм и убийственные слова. Ковбой демонстрирует, что он вполне уверен в своих силах, даже когда он находится за пределами своей территории, что у него есть полный контроль. Он также не боится ссылаться на свой титул «Злой» по отношению к себе, что указывает на высокий уровень понимания того, что он жесток в своих непростительных действиях и в некоторой степени наслаждается ненавистью своих доверенных лиц. Брэндон гордится своими навыками обращения с оружием, полагая, что царапина на его оружии - пятно на его гордости. Хотя он уверен в своих силах, Злой Лорд остается начеку, он прекрасно понимает, что у него могут быть враги, которые сделают все, чтобы стереть с лица земли его расу, он всегда готов к любому случаю и очень наблюдателен. Злой Лорд избирателен и капризен, когда дело доходит до выполнения его обязанностей слуги Кардамы, о чем свидетельствует его история низкого участия в служебных вызовах, а также его решение выслеживать и преследовать любых жертв, которых посылает его хозяин. Хотя Злой Лорд обычно пассивен в общении с другими, иногда он может казаться довольно резким и холодным.

Злой Лорд также проявляет любопытство к людям, которых он решает атаковать. В результате Злой Лорд очень анализирует способности других и может распознавать сильные стороны, которые другие не могут. Он также может атаковать эмоциональным образом. Он часто использует эти анализы на новых прокси, когда у него появляются новые партнеры, он нападает на них, чтобы проверить, достойны ли они быть его союзниками, и он делает это все время со всеми ними.

Внешность[]

Когда был человеком, тон кожи у него был тёмный, глаза голубые, только с более тёмным оттенком. У него были немного длинные чёрные волосы, закрывавшие только шею, у него был шрам на лице, а тело было избыточным. Он носит типичную ковбойскую одежду, такую ​​как шляпа, сапоги и ремень.

— Этот шрам он получил из-за несчастного случая на одной из своих работ, когда он работал с утюгами, и раскаленное лезвие упало ему на лицо и порезало щеку.

Когда он стал Злым Лордом, то имеет вид зомби, но не как обычный зомби, у него лучшее сознание и он лучше двигается. Кожа у него гнилая, правое глазное яблоко висит на зрительном нерве, другой глаз, левый, радужка красная, зрачок прямой, как у кошки, а на левом глазу вены. Он потерял нижнюю часть губы, оставив видимыми гнилые зубы, но скрывает рот банданой.

История[]

Злой Лорд — ковбой-зомби, крайний территориалист — злое существо, которое превращает место, которое было городом скромных и добрых людей, в настоящий ад.

Брэндон был человеком, который жил во времена, когда существовали ковбои старого запада, он любил свой маленький городок, в котором жил, его все любили, и он был таким же. Одним из его увлечений было чтение сборников древних легенд, в некоторые из которых он даже верил, и обычно проводил расследование со своими друзьями, хотя они воспринимали это как шутку. Однажды ночью он катался на лошадях с матерью и младшим двоюродным братом, на полпути через пещеру, неподалеку, Брэндон присматривается к пещере и видит силуэт странной фигуры, он предполагает, что это женщина по волосам, но очень странно, отвлекся, он вздрагивает от руки своей матери, привлекающей его внимание, а затем, когда он снова видит пещеру, силуэт внезапно исчезает, Брэндона это беспокоило, но он думал, что это только у него в голове или из-за жары. Прошло еще несколько дней,

В разговоре Брэндон не мог правильно описать, что он на самом деле чувствует, даже при этом он показал, что боится потерять другого человека, как потерял своего дядю, который был загадочно убит, он полностью боялся остаться один, его отец ясно понимал, что он нуждался в ком-то, кто был бы рядом с ним, поэтому он оставался с сыном достаточно долго, чтобы чувствовать себя в безопасности. Счастье никогда не бывает вечным, Брэндон в конце концов подхватил туберкулез, в то время еще не было лекарства, он уже принимал свою судьбу, его отец был в отчаянии, что больше всего ранило в его сердце, так это его любимый сын, благодарящий его за то, что он пережил все моменты, когда он жил с ним, его матерью и его двоюродным братом, с этими последними словами он полностью закрыл глаза.

Его отец застыл в недоумении, блеск в его глазах полностью исчез, и я держала тело Брэндона до рассвета. Там был Чарльз, убитый горем, с опухшими глазами и мрачным лицом. Прошло 2 месяца после потери сына, город уже не тот, все наслаждались его обществом и теперь молятся, чтобы его душа упокоилась с миром. Как каждый мужчина, когда у него разбито сердце, он пытается забыть эти чувства с помощью алкоголя, он никогда в жизни не пил, это огорчало его жену, и вскоре она очень мило поговорила с мужем и сказала ему, чтобы он оставался на улице ночь без ужина, чтобы посмотреть, станет ли лучше, потому что ей больно видеть его таким, хотя она чувствует то же самое из-за потери сына. Итак, Чарльз взял свою лошадь и уехал из города на полпути,

Когда папа Брэндона читал книгу, в пещеру ворвался ледяной ветер, он услышал шаги позади себя, все шумно, его сердце забилось быстрее, он схватил пистолет и повернулся спиной, ничего не было, он был спокоен. и он спрятал пистолет в кобуру, но, повернувшись вперед, увидел острые слюнявые зубы, большие голубые глаза с прожилками и ромбовидные отметины в уголках рта. Это было то существо, которое было в книге Брэндона, оно было реальным, это было самое ужасное, что он видел за всю свою жизнь, он не шевельнул мускулом от страха, Кардама говорила совершенно ужасающим голосом, и было больно просто слушай...

