Creepypasta вики
Advertisement

Ripper-chan/Потрошитель-тян (Танака Юки)[]

Биография[]

Танака Юки родилась в Японии. Её мать умирает их-за осложнений после тяжёлых родов. Предположительно, именно родовая травма стала причиной врождённых психических расстройств девочки. Смерть жены сильно ударила по отцу Юки. Не желая оставаться там, где всё напоминает о покойной супруге, мужчина решает переехать вместе с дочерью в Америку, начать новую жизнь.

Отец Юки был преподавателем в медицинском университете, в его кабинете было много анатомических карт и даже набор с хирургическими инструментами. Юки могла разглядывать их часами, её интерес к чему-то подобному рос с каждым днём, вот только проявлялся этот интерес в очень странной форме - Юки начала потрошить уличных собак. Девочке было интересно вскрывать их и изучать внутренности. Узнав о пристрастиях дочери, отец начинает водить её по психиатрам и давать различные препараты, вот только ни одно лечение не принесло нужного результата.

В одиннадцать лет Юки впервые переходит с собак на людей. Рано утром она проходила мимо местной начальной школы, где приметила семилетнюю девочку. Юки спросила у девочки, где здесь можно помыть руки, та отвела её к уличным умывальникам. Едва обернувшись, школьница получила удар острым предметом в шею. Юки заранее украла из кабинета отца несколько инструментов, включая пару ампутационных ножей и анатомическую пилу. Она вскрыла тело уже мёртвой девочки и как смогла, вытащила некоторые органы чтобы лучше их рассмотреть. Однако вскоре издалека послышались голоса учеников и взрослых. Убийца поспешила скрыться.

Вид маленького вскрытого трупа впечатлил Юки, и уже через несколько месяцев она решает повторить ранее сделанное, но не успевает. Малолетнюю убийцу находят и арестовывают. Судебное разбирательство по её делу было долгим и сложным. Когда Юки спросили о мотиве убийства, она ответила:"Я просто хотела посмотреть, что внутри".

Убийцу приговорили к содержанию под стражей с принудительным лечением. Позже Танака утверждала, что во время заключения подверглась издевательствам и сексуальному насилию со стороны персонала и нескольких заключенных. Отец Юки, узнав что его дочь жестоко убила человека, не выдерживает и совершает суицид.

Через десять лет Танака получила полную свободу. Последний раз она вышла на связь через два года после освобождения, дав интервью (во многом благодаря которому вы сейчас читаете эту статью), где рассказала о своём детстве и обо всех подробностях убийства семилетней девочки. После этого журналисты дали юной садистке прозвище "Ripper-chan", хотя сама она никогда себя так не называла. Дальнейшая судьба убийцы неизвестна. По крайней мере, новостей о новых жертвах не поступало. Остаётся надеяться, что Юки Танака больше никому не сможет причинить вреда...

Внешность[]

Юки имеет слегка смуглый оттенок кожи, узкий разрез глаз, волосы и радужки насыщенно-чёрного цвета. Почти всю свою жизнь носит строгое каре с чёлкой. От природы низкого роста. Из-за препаратов, которыми её пытались вылечить от психических расстройств, рост Юки замедлился, поэтому она всю дальнейшую жизнь будет выглядеть сильно моложе своих лет. Потрошитель-тян одета в широкую белую рубашку с нашивкой в виде красного сердца с левой стророны груди (эта рубашка - любимая вещь Юки, которую она носила практически неснимая), белые шорты и такого же цвета кеды.

Факты[]

1. Прозвище ей дали журналисты. Сама же Юки никогда себя так не называла.

2. Юки - амбидекстр. Она умеет одинаково хорошо пользоваться как правой, так и левой рукой.

3. Большую часть жизни Танака прожила в Америке, поэтому на английском она разговаривает лучше, чем на японском.

4. Официально Потрошитель-тян убила только одного человека.

5. Её история частично основана на реальных событиях. Это смесь биографий Невады-тан и неизвестной убийцы, чей жертвой стала Айва Мацуо.

6. Имена родственников и жертвы Потрошитель-тян скрываются в целях безопасности и конфиденциальности.

Внешность[]

Одет в достаточно старомодное одеяние, чёрное пальто, но это не точно пальто, но по виду похоже на него.Так же, из-под него виднеется что-то на вроде шарфа на шее, у него красные перчатки.Так же, чаще всего, его можно увидеть именно с косой в руках.

Стоит отметить, что Кабадатх безликий, то есть у него нет лица.

Характер[]

Кабадатх очень сдержан и рассудителен, не смотря на его хладнокровность, он не бесчувственный, скорее можно сказать, что он, более опытен из-за большого возраста и опыта при жизни человеком.

Бывает жесток в некоторых случаях.Живёт по старым обычаям, которые были присущи эпохе в которой он жил как человек.

