Creepypasta вики
Advertisement

Без названия26 20231128115825

Крис всегда была радостной девочкой которая обожала новые знакомства и новых друзей, однако больше всего внимания доставалось её брату.

Она родилась и росла в маленькой деревушке вдали от города и ей каждый день приходилось ужасно рано вставать что б собраться и успеть на автобус до города, а путь до остановки был очень долгим и отнимал кучу сил и времени.

В один из казалось бы обычных дней Крис проснулась и быстро пошла будить брата, так как родителей дома уже не было, они уезжали намного раньше детей. Девочка быстро поела и вернувшись в свою комнату стала собирать потрёпанные учебники, проверяя всё раз по десять, но от этого занятия её отвлекла тишина, мертвая тишина. Обычно её неуклюжий брат что то задевал, ронял, пел, да и половицы в доме сильно скрипели, а тут не были никаких шумов, вообще, что очень насторожило девочку.

Она тихонько стала спускаться по скрипучим ступеням на первый этаж и принялась заходить в каждую комнату в поисках брата, но почему то не звала его, как будто какое то чувство заставляло её этого не делать.

Добравшись до комнаты братца девочка тихо открыла дверь и так же тихо заглянула, но вскоре тишину дома пронзил душераздирающий крик девочки.

В комнате было разбито окно, а на осколках виднелась свежая кровь, что больше всего напугало маленькую Крис которая до жути боялась крови, а в окно задувало снег.

Девочка даже не стала одеваться и босиком, в одной пижаме, побежала по заснеженной дороже на которой виднелся кровавый след который и вел девочку неизвестно куда. Ноги сильно мёрзли оставляя маленькие следы на снегу, но сейчас малышка не обращала на это внимание. Вскоре кровавый след оборвался, посреди леса. Крис ещё сильнее запаниковала и опустилась на землю и тут она заметила что на снегу есть земля, было такое чувство что здесь копали. Она стала ручками разгребать снег, потом землю и вскоре она почувствовала что то холодное и мягкое, поэтому та стала рыть быстрее и быстрее, но лучше бы она не видела того до чего она дотронулась...Девочка заглянула в немаленькую яму и заметила там лицо, лицо своего брата. Не успела та как то отремонтировать на это как её кто то схватил со спины и закрыл рот рукой, обрывая крик страха. Девочка успела мельком увидеть высокого мужчину, а потом на её голове оказался мешок. Девочка почувствовала как её закинули на плечо и куда то понесли. Крис сопротивлялась, пиналась, но всё без толку, мужчина был явно сильнее малышки которая ещё и была напугана. Вскоре она оказалась в машине, в которой почти сразу пустили усыпляющий газ.

Девочка пришла в себя уже в каком то подвале в котором была лишь одна тусклая лампочка освещающая лишь маленький участок этого помещения. Девочка попыталась двигаться, но не смогла, она была привязана к стулу, причем очень хорошо, и не могла выбраться. Вдруг девочка услышала скрип двери и приближающиеся шаги, в подвал кто то зашёл. Вскоре на маленький участок света вышел мужчина с ехидной улыбкой на лице. Крис ещё больше испугалась и стала брыкаться, пыталась вырваться, но это было бесполезно. Мужчина же тем временем медленно подошёл к малышке и замкнув ей рот освободил, а потом грубо кинул на пол, садясь рядом с ней на корточки и улыбаясь . Крис же быстро вскочила и стала бить мужчину куда только попадала, и делала она всё это со всей своей силы, при этом выкрикивая ругательства которые знает. Вскоре она окончательно сорвалась, убрала кляп и прокричала:

-я убью тебя! Клянусь что как только выберусь я убью тебя и всю твою семью!

А вот это разозлило мужчину не на шутку. Он с силой прижал девочку к полу, а потом она почувствовала острую боль в глазу и не сдержавшись заорала срывая голос. Она чувствовала как по её щеке медленно стекает что то теплое, понимала что она не видит одном глазом, понимала что она ничего не может сделать в этой ситуации..

