Creepypasta вики
Advertisement

Кашима Рейко[1] (англ. Kashima Reiko) — это японская городская легенда о призраке женщины без ног, которая обитает в школьных туалетах. Предупреждение: Говорят, что после того, как вы услышите историю о Кашима Рейко, она появится перед вами в течение месяца. Если вы не хотите её увидеть, не читайте это.

История[]

Кашима Рейко — призрак женщины, жившей в городе Хоккайдо в Японии. Однажды ночью на неё напала группа мужчин. Они сильно избили её, ужасно издевались над ней, а затем бросили умирать.

Она пыталась звать на помощь, но её никто не слышал. Она пыталась найти кого-нибудь, кто мог бы ей помочь, но она заползла на железнодорожное полотно и упала, потеряв сознание. Поезд проехал мимо и переехал её, убив и разрезав на две части. Её тело было разрублено по пояс.

С тех пор мстительный призрак Кашима Рейко бродит по миру, разыскивая её пропавшие ноги. В основном её можно встретить в школьных туалетах, но она может появиться и в ванной комнате дома обычного человекапосреди ночи.

Когда человек войдёт в ванную, она начнет задавать ему вопросы. Если он не сможете правильно ответить на её вопросы, она оторвёт ему ноги.

Если она спросит: «Где мои ноги?», ответ будет: «На скоростной дороге Мейшин».

Она спросит: «Кто тебе это сказал?». Вы должны ответить: «Кашима Рейко сказала мне это».

Иногда она задаёт вопрос с подвохом: «Вы знаете, как меня зовут?». Не говорите «Кашима», иначе она вас убьет. Правильный ответ: «Маска Демона Смерти». Ка-Ши-ма означает Ка = Камен (маска), Ши = Шинин (мертвец), Ма = Ма (демон).

Говорят, что после того, как человек услышит историю о Кашима Рейко, она появится перед вами в течение месяца.

Примечания[]

Advertisement