Creepypasta вики
Advertisement
Sammy

Краткое содержание[]

Кот Сэмми — это телевизионная крипипаста, рассказывающая историю человека, который унаследовал поместье своей двоюродной бабушки еще в 2020 году и находит DVD с малоизвестным сериалом в поврежденной коробке, полной других DVD. Упомянутое шоу было описано как тревожное, и в нем фигурировал самодельный костюмированный кот с широкой улыбкой, переходившей от щеки к щеке. История дошла до того, что рассказала о произошедших событиях.

История[]

Я никогда не думал о публикации здесь, но у меня есть история, которой я хочу поделиться с вами, ребята; просто пообещай мне, что не будешь смеяться. Я мало что знаю об этой ситуации и ничего не могу понять, поэтому, если у меня плохой английский или что-то еще, я прошу прощения. Меня сейчас трясет, поэтому я едва могу писать, но вот вам история, которую можно описать, и она не очень хорошая.

Итак, вы знаете те шоу, которые мы любим смотреть по телевизору? например, «Губка Боб Квадратные Штаны», «Удивительный мир Гамбола» и другие? Я привожу эти шоу, потому что они являются примерами шоу, которые мы с вами смотрели. Вы когда-нибудь находили что-нибудь странное или жуткое в этих шоу? Признайтесь, вы, конечно, так и сделали, и я тоже, но все было не так плохо, как думают другие; это было просто для комедии.

Помимо этих шоу, давайте перейдем к истории, которую я собираюсь вам всем рассказать. Еще раз извините, если не опишу свои мысли и чувства по этому поводу; в любом случае это шоу просто наполняет меня страхом. Тут ничего не происходит.

В конце ноября я унаследовал дом и расчищал то, что осталось от поместья моей двоюродной бабушки, которая скончалась, когда наткнулся на очень странный DVD с малоизвестным сериалом. Коробка была сильно повреждена, но диск на вид был в идеальном состоянии. Тайна заинтересовала меня, и я загрузил ее на свой DVD-плеер, чтобы проверить. Проблем с запуском DVD не было, кроме черного экрана, который держался 30 секунд.

Примерно через 30 секунд по экрану медленно покатился текст «Кот Сэмми», а за ним последовал год 2019, написанный более мелким шрифтом. Это было ошеломляюще, потому что моя двоюродная бабушка скончалась в 2020 году, и мы только недавно получили доступ к ее поместью. Мне сказали, что многие из этих DVD смотрела девочка, которая присматривала за детьми, когда еще жила дома. С 2017 года до своей кончины она находилась в доме престарелых; Меня прервали, и шоу продолжается.

После титульной карточки экран быстро становится белым; белый цвет плавно переходит в светло обставленную, в основном пустую комнату с дверью слева. Однако довольно быстро в кадр попадает крупный кот. Кошка заметно белая, но имеет черные пятна и пятна. Экран был очень размытым, поэтому разобрать его крайне сложно, но похоже, что это человек в костюме кота. Когда он поворачивается, я замечаю большие щеки, выпученные глаза и швы на передней части его тела; странные пропорции костюма заставляют меня думать, что он самодельный. Повернувшись, кот продолжает смотреть в сторону камеры в течение нескольких минут, пока экран снова не становится белым, что длится добрую минуту.

Через несколько минут на белом экране видно, как одетый в костюм мужчина ест из миски — миски, похожей на сырое мясо. Источник неизвестен; Я оставлю вам право определять, что это за мясо. Опустошив миску, мужчина покидает кадр и возвращается примерно через 30 секунд, держа за руку женщину в маске. Женщина молчала и застыла, и я бы почти предположил, что она была без сознания, если бы не ее шаги рядом с ним. Мужчина подводит ее к кровати и усаживает. Он садится рядом с ней, пока его, в конце концов, не начинает трясти, и тряска становится все сильнее и агрессивнее, и теперь мужчина слегка отвернулся от женщины и снова сидит совершенно неподвижно. Должно быть, это продолжалось несколько минут, пока он не потянулся назад и не схватил женщину за шею. Женщина издает душераздирающий крик, настолько громкий, что камера с трудом его улавливает, а мужчина затыкает уши и начинает кричать. Мужчина встает, тоже невольно поднимая ее. Женщину тянут за шею, а затем бросают.

