Creepypasta вики
Advertisement

Иллюзионист Шиваки(англ. Illusionist Shivaki) . Парень что по своему не знанию стал жертвой гадкой и эгоистичной сущности что была заточена в картах для фокусов, которые он получил от одинокой отчаявшейся старушки на своем представлении в качестве подарка. Кто же знал что в безобидных кусках картона находится нечто, что изменит его жизнь кардинально. Он больше не может контролировать свое тело слишком долго, теперь он всецело принадлежит ему...

Способ убийства.[]

Ювелирно вспарывает живот жертвы когтем, съедает внутренности, а после вкладывает внутрь одну карту из колоды делая своей марионеткой. Подобное он может провернуть ограниченное количество раз, так как карт в колоде всего 215. Если уничтожить карту он не сможет ее восстановить и она будет навсегда утеряна.

Шиваки

Шиваки

Ши

Постоянный референс

Интересные факты.[]

  • Он боится насекомых, поэтому его 2 личность (Мартин) часто устраивает ему психологическую давку, делая галлюцинации в которых насекомые съедают Шиваки заживо.
  • Н Шиваки есть сокращение в имени по которому к нему чаще всего общаются Ши Ю, полное же Шиваки Юшио.
  • Рост Шиваки составляет всего 160см, поэтому ему легко выполнять акробатические трюки.
  • Настоящий цвет глаз Шиваки карий, с небольшими желтоватыми оттенками.
  • Шиваки отлично играет во многие карточные игры.
  • Волосы Шиваки всегда были чёрные, сотрудники цирка говорили что черные волосы отпугивают детей, так как делают образ мрачным. Но парень отказался, так как не хотел делать свой образ слишком милым и мультяшным.
  • Сущность что находится внутри Шиваки зовут Мартин, и у него есть своя интересная история.
  • В моментах когда Мартин завладевает телом Шиваки он не помнит что он сделал и где был, поэтому у него огромные пробелы в памяти.
  • У Шиваки была возлюбленная, она так же выступала в цирке вместе с ним, до тех пор пока Мартин не попал в тело Шиваки. В последствии Мартин убил ее, и теперь она выступает в цирке в качестве марионетки. Шиваки каждый раз больно ее видеть.
  • Когда Мартин завладел телом Ши, тот умер, поэтому если Мартин умрет или покинет его тело, то и Шиваки так же погибнет.
  • Мартин в любой момент может взять над ним контроль.
  • Ши не может иметь друзей. Все его прошлые попытки попросить помощи, или завести друга оборачиваются их смертью.
  • Мартин является 17 летним парнем который с малых лет увлекся акультными штучками, а после стал и часть культа. Который в последствии обманул и заточил душу парня в карты, карты валялись у матери Мартина на чердаке. Во время последнего представления Мама Мартина принесла карты и подарила их Ши.
  • Шиваки хотел стать клоуном после того как в возрасте 6 лет он увидел бродячий цирк на улице города.

   1 глава "Будь в нашем кругу! Будь в нашем проклятом цирке!"[]

Время было за полночь. Хозяин бара снова оставил меня до закрытия, не найдя мне замену. Мне иногда кажется, что этот старый чёрт специально меня изводит! Накинув на себя старый дырявый дождевик, я отправилась домой. Решив укоротить путь, ринувшись прямо через малопроходимый участок улицы. —М-да, Джена, ты тупица. Что может быть глупее, чем идти одной, поздно ночью, через пустой участок города!? – пронеслась в мыслях. Пройдя до середины пути, я остановилась.

—Нет, пока не поздно, лучше пойти по более безопасному маршруту. Я развернулась на 180 градусов и пошла в обратном направлении. Как неожиданно, два огонька вдалеке привлекли моё внимание.

-А? Что это? Может, чей-то фонарь. – Пронеслось в моей голове. Откуда не возьмись, в моих ушах стала нарастать музыка и противный звон. А подняв взгляд, я поняла, что стою у самых ворот цирка. —Это ещё что за чертовщина?! Я ведь только что была у того здания! В голове всплыли последние минуты. Фрагменты того, как я шла на два загадочных огонька. Видимо, всё-таки, я не сошла с ума. И действительно пришла сюда сама.

Оглядевшись, я заметила будку с билетами и вывеску «Открыто». Я решила подойти и поинтересоваться, так как про этот загадочный цирк слышу уже не в первый раз. Многие посетители в баре говорили, что хотят прийти на представление. Рядом весела афиша с зелёным клоуном. Он выглядел... Довольно жутко... Обычно, клоуны не такие мрачные... Но кто знает, может, у него программа такая? Заглянув в окно, я увидела девушку, что затягивалась сигаретой и ела попкорн. Постучав я в окно, она скорчила до невозможности противное выражение лица и цокнула, чего мне не было слышно. Было понятно, что девушка явно недовольна.