— Дорогой, это чувство настолько прекрасно, что я хотел, чтобы мой покойный «Патер» (лат. «Отец») имел на его лице. — говорит насмешливым тоном

Чарльзу удалось открыть рот и произнести фразу: — Я хотел, чтобы мой filius (сын на латыни) вернулся в его любимый город.

Существо улыбнулось, обнажив острые зубы. «Сын Куинлан? Вернулся домой? Дорогая, я тоже хочу кое-что вернуть».

Чарльз уже ожидал, чего хочет демон после просьбы. "Одна жизнь в обмен на множество жизней" - смертельная фраза существа.

Даже с таким загадочным ответом отец Брэндона понял всю схему хаоса, который демон хочет вызвать, и немедленно отказался. Очевидно существо настойчиво на высоком уровне, преследовало его 3 года и наконец добилось желаемого и Чарльз принял предложение. Брэндон просыпается в своей постели когда умирал на руках у отца, он увидел свою комнату, она была полна пыли и вещей накрытых белой тканью, он встал, посмотрел в зеркало увидев что его самочувствие улучшилось и выбежал с тревогой ищет родных, говорящих, что он вылечился от болезни, но, к сожалению, дома никого не было, он вышел, все было пусто, не мебель, а люди. Больше никого не было, отца, матери, двоюродного брата, тренера, начальника и соседей; все исчезло.

Брэндон не понимал, что происходит, он начал впадать в отчаяние. "Что случилось со всеми? Мать? Александр?... Папа?"

Он снова пошел домой и в комнате отца нашел странный символ на стене, нарисованный кровью, снег по углам стены и коробку с запиской:

«Сын, прости меня, я никогда не был достаточно хорош, чтобы быть хорошим отцом, когда ты сказал в своих последних словах, я... я не мог этого вынести, хотя я был мужчиной, я был молод, чтобы умереть, я никогда бы никому не причинил вреда, и у меня было бы лучшее будущее. Мне очень жаль».

Брэндон был таким же, каким был его отец после смерти. Он уронил бумагу и открыл коробку, это было оружие его дяди, которое он отдаст ему, когда станет более зрелым и мужественным. Брэндон взял пистолет и сказал: «Это была моя вина», и в город-призрак вынесли пулю.

Легенды гласят, что в городе-призраке есть тайна, в этом городе есть что-то ценное, никто не знает, что это такое, но что бы это ни было, никто никогда не ступит в этот город, если вы войдете и узнаете, что это такое. есть, живым не выберешься. Повелитель зла, хранитель Дикого Запада.

Интересные факты[]

  • Никто толком не знает, почему он «защищает» свой город, он не знает, хранит ли он то, что Кардама предложил ему на эту роль. Но никто, кроме Кардамы и он, не может знать этого и приблизиться к этому.
  • Он довольно силен, когда находится на своей территории, его нельзя убить снова, никакая сущность (кроме трансцендентных сущностей) не может победить его. Никто не может отнять это.
  • Глубоко ненавидит жадных, самовлюбленных и эгоцентричных людей.
  • Поскольку он зомби, он антропофаг (помните, что он отличается от каннибала, каннибал будет есть себе подобных, антропофаг питается только человеческой плотью).
  • Он один из самых жестоких доверенных лиц Кардамы.
  • Он покидает свою территорию только по приказу хозяина.
  • Брэндон Куинлан и Злой Лорд — разные люди, Брэндон стал бесцельным призраком, который мешал невинным людям проникнуть в город, которым правит Злой Лорд. Злой Лорд, до того, как завладеть Брэндоном, был своего рода Личем (Лич — это тип нежити, обретший бессмертие. Обычно при жизни они были могущественными магами. Их характеристики довольно костлявые, и они также, как правило, но не всегда обладал сильными магическими способностями). Её история до владения Брэндоном неизвестна.
  • Злой Лорд кажется слабым, потому что он зомби, но в случае с этой нечистью все обстоит иначе, он довольно опасен, он один из самых жестоких доверенных лиц Кардамы, он не просто зомби, а мертвец. человек-живой, что является ужасом даже для человеческого правительства и некоторых сущностей. Его физические способности сверхчеловеческие и сверхвысокие. Его территория — это область, в которой он, по сути, император, и его силы настолько сильны, что если кто-то ступит на это место, он будет похоронен в земле или станет пищей для зомби.
  • Он был создан eloisekardama instagram.

Галерея[]

Advertisement