К этому моменту мое сердце колотится, я в замешательстве и шоке от того, что, боюсь, я обнаружил. Это казалось слишком реальным и безумным, чтобы быть каким-то инди-фильмом, но, наполненный страхом, я продолжал смотреть, как он разворачивается. Однако я не знаю, что скоро пожалею, что не выключил его.

Высадив женщину, мужчина в отчаянии бежит через дверь в левой части главной комнаты, возможно, в небольшой чулан, потому что его правая нога все еще торчит. Находясь внутри, он ходит около 10–20 секунд, пока внезапно не оборачивается и не обнаруживает длинноствольный дробовик, направленный прямо на женщину. Женщина с завязанными глазами сидит на полу и тревожно молчит. Всепоглощающее чувство безнадежности растекается по моему телу, когда я наблюдаю за ее существованием, совершенно не обращая внимания на то, что на нее направлено. Ей не позволено это предвидеть. Постояв немного, мужчина опускает пистолет, небрежно подходит к камере и выключает ее. Экран гаснет, и это последнее содержимое DVD. Предположительно, в этой сцене женщина была убита, потому что во время нее я услышал выстрел, а за этим последовал душераздирающий крик женщины; шоу затем закончилось.

После окончания шоу, после нескольких дней скуки и некоторых колебаний, я решил сообщить о диске в местное отделение полиции. Они восприняли это как доказательство, но я бы солгал, если бы сказал, что слышал что-нибудь в ответ. Меня забеспокоило то, что случилось с этой женщиной, и я предпочел бы закрыть глаза на это, а не на тревожное неведение, в котором я жил последние несколько недель. Я был в ужасе от чего-то, что, как я надеялся, было неправдой, но боялся, что это может быть правдой. Он съедал меня заживо, поэтому вчера я решил снова залезть в коробку, где нашел оригинальный диск, потому что знал, что не очень внимательно посмотрел в первый раз. После тревожного просеивания в течение примерно 30 секунд по всему моему телу пробежала конвульсия, когда я увидел это. К своему ужасу, я заметил еще один немаркированный, поврежденный контейнер для диска, стоящий вдоль края коробки, но я не мог заставить себя прикоснуться к нему, а тем более открыть его, и с тех пор я чувствую себя неловко. Я думал о том, чтобы избавиться от него, чтобы мне не приходилось с ним иметь дело, но я не хочу избавляться от чего-то, что потенциально может стать решением дела. Однако было нечто большее, чем я думал.

Не долго думая, я схватил DVD и вставил поврежденный диск. Я надеялся на больше доказательств, вот события, которые произошли после первого диска: Диск был сломан, но снова начался с кота, он разговаривал с 5-летним мальчиком, он попросил мальчика следовать за ним до блендер, который был на предыдущем диске, он взял мальчика и превратил его в смузи, кот вернулся к себе в шкаф и положил в шкаф длинноствольное ружье, тяжело вздохнув, как будто сожалея о том, что он Я закончил, все было вырезано, и DVD закончился.

Я начал подвергать сомнению это шоу и тот факт, что этот человек даже не выставил его в ближайшем магазине DVD, за исключением дома моей двоюродной бабушки, который я унаследовал, и я могу понять, почему. Кажется очень нереальным, чтобы какой-то анонимный человек выставил свой снафф-фильм в общественный магазин, чтобы его могли посмотреть другие. Я выключил DVD, вынул его из плеера и сообщил об этом в полицию. Я поделился с ними некоторыми доказательствами, и после того, как я поделился ими, у меня возникло много вопросов.

Вам предстоит ответить: кем был мужчина в костюме кота? Этот мужчина родственник моей двоюродной бабушки? И почему он убивал людей? Я позволю тебе разобраться в этом; Что касается второго DVD, я тоже сообщил об этом в полицию. При повторном посещении полиции я узнал, что он уже отбывает срок в тюрьме по несвязанным обвинениям. Сейчас они исследуют содержание второго DVD шоу.

Я боялся за свою жизнь; До сих пор я никогда не видел ничего необъяснимого и странного, и по сей день меня постоянно охватывает чувство страха, и мне кажется, что я сделал что-то не так. Когда я рассказываю людям об этом моменте, они всегда странно смотрят на меня и продолжают думать, что мне приснился ужасный кошмар, хотя на самом деле это не так; по крайней мере, судя по последующим событиям, это был кошмар.

Мне жаль; это следовало предотвратить, но из-за моего любопытства я захотел посмотреть шоу, потому что хотел знать, что это такое. Сейчас я чувствую вину за то, что только что произошло, хотя я не сделал ничего плохого.