Её держали здесь очень и очень долго. Первый год она ещё кое как считала дни, но потом сбилась и наплевал на это. Кормили Крис какими то обьедками и помоямя, она долго не ела, но потом сильный голод взял верх и пришлось начать есть эту отвратительную еду. Со временем ей начали доверять и перестали привязывать, она заслужила доверие похитителей. В то время как её перестала привязывать она тренировалась днями на пролет, порой даже не спала трое -четверо суток лишь бы потренироваться, это было её любимое и единственное занятие здесь, в одиночестве.

В один из дней ей как обычно принесли тарелку с едой и стали ждать пока она поест, но через время девушка поняла что уже не может и кое как уговорила грабителей оставить еду и забрать тарелку потом, те долго отнекивались, но в конце концов сдались и согласились на это. Когда те ушли девушка вновь хотела приступить к тренировкам, но случайно задела стоющую на краю стола тарелку и та с грохотом ударилась о пол, разоетевшись на осколки. Крис в панике стала из собирать так как понимала что за это её и убить могут, но вскоре ей в руку попал довольно таки большой осколок и в голову пришла идея, эта идея помогла бы даме выбраться, но это было слишком рискованно. Собрав все силы и сильнее сделав осколок в руке дама таки решилась на это и подошла к двери, встав так что сразу её не было заметно. Вскоре за дверью послышалось недовольное бормотание, последов щелчку открывающегося замка и в дверном проёме появился один, на радость даме, мужчиной силуэт. Мужчина окинул взглядом подвал и только хотел окликнуть даму как она вслабила ему осколок прямо в живот, хоть её руки и сильно дрожали. Мужчина прорычал от боли, но тут же получил ещё один удар, на этот раз в шею, и девушка попала ровно в сонную артерию и которой сразу брызнула кровья замазывая всё вокруг. Востоновив дыхание дама быстро выбежала из подвала и оказавшись в просторной гостиной быстро покинула дом. Она не имела понятия где сейчас находится поэтому просто стала бежать наугад, надеясь что доберется до своей деревни и наконец увидит своих родителей, спустя столь долгое время.

Крис бежала не остановливаясь, часто падала, но вставала и не останавливалась. Силы девушки потихоньку уходили, а дыхание сбивалось, но и это её не останавливало. Где то через три часа неприрывного бега девушка заметила очень знакомое место, именно тут она когда то нашла труп своего брата, а значит до деревни осталось совсем чуть чуть. Прислонившись к дереву девушка попыталась восстановить дыхание и стала оглядываться, опасаясь погони, всё же она убила только одного похитителя, а вот второго по видимому не было дома на тот момент.

Восстановив дыхание и сердцебиение Крис уже спокойным шагом даигулась по знакомой ей тропинке которая вела прямиком в её любимую деревню, но её ждало разочарование, деревня была заброшена. Девушка всё равно двинулась в сторону своего дома и добралась она довольно таки быстро. Зайдя в дом девушка медленно стала его обходить, заглядывая в каждую комнату своего любимого дома. Когда она зашла в комнату родителей, то увидела не самую приятную для неё картину. На полу комнаты валялись уже гниющие трупы её родителей, а рядом валялся чемодан с вещами. Девушка спокойно пошла мимо трупов и стала рытся в вещах в поисках чего то полезного, но наткнулась только на какую то записку, прочитав которую сильно разозлилась на своих родителей. Как оказалось те кто украли Крис и убили её брата были её дальними родственниками которым родители задолжали большую сумму денег, но договорились что если не вернут её в срок, то эти родственники могут забрать одного ребенка, а Крис просто попалась им под руку причем очень не вовремя.

Девушка не стала ходить по дому дальше и выйдя двинулась в сторону города, стараюсь скрываться от людей, всё же мало кому понравится такой потрепаный вид дамы и отстствие глаза. По дороге она заметила как какой то мужчина приставал к маленькой девочке, которая очень сильно напомнила Крис себя в детстве. Она достала осколок тарелки который не выкинула и сжала его в руках, сейчас ей двигала ужасная злость на таких людей...

Advertisement