Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Кира «Кровавая Судья» Леманн (англ. Kira «The Bloody judge» Lemann) — персонаж крипипасты «Кровавая Судья».

Внешность[]

У Киры карие глаза, чёрная повязка на правом глазу,рана на левом глазу. У неё каштановые запутанные волосы, дырки в щеках. Она носит тёмно-синюю водолазку, старую куртку сталкера болотного цвета, чёрные мешковатые штаны и чёрную военную обувь

История[]

Кира родилась в обычной семье, ее мать работала бухгалтером в небольшой компании. Кира даже не знала своего отца. С детства девочка была одной из странностей в играх — она отрывала куклам головы, ставила над ними опыты и смеялась и играла с ними, делая безумные глаза, которые пугали её мать и брата.

Когда Кире было 13 лет, внезапно умер её старший брат от инсульта, который повлиял на психику девочки. Когда девушке исполнилось 18 лет, она переехала в другой город к тёте на учёбу, так как ездить из одного города в другой было неудобно. Девушка давно увлекалась сталкерской жизнью и много раз бывала на различных сходках, где она побывала во многих местах, спускалась в заброшенные пещеры, бункеры, но ей не хватало адреналина. Однажды на очередном сборище она познакомилась с парнем по имени Алекс, которого вскоре сменил её старший брат. Примерно через полгода после их знакомства Алекс пропал, и теперь её главная цель — отправиться в Припять и найти своего друга. Вскоре ей пришло смс от подруги Светы. Со Светой она познакомилась в колледже на 1 курсе:

С: Привет, Кира! Я тут кое-что узнала от нашей старой подруги. Через неделю они собирались в Припять на экскурсию,но у них для полного сбора не хватает двух человек.Хочешь поехать?

К: Почему бы и нет? Я хочу.

К: Это здорово! не волнуйся, все оплачено, просто два человека отказались ехать по каким-то причинам, и попросили отдать билеты кому-нибудь.

К: Хорошо, спасибо за информацию

Кира понимала, что это её единственный шанс узнать, что случилось с Алексом. Вдруг ей на телефон пришло SMS "помоги мне". Она очень удивилась, ведь SMS пришло от Алекса, но она знала, что его телефон сломан и лежит у него дома. Пожав плечами, девушка пошла домой и решила подойти к нему через лесопарк. Кира вошла в парк с последними лучами солнца. В этот момент ей стало спокойно на душе, что показалось ей странным. Перед выходом из парка она остановилась и посмотрела на небо, как вдруг в кустах что-то мелькнуло, словно пуля, а затем раздался тихий меланхоличный звук. Насторожившись, девушка медленно вышла, оглядываясь по сторонам, пока снова не услышала шорох в кустах, но на этот раз звук был близко. По спине девушки пробежала крупная дрожь, а из кустов раздался тихий, но словно мертвый голос что-то прошептал. Девочка впервые испугалась и стала убегать в сторону дома. Придя в квартиру и зайдя в свою комнату, она захлопнула дверь, бросила сумку на пол и села за стол небольшой мастерской, где она собирала всякую всячину для походов или просто то, что придет в голову. Тяжело дыша, ее глаза в панике бегали по столу, а сердце билось так быстро и сильно, что било в глаза. Постепенно паника начала отступать, глаза стали жаловаться на усталость и недосыпание, тело расслабилось и прислонилось к столу. Она закрыла глаза и под гудение старой настольной лампы быстро уснула.

Прошла неделя. Наступил долгожданный день отъезда, и в последние свободные часы она решила навести порядок в своей мастерской. Убрав ненужные детали, она нашла свои первые фотографии с Алексом, она сделала их на первом совместном сборе. В производстве деталей и инструментов для своих «изделий» она нашла его на сходках, или она работала как все. Стук в дверь. Света, радостная от нетерпения, вошла в комнату с набитой сумкой. Она посмотрела и поставила сумку на стул:

С: Ты готова к экскурсии? Что ты опять делаешь?

К: Н-ничего — Кира быстро вынула фотографии и положила их в сумку рядом с ножницами, — просто... это не важно...

