Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Кожа Тома (англ. Skinned Tom) — это страшная городская легенда из Теннесси о молодом человеке по имени Том, которого постигла печальная участь. Считается, что его призрак преследует влюбленных по всему югу США.

История[]

— Вы видели призрак Тома с кожей? Кроваво-красные кости с содранной кожей. О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о. Разве не холодно было бы без кожи.

В сельской местности штата Теннесси жил молодой человек по имени Том. Он был красив, остроумен, обаятелен и атлетически сложен. Более того, Том неравнодушен к дамам, и мало кто мог устоять перед его чарами. Каждая девушка в городе в конце концов попадалась на глаза Тому, но он никогда не был удовлетворен. Как только он влюблялся в одну девушку, он тут же расставался с ней и переходил к следующей. Вскоре Том встречался почти со всеми девушками в округе.

В поисках новых романтических отношений Том отправился на новые пастбища и начал ездить в соседний город, надеясь встретить еще больше девушек. Вскоре он наткнулся на красивую девушку по имени Элеонора. У нее были длинные светлые волосы, ярко-голубые глаза и изящная фигура. Том был влюблен в Элеонору, и они начали встречаться. Была только одна проблема. Элеонора уже была замужем.

Но Тома это не остановило. На самом деле он наслаждался тем, как тайком заводит роман с замужней женщиной. Они часто встречались поздно вечером в местном переулке Любовников и целовались в машине Тома. Том и Элеонора прилагали мало усилий, чтобы сохранить свою интрижку в тайне, и вскоре все жители города начали сплетничать. В конце концов, ее муж узнал о происходящем и был вне себя от ревности. Он поклялся отомстить им обоим.

Он сказал жене, что уезжает из города на выходные, а сам спрятался в лесу за их домом. Как он и предполагал, вечером Том появился, чтобы пригласить даму на свидание. Муж последовал за ними в близлежащий переулок Влюбленных.

Том и Элеонора страстно обнимались, как вдруг услышали звук открывающейся дверцы машины. Там стоял муж Элеоноры. Его лицо исказилось в злобной ухмылке, а в руке он сжимал охотничий нож.

Том был до смерти напуган и стал умолять спасти ему жизнь. Он клялся, что не знал, что Элеонора замужем, но муж не верил ему.

Обиженный муж схватил Тома за лодыжки и вытащил его из машины с садистской ухмылкой на злобном лице.

— Пожалуйста, не убивайте меня. — умолял Том.

— О нет, сказал муж. — Я не собираюсь тебя убивать. У меня на уме кое-что гораздо хуже. — С этими словами муж утащил Тома в темноту.

Сидя в машине, Элеонора не могла видеть, что происходит, но была вынуждена слушать леденящие кровь крики Тома, которые пронзали темноту ночи Теннесси.

Наконец, ее муж вышел из темноты, его одежда была вся в крови. Не говоря ни слова, он сел в машину и поехал в местный полицейский участок, где сдался полиции.

На следующее утро полицейские приехали на место преступления и сделали ужасающую находку. На ветвях дерева висела груда человеческой кожи. Они поняли, что муж не убил Тома, а содрал с него кожу. Более того, ревнивец снял кожу с Тома так ловко и аккуратно, что по окончании этого испытания Том был еще жив. Затем муж накинул шкуру Тома на ветку и оставил его умирать.

Полиция обыскала все окрестности, но Тома нигде не было видно, и следов охотничьего ножа тоже не нашли.

Говорят, что Том до сих пор скрывается в переулке Любовников, ожидая, что он поймает обманутую пару и преподаст им тот же урок, который он получил в ту роковую ночь. Когда-то он был красивым молодым человеком, а теперь превратился в окровавленный скелет, который бродит по маленьким переулкам и переулкам с большим охотничьим ножом, зажатым в костлявых пальцах. Все подростки в Теннесси предупреждены своими родителями: «Не ходите в переулок Любовников, если не хотите стать следующей жертвой Тома со шкурой!»

Advertisement