—Что вам? Вы на представление? Если на дневное, то билетов нет. Остались только ночные. — Хмуро проговорила кассирша, потушив сигарету об край прилавка.

—Ночное? Разве ночью проходят представления? – С сомнением спросила я.

—Девушка, ну я что сделаю? Так распорядился хозяин цирка. Вы билет-то брать будете? — Пристально наблюдала она.

—Я?.. Ну, давайте 1 билет. —неуверенно донеслось с моей стороны. Я не считала, что это хорошая идея, идти в столь сомнительное место, ещё и ночью. К тому же, мне надо было отдохнуть перед рабочим днём. Девушка за кассой грубо всунула мне билет в руку и указала на дверной проём, а после продолжила заниматься своими делами.

Зайдя внутрь, меня поразила красота шатра и его величественность. Снаружи это место выглядело куда меньше. Я заняла своë 134 место, судя по номеру на билете. Вокруг меня сидело не меньше сотни человек точно. Рядом сидел мужчина. Я попыталась заговорить с ним, но он не обратил на меня никакого внимания. Все остальные люди сидели неподвижно, а в зале стояла гробовая тишина. Казалось, будто я сидела среди кукол, а не среди привычных мне живых. Неожиданно в толпе я заметила знакомое лицо и глупую кепку, которую узнала бы где угодно. Это был мой начальник. Стив. Я постаралась не слишком громко позвать его и помахать рукой. Заиграла музыка. Представление началось.

В течение нескольких минут я наблюдала за интересными и невообразимыми трюками фокусников и гимнастов. Они двигались так, будто ни у кого из них не было органов. Они могли сгибаться, как шарнирные куклы. А их лица не выражали почти никаких эмоций. Зато зал после каждого трюка взвизгивал и кричал от восторга. Первый блок представления закончился. На сцену вышел тот самый клоун с афиши. Он был одет в зелёный костюм с чёрными и белыми вставками. А на голове красовалась шляпа. Похожая на те, что я могла видеть у шутов. Его грим... Если честно, то мне стало жутко. Под его глазами были полосы, похожие на слёзы. Он выполнил довольно сложный по моему мнению акробатический трюк и даже не шелохнулся. Он показывал фокусы с участием карт. В его руках кусочки картона левитировали и казалось, что они заколдованы. Когда его номер подошёл к концу он неожиданно заговорил:

—Дамы и господа, я благодарю каждого из вас за то, что пришли на моë представление! Все вы невероятно ценны для меня! — Его глаза бегали по зрителям, как будто в поисках кого-то. В один момент, его взгляд коснулся меня.

—А ещё, я бы хотел, чтобы и вы, стали частью моего цирка. – Он сказал это с особо ехидной интонацией, от которой мне стало не по себе. Свет прожектора указал на меня. И буквально каждый, кто сидел в зале, повернул на меня свой стеклянный и безжизненные взгляд. Мои ноги задрожали, хотелось убежать. Я встала и понеслась к выходу из цирка, но меня начали толкать зрители прямо на сцену не давая уйти.

–Я бы хотел взять себе добровольца, для одного очень интересного фокуса! Эта девушка поможет мне в этом. — Его глаза уставились на меня. Моё сердце буквально разрывалось на части от страха. Казалось, ещё несколько секунд и я упаду в обморок. Его рука схватила и сжала мое запястье до хруста. А мои глаза стали чуть ли не выкатываться из глазниц от боли.

—Итак, в чём суть? Думаю, все из вас видели банальные фокусы с картами или исчезновением чего-то. Но видели ли вы то, как человек исчезает за этим маленьким куском картона? Навряд ли. Поэтому, сейчас я и продемонстрирую это вам! —Он расплылся в зубастой улыбке. В тот момент, я окончательно убедилась в том, что это не человек. Его глаза были ало-красного цвета. Разве у людей бывают такие? Не думаю. Он не успел показать фокус, как в зале послышались крики и возня. Какая-то девушка и Стив начали бежать к выходу. Мгновенно это существо, бросило карту в сторону беглецов и девушке отрезало руку. Вопли стали ещё громче и настойчивей.

—М-да, придётся пришить тебе руку. А ты...–он обратился ко мне. – Хватит на сегодня шоу! — Клоун схватил меня покрепче и уже был готов вспороть живот своим когтём. Но я смогла двинуться в бок и его рука прошла по моим рёбрам, ювелирно разрезая кожу. Я прикусила язык, чтобы не завопить на все помещение. Во рту чувствовался металлический вкус крови. Голову заполонили мысли о том как выбраться отсюда. Стив вместе с девушкой от страха рванули за кулисы и скрылись за декорациями.

