Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

У него была сломана шея, а лицо было полностью оторвано.
 
— Кармен Уинстед описывает смерть мальчика по имени Дэвид как отражение своей собственной.

Кармен Уинстед (англ. Carmen Winstead) — это городская легенда о 17-летней девушке, которую столкнули в канализационное отверстие пять девушек, которых она считала своими подругами. Цепное письмо утверждает, что мальчик по имени Дэвид Грегори умер, когда не передал его.

Личность[]

Когда-то Кармен была очень застенчивой девушкой, у которой было мало друзей. Она уважала других людей и то, что они смотрят на вещи по-другому. Хотя она была довольно спокойным человеком, она не позволяла себе стать чьим-то козлом отпущения и без колебаний противостояла им.

Внешность[]

До убийства Кармен у нее были длинные волнистые каштановые волосы и бледно-голубые глаза. В день, когда её толкнули, она была одета в белую футболку с джинсами и кроссовками. После убийства её лицо было полностью окровавлено и изуродовано. Она стала похожа на череп без кожи. Она носит ту же одежду, но она вся изорвана и испачкана.

История[]

Кармен Уинстед было 17 лет, когда её родители решили переехать в Индиану. Её отец потерял работу, и единственным способом найти новую работу был переезд в другой штат. Переезд создал много проблем для Кармен. Ей пришлось оставить своих друзей и пойти в совершенно новую школу в Индиане.

Кармен было трудно найти друзей, когда она перешла в другую школу. Была середина учебного года, и у большинства учеников не было никакого желания подружиться с новенькой. Поначалу она проводила много дней в одиночестве, переходя из класса в класс и ни с кем не разговаривая, но в конце концов начала общаться с группой из пяти других девочек. Кармен думала, что эти девочки — её подруги, но вскоре она обнаружила, что они говорили о ней за её спиной и распространяли гнусные слухи.

Когда она вступила с ними в конфликт, девочки ополчились на неё и стали издеваться над ней каждый день, превращая ёе жизнь в мучение. Сначала они обзывали её, но потом издевательства стали намного хуже. Однажды она оставила свои учебники в классе на перемене. Когда она вернулась, то обнаружила, что кто-то взял ручку и написал грязные слова на всех её книгах. В другой день она открыла свою сумку и обнаружила, что кто-то вылил йогурт на все внутренности. Иногда она приходила в школу и обнаруживала, что её шкафчик испорчен. Последней каплей стал случай, когда на перемене она надела пальто и обнаружила, что кто-то засунул в карманы собачьи какашки.

Тогда Кармен решила, что больше не может терпеть издевательства. Она планировала остаться вечером после уроков и рассказать учителю о том, что произошло. К сожалению, её решение пришло слишком поздно, чтобы спасти ей жизнь.

После обеда учительница объявила, что в школе проводится пожарная тревога. Когда прозвучал сигнал тревоги, Кармен и другие ученики вышли из класса и собрались во дворе на улице. Когда учителя зачитали перекличку, банда из пяти девочек решила, что это прекрасная возможность опозорить Кармен перед всей школой во время пожарной тревоги. Они подошли к месту, где стояла Кармен, возле канализационного люка, и стали теснить бедную девочку, заглядывая ей в лицо и подталкивая её к открытому люку.

Они толкнули её, она споткнулась и упала головой вниз в люк. Увидев её падение, девочки начали хихикать, а когда назвали имя Кармен, они закричали: «Она в канализации!».

Все остальные ученики начали смеяться. Но когда учителя заглянули в канализационный люк и увидели тело Кармен, лежащее на дне в грязи и какашках, смех резко прекратился. Её голова была вывернута под странным углом, а лицо залито кровью. Хуже того, она не двигалась.

Никто из учителей ничего не мог сделать для не. Кармен была мертва. Когда приехала полиция и спустилась в канализацию, они определили, что она сломала шею. Её лицо было сильно повреждено, когда она ударилась о лестницу при спуске, а шея сломана, когда она упала головой на бетон внизу.