— OK

Девушка оделась в темно-синюю водолазку и черные штаны с повязками на ногах, надела черные сапоги по щиколотку и взяла свою сумку с курткой сталкера болотного цвета. Она вышла из комнаты, а затем вышла из квартиры. Прибыв на место сбора, Кира удивилась, что народу было мало, что подбадривало девушку, но это ощущение исчезло. С Кирой и Светой пошла Лена по кличке Штык. Она была лидером в собственной «банде», постоянно кричала на всех и командовала, а если что-то было не так, будь готов к злой шутке с ее стороны. Через несколько дней группа прибыла в Киевскую область, а затем группа попала в небольшую деревню, где жили сталкеры и обычные люди. К группе подошел мужчина самого высокого среднего телосложения с небольшой щетиной на лице и шрамом на носу. Он был одет в камуфляжную коричневую куртку, темно-зеленые штаны и армейские ботинки. Поправив капюшон, он холодно посмотрел на студентов:

— Вы та группа туристов?

— Да, а вы наш гид? — спросил Мир.

Да, меня зовут Джоэл, но мое прозвище Сакрум. Пойдемте, я отведу вас в местную «гостиницу», — мужчина на мгновение посмотрел на Сайруса отвернулся и сразу пошел в глубь поселка. Поселок был серым и мрачным, небо в тучах, деревья высохли и почернели и только вдали проглядывали листья деревьев. Многие смотрели на вновь прибывших, некоторые даже качали головой, мол, один покончил жизнь самоубийством, хотя они просто пришли за адреналином. Оказавшись внутри здания, все были отремонтированы, и вскоре их распределили по комнатам. Вечером Сайрус был сам не свой от странных голосов и решил прогуляться. На улице было темно и сыро, под ногами стелился мелкий плесневелый туман. Направляясь в самый центр деревни, она заметила, что вокруг никого нет, разве что она видела Лену, именно поэтому она заглянула в колодец. Впервые Кира почувствовала сильную злость и ненависть, от чего даже не заметила, как подошла сзади и толкнула её в колодец. Звука воды не было, и только резко прекратившийся крик Лены. Поняв, что она сделала Кира спряталась за домом и села на землю в слезах, схватившись за голову.

— Что я наделала!!! — думала она, держась за голову, но почему-то вдруг почувствовала легкость и даже радость на душе, а лицо озарила улыбка. — Нет, ты все сделала правильно... вспомни, что она сделала на одном из собраний, когда заперла тебя в бункере, пока ты не нашла Алекса. Ты тогда умер, а теперь ты судья! Теперь ты наведешь порядок! — Пронесся мертвый голос над головой девушки, тот самый голос, который она когда-то слышала в лесопарке.

Вытирая слезы, она почувствовала себя плохо и медленно пошла к гостинице по темным переулкам старых домов. Когда они дошли до гостиницы, ей почему-то ужасно захотелось залезть в окно, а не идти через главный вход. Дом был небольшой и поэтому, до 2 этажа, она легко пролезла. Заметив, что ее подруга спит, она постаралась пройти тихо, но своим шорохом Кира все же разбудила ее:

— Сайрус? Почему ты не спишь? Что-то случилось? — пробормотала Света, выглядывая из-под одеяла.

Сайрус ничего не ответил, а просто повернулся и посмотрел диким взглядом, держа в руке мачете. Света не сводила с него глаз. Широкая улыбка украсила его лицо. Глаза безумно смотрели на нее. Сайрус присел и поправил хохолок ее волос. Медленно вывела его и щелчком перерезала шею друга. Кровь теплыми струйками потекла по его шее. Она хотела закричать, но не смогла. Окружающую тишину нарушали стоны от разрывов связок и гортани, а в голове не укладывалось торопливо волочащееся назад тело. Глядя на тело своего лучшего друга, она облизала губы и, не раздумывая, выпрыгнула в окно. Она понимала, что этого быть не может, а потому отправилась в Припять по тропинке через деревья. Несмотря на довольно жуткую атмосферу, она шла по извилистой, заросшей тропинке, глядя на карту Алекса. Вскоре старых и изуродованных деревьев становилось все меньше и меньше, а на горизонте сквозь серый туман показались первые высотные здания Припяти. Глубоко вздохнув, она углубилась в мертвый город и прислушалась к ночной тишине, а потом ее пронзили чьи-то звуки, странные звуки, крик ворон и завывание ветра. Повернув за угол здания и сверившись с картой, как вдруг подул сильный и холодный ветер, неся с собой карту.

— ТВОЮ МАТЬ!!! — громко ворчал Сайрус, но тут его внимание привлекло чьё-то тело, лежащее посреди темного двора. Решив, что это тело Алекса, она поспешно стала заглядывать в карманы лампы, но вдруг услышала шум позади себя. Она обернулась на звук и, не успев разобраться в ситуации, получила удар в лоб. Иногда она приходила в себя и только тогда замечала, как тащится по переулкам и дворам. Каждый раз пейзаж менялся, но одинаковыми были только три темных силуэта.

