Creepypasta вики
Advertisement

«Красная комната»[1] (англ. The Red Room) — это страшная японская городская легенда о всплывающем окне, которое появляется во время работы в Интернете. Говорят, что если человек его закроет, то умрёт.

История[]

Жил-был мальчик, который пристрастился к Интернету. Он услышал городскую легенду о Красной комнате от одного из своих друзей в школе. Вечером, вернувшись домой, мальчик зашел в Интернет, чтобы узнать что-нибудь еще об этом.

Вдруг на экране появилось небольшое окно с красным фоном. В нем черными буквами было написано сообщение: «Тебе нравится - ?».

Мальчик закрыл окно, но оно появилось снова. Он много раз пытался закрыть его, но оно появлялось снова. В конце концов мальчик заметил, что вопрос изменился. Теперь он гласил: «Нравится ли тебе красная комната?», а на заднем плане детский голос говорил: «Нравится ли тебе красная комната?».

В этот момент экран стал чёрным, и появился список имен, выделенных красным цветом. В самом низу списка мальчик увидел имя своего друга... Друга, который рассказал ему о Красной комнате.

Внезапно мальчик понял, что за ним что-то есть, и потерял сознание.

На следующий день мальчик не пришел в школу. Ходили слухи, что с ним что-то случилось. На следующий день его одноклассники узнали ужасную новость. Мальчик покончил жизнь самоубийством, выкрасив свою комнату в красный цвет собственной кровью.

Примечание[]

Advertisement