Creepypasta вики
Advertisement

история[]

Ripper-chan/Потрошитель-тян (Танака Юки)[]

Биография[]

Танака Юки родилась в Японии. Её мать умирает их-за осложнений после тяжёлых родов. Предположительно, именно родовая травма стала причиной врождённых психических расстройств девочки. Смерть жены сильно ударила по отцу Юки. Не желая оставаться там, где всё напоминает о покойной супруге, мужчина решает переехать вместе с дочерью в Америку, начать новую жизнь.

Отец Юки был преподавателем в медицинском университете, в его кабинете было много анатомических карт и даже набор с хирургическими инструментами. Юки могла разглядывать их часами, её интерес к чему-то подобному рос с каждым днём, вот только проявлялся этот интерес в очень странной форме - Юки начала потрошить уличных собак. Девочке было интересно вскрывать их и изучать внутренности. Узнав о пристрастиях дочери, отец начинает водить её по психиатрам и давать различные препараты, вот только ни одно лечение не принесло нужного результата.

В одиннадцать лет Юки впервые переходит с собак на людей. Рано утром она проходила мимо местной начальной школы, где приметила семилетнюю девочку. Юки спросила у девочки, где здесь можно помыть руки, та отвела её к уличным умывальникам. Едва обернувшись, школьница получила удар острым предметом в шею. Юки заранее украла из кабинета отца несколько инструментов, включая пару ампутационных ножей и анатомическую пилу. Она вскрыла тело уже мёртвой девочки и как смогла, вытащила некоторые органы чтобы лучше их рассмотреть. Однако вскоре издалека послышались голоса учеников и взрослых. Убийца поспешила скрыться.

Вид маленького вскрытого трупа впечатлил Юки, и уже через несколько месяцев она решает повторить ранее сделанное, но не успевает. Малолетнюю убийцу находят и арестовывают. Судебное разбирательство по её делу было долгим и сложным. Когда Юки спросили о мотиве убийства, она ответила:"Я просто хотела посмотреть, что внутри".

Убийцу приговорили к содержанию под стражей с принудительным лечением. Позже Танака утверждала, что во время заключения подверглась издевательствам и сексуальному насилию со стороны персонала и нескольких заключенных. Отец Юки, узнав что его дочь жестоко убила человека, не выдерживает и совершает суицид.

Через десять лет Танака получила полную свободу. Последний раз она вышла на связь через два года после освобождения, дав интервью (во многом благодаря которому вы сейчас читаете эту статью), где рассказала о своём детстве и обо всех подробностях убийства семилетней девочки. После этого журналисты дали юной садистке прозвище "Ripper-chan", хотя сама она никогда себя так не называла. Дальнейшая судьба убийцы неизвестна. По крайней мере, новостей о новых жертвах не поступало. Остаётся надеяться, что Юки Танака больше никому не сможет причинить вреда...

Внешность[]

Юки имеет слегка смуглый оттенок кожи, узкий разрез глаз, волосы и радужки насыщенно-чёрного цвета. Почти всю свою жизнь носит строгое каре с чёлкой. От природы низкого роста. Из-за препаратов, которыми её пытались вылечить от психических расстройств, рост Юки замедлился, поэтому она всю дальнейшую жизнь будет выглядеть сильно моложе своих лет. Потрошитель-тян одета в широкую белую рубашку с нашивкой в виде красного сердца с левой стророны груди (эта рубашка - любимая вещь Юки, которую она носила практически неснимая), белые шорты и такого же цвета кеды.

Факты[]

1. Прозвище ей дали журналисты. Сама же Юки никогда себя так не называла.

2. Юки - амбидекстр. Она умеет одинаково хорошо пользоваться как правой, так и левой рукой.

3. Большую часть жизни Танака прожила в Америке, поэтому на английском она разговаривает лучше, чем на японском.

4. Официально Потрошитель-тян убила только одного человека.

5. Её история частично основана на реальных событиях. Это смесь биографий Невады-тан и неизвестной убийцы, чей жертвой стала Айва Мацуо.

