Creepypasta вики
Advertisement

Ripper-chan/Потрошитель-тян (Танака Юки)[]

Биография[]

Танака Юки родилась в Японии. Её мать умирает их-за осложнений после тяжёлых родов. Предположительно, именно родовая травма стала причиной врождённых психических расстройств девочки. Смерть жены сильно ударила по отцу Юки. Не желая оставаться там, где всё напоминает о покойной супруге, мужчина решает переехать вместе с дочерью в Америку, начать новую жизнь.

Отец Юки был преподавателем в медицинском университете, в его кабинете было много анатомических карт и даже набор с хирургическими инструментами. Юки могла разглядывать их часами, её интерес к чему-то подобному рос с каждым днём, вот только проявлялся этот интерес в очень странной форме - Юки начала потрошить уличных собак. Девочке было интересно вскрывать их и изучать внутренности. Узнав о пристрастиях дочери, отец начинает водить её по психиатрам и давать различные препараты, вот только ни одно лечение не принесло нужного результата.

В одиннадцать лет Юки впервые переходит с собак на людей. Рано утром она проходила мимо местной начальной школы, где приметила семилетнюю девочку. Юки спросила у девочки, где здесь можно помыть руки, та отвела её к уличным умывальникам. Едва обернувшись, школьница получила удар острым предметом в шею. Юки заранее украла из кабинета отца несколько инструментов, включая пару ампутационных ножей и анатомическую пилу. Она вскрыла тело уже мёртвой девочки и как смогла, вытащила некоторые органы чтобы лучше их рассмотреть. Однако вскоре издалека послышались голоса учеников и взрослых. Убийца поспешила скрыться.

Вид маленького вскрытого трупа впечатлил Юки, и уже через несколько месяцев она решает повторить ранее сделанное, но не успевает. Малолетнюю убийцу находят и арестовывают. Судебное разбирательство по её делу было долгим и сложным. Когда Юки спросили о мотиве убийства, она ответила:"Я просто хотела посмотреть, что внутри".

Убийцу приговорили к содержанию под стражей с принудительным лечением. Позже Танака утверждала, что во время заключения подверглась издевательствам и сексуальному насилию со стороны персонала и нескольких заключенных. Отец Юки, узнав что его дочь жестоко убила человека, не выдерживает и совершает суицид.

Через десять лет Танака получила полную свободу. Последний раз она вышла на связь через два года после освобождения, дав интервью (во многом благодаря которому вы сейчас читаете эту статью), где рассказала о своём детстве и обо всех подробностях убийства семилетней девочки. После этого журналисты дали юной садистке прозвище "Ripper-chan", хотя сама она никогда себя так не называла. Дальнейшая судьба убийцы неизвестна. По крайней мере, новостей о новых жертвах не поступало. Остаётся надеяться, что Юки Танака больше никому не сможет причинить вреда...

Внешность[]

Юки имеет слегка смуглый оттенок кожи, узкий разрез глаз, волосы и радужки насыщенно-чёрного цвета. Почти всю свою жизнь носит строгое каре с чёлкой. От природы низкого роста. Из-за препаратов, которыми её пытались вылечить от психических расстройств, рост Юки замедлился, поэтому она всю дальнейшую жизнь будет выглядеть сильно моложе своих лет. Потрошитель-тян одета в широкую белую рубашку с нашивкой в виде красного сердца с левой стророны груди (эта рубашка - любимая вещь Юки, которую она носила практически неснимая), белые шорты и такого же цвета кеды.

Факты[]

1. Прозвище ей дали журналисты. Сама же Юки никогда себя так не называла.

2. Юки - амбидекстр. Она умеет одинаково хорошо пользоваться как правой, так и левой рукой.

3. Большую часть жизни Танака прожила в Америке, поэтому на английском она разговаривает лучше, чем на японском.

4. Официально Потрошитель-тян убила только одного человека.

5. Её история частично основана на реальных событиях. Это смесь биографий Невады-тан и неизвестной убийцы, чей жертвой стала Айва Мацуо.

6. Имена родственников и жертвы Потрошитель-тян скрываются в целях безопасности и конфиденциальности.

Характер[]

Вспыльчивый,к особому типу людей относится не особо дружелюбно, приходит в бешенство из-за малейшей их оплошности или шутки.В состоянии бешенства Хантер готов убить всех на своем пути, не заботясь о том, друг это или враг.Но с людьми, которые ему нравятся, более терпелив и , можно сказать , ласков.

Во время своей работы очень спокоен и редко когда вообще подаёт признаки простых человеческих черт.Но с прокси он ведёт себя более расслаблено.Так же является очень горделивым , так что лучше уделить ему лишнюю минуту времени , если этого не сделать , он , конечно , не обидеться , но может перенести такого человека из „хороший друг“ в „плевать на него“.

Локи - кот Хантера[]

У Хантера так же есть кот, который помогает ему.

• Локи может быть приманкой для жертв. Кот заманивает их в западню или заставляет потеряться в лесу, ведя за собой. Некоторые люди даже забирают его к себе домой, тем самым предоставляя Хантеру возможность напасть.

• Так же, кот помогает Хантеру лучше ориентироваться в темноте, Локи может сообщать Гато о месте расположения жертв, отводя его к месту назначения. Хантер видет в темноте лучше людей, но всё равно его ночное зрение уступает кошачьему.

• В 5% случаев Локи нападает на людей. Обычно он кидается им в лицо и старается выцарапать глаза. Тем самым, кот заставляет жертв зажмуриться или закрыть лицо руками, давая Хантеру возможность атаковать.

История[]

Истории Хантера не существует, так что для этой статьи были найдены только основные аспекты его становления тем , кем он стал.

Кот Охотник с самого начала являлся воображаемым другом мальчика по имени Диего, Хантер мог общаться со Слендерменом даже до того , как Диего , в свои 4 года встретил Слендермена , кстати говоря об этом , Диего удалось сбежать от тонкого , из-за этого Слендермен и решил завербовать Диего как прокси , следя за его жизнью в течении многих лет.Сам же Диего забыл о Слендермене из-за помощи в этом Хантера , который в свою очередь говорил с тонким человеком , ради того , чтобы Диего забыл о нём.

Позже же Диего вновь встретился со Слендерменом , но на этот раз , Слендермен пришёл за ним не чтобы убить , а чтобы забрать.После пропажи мальчика за тонким человеком началась охота , и , ради того чтобы избавиться от охотников , которые всячески мешали ему , Слендермен смешал личности Диего и Хантера.Теперь же они делят одно тело на двоих.

Факты[]

• Ненавидит быть ниже других прокси в плане роста.

• Крупные породы собак иногда его пугают. (В 40% случаев)

• У него есть кот по кличке Локи, который является его питомцем, а так же помогает Хантеру во время охоты.

• Его маска полностью покрывается кровью (не жертвы. Маска отображает его эмоции в некоторых случаях), только в том случае, если он убивает кого-либо наижесточайшим образом. (Отрывает конечности, голову и все в таком духе)

Advertisement