Полиция вытащила тело Кармен из канализации и отправила в морг. Всем пришлось остаться после уроков, пока полиция допрашивала всех одноклассниц Кармен. Пять девочек солгали полиции, сказав, что они были свидетелями падения Кармен в канализацию. Полиция поверила девочкам, и смерть Кармен Уинстед была признана несчастным случаем, а дело было закрыто. Все думали, что это последняя новость о Кармен Уинстед, но они ошибались.

Спустя несколько месяцев одноклассники Кармен начали получать странные электронные письма на свои MySpaces. Письма были озаглавлены «Они толкнули её» и утверждали, что Кармен на самом деле не упала в канализацию, а её толкнули. В письмах также предупреждалось, что виновные должны признаться и взять на себя ответственность за своё преступление. Если они этого не сделают, это приведет к ужасным последствиям. Большинство людей отнеслись к этим письмам как к мистификации, но другие не были так уверены.

Несколько дней спустя одна из девушек, столкнувших Кармен в канализацию, принимала дома душ, когда услышала странный гогочущий смех. Казалось, что он доносится из канализации. Девочка испугалась и выбежала из ванной. В тот вечер девочка пожелала маме спокойной ночи и легла спать.

Через пять часов её мама была разбужена посреди ночи громким шумом, который раздавался по всему дому. Она вбежала в комнату дочери, но обнаружила, что та пуста. От девочки не осталось и следа. Обеспокоенная мать вызвала полицию, и когда те приехали, они провели обыск. В конце концов, они обнаружили мрачные останки девочки.

Её труп лежал в канализации, покрытый грязью. Её шея была сломана, а лицо отсутствовало. Оно было полностью оторвано. Одна за другой все девушки, толкнувшие Кармен в тот день, были найдены мёртвыми. Все они были убиты совершенно одинаково и найдены в одном и том же месте. В канализации, на дне того самого незакрытого люка, где Кармен встретила свою смерть.

Но убийства на этом не закончились. Всё больше и больше бывших одноклассников Кармен находили мёртвыми. Казалось, что все, кто не верил, что Кармен толкнули, в конце концов оказывались в канализации со сломанными шеями и оторванными лицами.

Говорят, что призрак Кармен до сих пор бушует, охотясь на всех, кто не верит в её историю. Согласно легенде, Кармен достанет вас, будь то из туалета, душа, раковины или канализации. Когда вы заснёте, то проснетесь в канализации, в полной темноте, парализованный, неспособный пошевелиться, слыша вокруг себя гогочущий смех. Затем, когда вы закричите от ужаса, придёт Кармен и разорвет ваше лицо.

Так что будьте осторожны с теми, кого вы задираете, потому что вы можете оказаться на стороне проклятия Кармен Уинстед.

Силы и способности[]

После того как Кармен стала призраком, она может телепортироваться из канализации. Она не может телепортироваться на расстояние более 300 футов. Еще одна её способность — ползание по стенам, она может ползать по чему угодно, что значительно облегчает поимку жертв, позволяя прыгать на них. Ночное зрение пригодится ей, когда нужно видеть ночью, чтобы её жертва не ушла далеко. И последнее, но не менее важное: суперскорость всегда пригодится. Особенно, если жертва очень быстро бегает.

Интересные факты[]

  • История Кармен была загружена 10 октября 2006 года.
  • Её настоящий создатель неизвестен.
  • Мальчик по имени Дэвид получил её голосовое сообщение, которое он проигнорировал. На следующий день его нашли в канализации с той же судьбой, что и Кармен.
  • Кармен может видеть без глаз, что облегчает ей работу.
  • Она не убьёт никого младше 13 лет, но напугает их.
  • История Кармен на самом деле НЕ является реальной, и рассказана только в целях нагнетания ужаса.
  • Кармен может быть ослаблена очень неприятными и громкими звуками.
Advertisement