Я устал, поэтому пошел спать, но шоу не покидало моих мыслей, пока я пытался заснуть, и в конце концов я задремал.

Когда я пытался заснуть, чтобы забыть о том, что произошло сегодня, мне начал сниться сон, и поначалу этот сон казался нормальным. Поделюсь своей мечтой, если это можно так назвать. Для меня я называю это кошмаром.

Я сижу в кресле, моя гостиная прилично обставлена, а телевизор работает в полной статике. Когда помехи прекратились через 12 минут, на экране вспыхнул старый логотип Warner Bros., обнажая текст «Кот Сэмми». Я знал, как все пойдет, но не помню, чтобы видел Warner Bros. в начале. Это было сделано Warner Bros.? Возможно, потерянное шоу? Я не знаю; Я продолжил смотреть.

Эпизод начался с того, что камера была прижата к лицу Сэмми с огромной фальшивой улыбкой, и я смог разглядеть, что на месте глаз были отверстия для пальцев. Чего я никогда не слышал от Сэмми, так это его голоса.

«Привет! Я хотел бы поговорить».

Голос у него был веселый, глубокий и громкий, и казалось, что он стар. Он говорил со мной. Я пробовал двигаться, но мне снятся сны, в которых я вообще не могу пошевелиться. Он сказал несколько фраз, от которых у меня разбилось сердце.

«Твоя двоюродная бабушка заслужила смерть».

Когда это предложение вырвалось из его уст, оно разбило мне сердце, и я сдержал желание заплакать.

«Я любил ее, а она бросила меня. Когда она ушла от меня, я был разорен. Вот почему я пытался сделать свое собственное шоу, чтобы вернуть свои деньги».

Голос приближался к экрану, и казалось, что он шепчет мне на ухо. Меня начал озноб. Я могла сдерживать слезы, как могла. Сэмми увидел, как я сдерживаю слезы, затем камера приблизила предмет, похожий на дробовик в его руке.

В конце концов я перестал плакать и тупо смотрел на дробовик, мои глаза теперь тряслись. Сэмми нажал на спусковой крючок, пуля попала в камеру (возможно, и в оператора), когда я услышал душераздирающий крик и увидел капли крови, а камера глючила.

Телевизор выключился, и я услышал агрессивный стук в дверь рядом со мной. Мне некуда было идти. Я принял свою судьбу; Сэмми ворвался в комнату с кувалдой в руках; кот подбежал ко мне и ударил кувалдой; Я заснул и сейчас нахожусь без сознания.

Я наконец очнулась от кошмара и наконец-то рада, что жива и здорова, без синяков и прочего. У меня возникла идея позвонить в Warner Bros. Entertainment, потому что я увидел логотип на своем телевизоре во время кошмара, так что это уместно.

Я позвонил в компанию и спросил, было ли у них когда-нибудь шоу под названием «Кот Сэмми» или что-нибудь связанное с ним. Меня встретил неожиданный ответ: они сказали «да», к моему большому шоку. Парень, сыгравший Сэмми, дружил с людьми, стоящими за Warner Bros., которых некоторые обычно называют «уорнерами». Шоу было в разработке, но рабочие заметили, что мужчина чем-то расстроен, поэтому полностью прекратили производство с Котом Сэмми.

Актер Сэмми страдал шизофренией, тревогой и депрессией. Если честно, мне его как-то жаль, несмотря на то, что он был серийным убийцей. Компания также сообщила мне, что некоторые члены съемочной группы ходили по слухам, что он несет ответственность за смерть четырех Уорнеров.

Имейте в виду, что если вы позвоните в компанию и спросите их о коте Сэмми, они попытаются скрыть правду, сказав: «Нет, у нас нет шоу под таким названием». Теперь у меня есть правда.

Мы долго разговаривали, поэтому повесили трубку, и ради компании, не звоните в компанию и не спрашивайте их о шоу, ради бога, и если вам интересно, как у меня сейчас дела , Я чувствую себя подавленным человеком, у меня депрессия, и сейчас я беспокоюсь о вещах; Однако у меня нет шизофрении.

В любом случае, спасибо, что прочитали о моем опыте, кто бы это ни читал. Я хотел рассказать свою историю где-нибудь. Я просто хочу, чтобы вы были осторожны и подумали, прежде чем смотреть это. Если вы хотите посмотреть эти вещи, делайте это на свой страх и риск.

Creditado a JosephTheSnail.

Advertisement