Поздно ночью она проснулась на полу в тёмной и грязной комнате, которую покрывал маленький и единственный мед. С потолка обвалилась старая штукатурка стен в ржавчине и плесени; на себе она обнаружила грязный халат, а на руках были раны от иголок и чего-то еще. Сразу встать она не смогла из-за слабости и сильной головной боли, но больше всего ее поразил изуродованный труп в другом углу. Это был ее друг по сборищу, но весь в ожогах и пятнах, в некоторых частях тела видны суставы и кости, покрытые кровеносными сосудами, а в глазницах застряли небольшие стальные прутья. Поднявшись с пола, она услышала шаги, приближающиеся к двери:

Сэр, мы взяли образцы у девушек, и ваши догадки не были беспочвенными. Совместимость для эксперимента и вероятность того, что она выживет 94,7%!

— Превосходно! Ее немедленно на операционный стол и приготовить все необходимое! Надеюсь, что на этот раз новое лекарство подействует.

Через минуту в комнату вошли несколько человек в обтягивающих костюмах и, взяв девушку за руку, потащили ее в операционную, через старые комнаты. Кира начала сопротивляться, но стоило ей выйти из комнаты, как она стала завывать и стонать от жжения на лице и ногах. Ноги не слушались, и она не могла ходить от боли, все потемнело и поплыло в глазах. Женщину вскоре бросили на стол и его яркий белый свет ослепил, а руки привязали к столу. Через мгновение она почувствовала резкую боль в глазу и руке.

— Проклятье! срочно! срочно нужно удалить ей глаз! и принести противорадиационные препараты!!! — кричал чей-то женский голос. Девушка начала конвульсивно дергаться, и ей сделали укол, отчего тело перестало двигаться. В последующие часы по всей лаборатории раздавались душераздирающие крики и вопли. От шока и болевых спазмов тело девушки выгнулось дугой и дергалось, из глаз текла кровь, а из ключиц и рук торчали обрывки проволоки. Вдруг она почувствовала, что веревку кто-то ослабил правой рукой. Глубоко в подсознании остался крик о том, что это ее шанс. Собрав последние силы, она дернула руку с такой силой, что ударила ею по лампе, которая светила ей прямо в лицо. Брызги градом осыпали тело девушки, ей удалось взять занозу и воткнуть в голову одному из похитителей, пока остальные бежали из комнаты. Встав с пола, ей удалось вытащить пару проводов, торчащих из себя, но тело, казалось, не слушалось и дергалось при каждом ее движении, как будто она пропускала ток через проводник. Обернувшись, она увидела себя в отражении: взлохмаченные каштановые волосы, бледная кожа была трупной в ожогах и красных пятнах, синяки под глазами и рана... порез от стекла прошел через всю левую сторону лица и только один ее счастливый разрез не задел глаза, но не второй глаз... придется выживать. Вытерев кровь с лица, Кира взяла небольшой пинцет и направилась по коридору в главный центр.

— SSK5B02 Добро пожаловать! Вы меня слышите?! —крикнул он врачу в трубку.

— Не волнуйтесь... больше и не услышите, — тихо сказал он хриплым голосом, вонзая ему в адамово яблоко щипцы и разрезая его до подбородка. Руки профессора мелькали на столе и в отчаянной попытке, пытались ударить девушку. Нащупав одной рукой на столе рядом с папками сувенирный кинжал в красивой подставке, он вытащил меч из ножен, поднял руку и попытался ударить девушку ножом в голову. Но было слишком поздно. Последнее, что он увидел, это изуродованное лицо и девушку, втыкающую кинжал, который прошел через обе щеки. Она медленно вытащила нож и бросила его на пол. Широко улыбаясь уже хромому телу профессора, Сайрус отключила телефон и пошла в сторону коридора, как вдруг увидела знакомую фигуру, это был Алекс, который стоял в дверном проеме коридора. Он был ужасно изуродован, как и труп в ее комнате, и это привело девушку в ужас. Разорванная одежда, как сама плоть Человека, отсутствие глаз, разве что выпирали сосуды глаза и текла красная кровь. Бросив взгляд на мужчину, он исчез из виду. Она не стала ему противоречить и пошла, не обращая внимания на то, что уже было за ее спиной, за ним. В одном из коридоров мужчина снова появился и исчез через небольшую дверь рядом с выходом. Зайдя внутрь и захлопнув дверь, она обнаружила свои вещи, которые лежали рядом с полкой со странными банками, а на полу валялись старые пожелтевшие газеты. Оглядевшись, Сайрус оделась и, взяв пистолет, пошла к стене, где висела старая веселая газета о пропаже. Услышав, как убегает коридор, она, не раздумывая, залезла в старую вентиляционную шахту, и вскоре ее выбросили в большой старый контейнер, стоявший за углом огромного здания. Призрак не то чтобы не отставал, а лишь тихо шептал мёртвым голосом, словно гипнотизируя и заставляя ее встать. Девушка убежала из этого ужасного места, спрятавшись в облачных лесах.