—Чёрт! Сиди тут! Поняла?! Я не уродовать ещё одного. — Пробурчал он. Фокусник прибил меня к полу картами, как гвоздями, а после.... Он изменился. Его тело стало поворачиваться и выгибаться не в естественном положении. Грим так же изменился. А рот... Он стал таким огромным. Завершив перевоплощение, оно двинулось в след за парнем. Дотронувшись до кусков картона, я порезалась. Как он только держит их в руках? Я дёрнула одежду со всей силы, но она не поддалась. Тогда я просто сняла рубашку и брюки. Благо, я всегда ношу под ними шорты и футболку. К моему взгляду припала картина: Люди из зала, всё это время, медленно настигали меня. Выход был перекрыт. Мне оставалось только бежать из цирка через служебную дверь. Если тут, вообще такое есть. Я пнула карту и она с треском отлетела. Решив, что она может пригодиться мне, я замотала ее остатками рубашки и взяла с собой.

Мои ноги заметно устали, целый рабочий день и ещё сейчас я убегаю от клоуна-убийцы вместе с его подопечными. Зайдя за кулисы, послышалось мерзкое чавканье и хлюпанье. Я представила самую страшную картину в голове. И только потом взглянула. Существо ело внутренние органы парня, наматывая кишки на палец. А после, как макароны, клало их в пасть. Тошнота подходила к горлу. Казалось, ещё минута и мой сегодняшний ужин будет тут, на полу. Благо, трапеза была не долгой. Оно принялось осматривать парня.

—Хм... Хорошенький, ты отлично подойдешь…

Монстр взял одну карту из колоды и положил прямо в живот несчастного. Неожиданно, оно повернуло голову в мою сторону.

—Ну как? Тебе понравилось? Забавное зрелище, не так ли? — Его голос был хриплый и безумный. Он говорил это почти сквозь смех.

—Ах да, спасибо, что вернула мою карту. —Улыбнувшись, он притянул карту силой мысли к себе и она покорно вернулась в колоду.

Я бросилась в проход за стеллажами. Не дожидаясь, когда на меня нападут. Убегая, я слышала, как оно меня преследует. Колокольчики на его одежде издавали противный звон, который заполонял уши. Его неприятный скрипучий смех будто доносился отовсюду.

—Куда же ты бежишь?! Будь частью нас! Частью меня и моего проклятого цирка!!!

Ещё пара мгновений... И неужели я вижу выход?! Свет уличного фонаря врезался в мои глаза. Я плакала и молилась, надеясь что это выход. Я бежала... Ноги болели. На секунду глаза закрылись... Я споткнулась и упала на землю. Подняв глаза, я поняла, что нахожусь в парке. Недалеко от дома. Сердце бешено стучало. Мои глаза в панике глядели по сторонам в поисках того, что преследовало меня. Всё произошедшее казалось мне сном, и чем-то невозможным.

—Что? Как это возможно?

Усталость, испуг и боль разодранных коленей, давали о себе знать. Я плакала, мне было страшно. Бежала домой так быстро, как позволяло моё тело. Падая по дороге в лужи после дождя.

На другой стороне телефонного провода раздался голос:

—А что было потом?! –А потом я пришла домой и позвонила тебе. Я до сих пор не могу поверить, что я не схожу с ума, и что даже что наш разговор реален...

—Так, Джена, успокойся! Помнишь, ты говорила про рану на рёбрах? Это точно должно быть реальным! Проверь.

Я метнулась в ванну и задрала грязную и порванную футболку.

—Мирабель!! Раны нет! Ничего нет! Господи, мне страшно! Почему это происходит со мной?! — Кричала я в трубку, заливаясь слезами.

—Джена, спокойно! Сейчас я приеду к тебе и мы разберёмся! Жди меня дома. Никому кроме меня не открывай. – На той стороне послышались гудки. Я стала терпеливо ждать. Спустя некоторое время, Мирабель уже стояла у дверей квартиры, раздался звонок. Но никто не открыл.

—Чёрт. Она либо боится, либо уснула. Хорошо что у меня есть запасные ключи. – Пробурчала девушка. Вставив ключ и провернув его пару раз, дверь открылась.

—Джена? Это я, Мирабель. Ты спишь? В доме стоял холод. Кажется, было открыто окно. По спине прошли мурашки. То ли от страха, то ли от холода. Послышался разговор, доносящийся из спальни. Подруга поспешила войти, но у самого входа она остановилась.

—Эй! Ты что, уже умерла?!

Мирабель трясясь и зажимая рот рукой, взглянула в щель. Существо, довольно высокое, потрошило Джену, то и дело отбрасывая куски органов в разные концы комнаты.

—Эй, хочешь покажу фокус?! А ещё, ты знала, что у тебя очень вкусная печень?!

Advertisement