История[]

Кабадатх, оказывается, когда-то давно был человеком. Более того - друидом. Он знал много чего о разнообразных демонах и темной магии. Как-то раз, когда Кабадатху надоели римские захватчики, воевавшие с его... наверное, страной/городом/поселением - об этом умалчивается, он решил призвать элементаля Боли по имени Чзо, чтобы тот разгромил римлян. Но элементаль не захотел подчиняться. За то, что Кабадатх призвал его, Чзо заточил его в дуб, где он томился пятьсот лет, подвергаемый немыслимым пыткам. Тело Кабадатха было истерзано, душа - сломлена. Из-за этого Чзо дал Кабадатху титул Принца/Князя/Властителя и сделал своим главным слугой. Но не рабом, как это было раньше.

В 1501 году дуб срубил какой-то человек, который сразу же был убит вырвавшимся оттуда Кабадтхом. Также, Кабадатх хотел убить сына этого дровосека, но, следуя Книгам Чзо, оставил его в живых, т.к. в Книгах сказано не убивать детей из-за их молодости и невинности, к тому же, они могут рассказать всем о другом мире.

Идем дальше. Кабадатх на время исчезает со сцены. Мы перемещаемся на стройку. Из того самого дуба, в котором был заточен Кабадатх, решают сделать таверну. И, естественно, все не просто так. Дерево, конечно, проклято. Поэтому, если кто-нибудь останавливался в этой таверне, появлялся Кабадатх и убивал всех, кто находился в помещении.

Естественно, таверна была снесена. Но не пропадать же древесине! Из нее сделали клавесин, который был куплен оккультистом по имени Джек Фрехорн. Кабадатх был тут как тут. Он заставил Джека убить свою любовницу и, сломив его дух, приказал создать "Орден Священных Мучений" (Order of the Blessed Agonies) - мазохистский культ - во славу Чзо.

Проклятый клавесин был уничтожен. Древесина пошла на изготовление ящиков в судоходной компании. Один из таких ящиков послужил заготовкой к идолу, который сделал какой-то индус на борту корабля этой компании, воспевая свое везение. Но везение что-то улетучилось, и все, кто были на том корабле были убиты Кабадатхом.

Мы уже немного отдаляемся от биографии непосредственно Кабадтха и переходим к пересказу... игры. Да-да. Кабадатх - это именно игровой персонаж. После осознания этого факта, я два дня спокойно спать не могла. Что ж, если вам интересен сюжет - читайте дальше.

Этот идол "везения" как-то попал в руки Родерика Дефо, который избил до полусмерти своего сына Джона этим идолом. Тут сюжет и закручивается. Дух, Душа и тело Джона Дефо отделяются. Душа вселяется в идол. А Джон, который еще немножко жив, хватает мачете и убивает отца. После чего все-таки становится немножко мертвым. Почему я говорю "немножко"? Потому что Душа осталась в идоле. И каждый, кто дотронется до него - становится одержим...

Как вы знаете, все это происходило еще в Средневековье. Но все не так просто. Действие игры вдруг переносится в наше время.

И тут появляется главный герой. Это "благородный вор" по имени Трилби. Этот парень решил проникнуть в особняк Дефо дабы выкрасть таинственный идол. Дух младшего Дефо вселяется в одного из спутников Трилби и убивает половину из них, но "благородный вор" заставляет дух вернуться в тело и уничтожает его.

Тадам - переносимся в 25-ый век н.э. Космос, космические корабли, развитая наука... Пассажиры одного корабля получают запечатанный конверт с идолом и с просьбой не открывать его. Угадайте, что происходит на следующий же день. Правильно - какой-то любопытный товарищ распечатывает конверт и выпускает Душу Джона Дефо, который убивает почти всех на корабле руками друг друга. Затем из частей трупов для него делают тело, куда он вселяется, но главный герой убивает его, а идол сжигает в плазменном выхлопе.

Момент - и вот мы снова в нашем времени. Трилби находится в каком-то отеле с жутко длинным и противным названием. Граница между мирами ослабевает, и Трилби перемещается между ними. Во время этих перемещений, он узнает всю подноготную о происхождении идола, и что если Дух, Душа и Тело Джона Дефо будут уничтожены - создастся мост между нашим миром и Магическим. И Чзо сможет его захватить. В этот время Кабадатх гоняется за Трилби и пытается его уничтожить. Но "благородный вор" всячески избегает казни.

И вот мы в 23-ем веке. Какой-то парень, вроде риелтор, осматривает здание, принадлежащее Ордену Священных Мучений и попадает в ловушку культистов, пытающихся создать этот самый мост между мирами и призвать Чзо. В конце концов риелтор побеждает, но очень сильно поплатившись за это

Источник истории[]

:https://aminoapps.com/c/creepypasta-rus-amino/page/item/kabadatkh/MKnz_2oC0I2pPX086QkPDx4olVvKVx1JYP

Advertisement