2 месяца спустя[]

Вечер шумного города. Женщина вернулась домой и переоделась в теплое домашнее белье, включила телевизор. В это время она слушает зарубежные новости, особенно о Кировском районе и о том, сколько людей пропало без вести, а потом находили изуродованные трупы, а некоторые были без голава.2 месяца назад пропала двоюродная племянница. Лиза много раз наказывала себя и свою пассию, но то, что Кира убили — в это она не верила. Лиза также поддерживала свою двоюродную сестру Катю. Мать Киры хотела спать, а потом полностью погрузилась в бред. Женщине удалось привести сестру в порядок. Но буквально за неделю до этого она умерла. Ее сбил пьяный водитель. Женщина скончалась на месте происшествия от переломов грудной клетки. Машина слишком сильно прижала женщину к дереву, которое задело сердечную кость.

Как обычно, по телевизору рассказывают об экономике, о советах по хозяйству и о типичных новостях о событиях в городе. Ничего интересного. Поднявшись с дивана, мягкая женщина отправилась на кухню, чтобы сделать себе горячий чай и насладиться им с шоколадным пирожным. Поставив небольшой ковш с водой греться, Лиза почувствовала странное ощущение, что в доме есть кто-то еще. И кто-то сидит в комнате Киры. После ее исчезновения она не решалась туда зайти. Ей было страшно. Это чувство не пропало даже после ужина. Удалившись в свою комнату, Лиза взяла из тумбочки снотворное и, приняв таблетки, тут же уснула.

Глубокая ночь. Снаружи дождь лил ведрами, заглушая шум проезжающих мимо дома машин. Вдруг в коридоре раздался скрип, как будто кто-то быстро прошел тяжелым шагом и исчез в соседней комнате. Лиза списала бы все на своих соседей, если бы не отчетливые звуки и звон чего-то стеклянного. По спине женщины прошлись холодные мурашки, а сердце заколотилось в груди. Сглотнув, она медленно встала с кровати, а затем побрела прочь из комнаты. Женщина увидела, что кровавые следы тянутся из кухни и заканчиваются у порога комнаты Киры. Из-под дверной щели было видно, что в комнате горит слабый свет. Wedding Crashers. От запаха крови Хьюз закрыл нос и рот. Приближаясь все ближе и ближе, она услышала, как незваный гость что-то проводит по стали, издающей неприятный скрежет. Достав из маленькой корзинки старого тростникового инвалида, женщина открыла дверь, а затем застыла в ужасе, но в ее жилах застыла кровь. Под тусклым светом настольной лампы сидел Сайрус и махал окровавленным мачете. Сама же девушка была страшно изуродована, а ее кожа была гнилой, как у мертвеца в могиле:

— Давно не видели тетю Лизату, — холодным голосом сказала девушка, а потом подняла глаза на свет настольной лампы, освещавшей ее лицо. Женщина испугалась. Нет. Это не её племянница, а изуродованное чудовище. От страха женская душа ушла в пятки, а затем с криком убежала, захлопнув за собой дверь. Выбежав на лестничную площадку, Лиза стала набирать номер телефона полиции, который удалось взять с собой. Но дрожащие руки как на зло не слушались. Набрав номер телефона, она прислонила его к уху, и тут раздался душераздирающий крик и вопль: «Помогите!».

— Давай, я тебе помогу, — раздался сзади женский голос. Качели. Старая инвалидная трость проходит через шею и выходит через правый глаз.

Рано утром к дому Лизы Хьюз подъехали две полицейские машины. Схватив пистолет и шокеры, полицейские бросились на лестничную площадку:

— Боже мой... — пробубнил старший лейтенант, глядя на стекающую по ступенькам кровь. Осторожный подъем их наверх встретил с каменными лицами испуганную толпу, которая в панике быстро бежала из своих домов. Прибывшие офицеры застыли, глядя на лежащее в крови тело женщины.

— Повелитель... — гнусаво произнес мужчина, глядя на кровавую надпись, написанную отрубленными пальцами жертвы — «свидетель».

Advertisement