6. Имена родственников и жертвы Потрошитель-тян скрываются в целях безопасности и конфиденциальности.Родился в Инчхоне, Южная Корея, Чжунвон Мун был из богатой семьи. Он был самым младшим из троих, так же как его сестра Джина и брат Юнго были самыми старшими. Было известно, что в очень юном возрасте он был одарен от природы. Будь то в учебе или спорте, он преуспевал во всем. Он был известен тем, что входил в топ-1% во всех южнокорейских школах.

Несмотря на то, что он был лучшим в школе, он все еще подвергался издевательствам. Многие завидовали его успехам и хотели отомстить ему, подорвав его самооценку. Его одноклассники всегда дразнили его в классе и в социальных сетях о его внешности и странном поведении. У чжунвона были большие глаза, чем у среднего корейца, и широкое лицо.

Он также вел себя непристойно по отношению к другим людям, которые подходили к нему близко. Его поведение нисколько не помогло, потому что они продолжали запугивать его. Из-за массовых издевательств юнвон впал в депрессию и обратился к социальным сетям, чтобы найти онлайн-друзей. Во время занятий и во время обеда он всегда разговаривал по телефону со своими онлайн-друзьями. Он будет угрожать любому, кто подойдет к нему, когда он разговаривает по телефону.

Это вызвало ответную реакцию, потому что будут моменты, когда хулиганы будут подходить к нему, и когда он попытается угрожать им, они не отступят, а вместо этого вступят с ним в физическую драку. Были дни, когда Чонвон не ходил в школу, потому что он предпочел бы быть онлайн. Это потому, что он никогда не чувствовал себя в безопасности в реальном мире, поэтому он обратился к миру интернета. Он мог чувствовать себя в безопасности только в сети.

Когда Юнвон обнаружил темную паутину, он решил искать ее. Он простоял всю ночь в поисках сайтов и живых чатов. Мысль о темной паутине заворожила его, и он хотел чувствовать, что где-то принадлежит ей. Юнгвон смог найти группу хакеров из группового чата, на который он случайно нажал. Он хотел выйти из группового чата, потому что ему стало немного страшно, но человек по имени “Сова” сказал ему остаться. Вскоре чжунвон остался и узнал об истории группы хакеров.

Группа называла себя “животные”, а сова была их лидером. По их собственным словам и утверждениям Службы безопасности Южной Кореи, они будут преследовать других, красть важную информацию и взламывать системы безопасности ради удовольствия и денег. Под руководством совы и остальных членов группы юнвон смог научиться профессионально взламывать компьютеры. Ему было присвоено имя “кролик” из-за того, что он казался невинным

Благодаря своему вундеркинду в учебе, он легко мог приобрести необходимые навыки. Jungwon был в состоянии взломать компьютеры, телефоны и любую другую электронику Insight. Дело дошло даже до того, что ему удалось взломать южнокорейскую систему социального обеспечения. С успехом в миссиях, он был высоко оценен его наставником и группой. Годы идут, и довольно скоро его научили выслеживать в интернете и в реальной жизни.

Имея достаточную практику, он смог стать умелым и решил расширить бизнес животных. Он говорил с совой о возможности предлагать услуги другим, как бизнес. Сова решила с этим согласиться и, тем не менее, сделала одно правило. Они не наемные убийцы, а просто преследователи. Люди по всему миру будут искать их услуги и переводить деньги, чтобы они могли выполнять эту работу.

Многие хотели, чтобы члены группы выслеживали онлайн и оффлайн, а также отправляли отчеты. Другие хотели, чтобы они взломали личные счета своих врагов в интернете, чтобы разоблачить их или посмотреть, не обманывают ли их партнеры. Хотя это кажется плохим, чтобы присоединиться к такой группе, как эта, было немного хорошего в услугах. Иногда они не были плохими парнями, поскольку они действительно делали что-то хорошее, например, взламывали крупные компании и возвращали деньги, которые они украли у своих потребителей, однако это было редко.

Через год юнвон стал более эгоистичным и начал делать грязную работу за спиной животных. Он изменил свое имя, “Банни” на “Кролик сталкер”, чтобы вписаться в его персону больше, он попросил свою сестру создать маску кролика для него, чтобы использовать ее при преследовании в реальной жизни, и как икону для его работы. Он использовал маску, чтобы скрыть свою личность и в надежде получить больше признания. Однажды один человек наткнулся на его службу и решил предложить много денег за простое задание. Кролик сталкер решил подслушать и усмехнулся, когда понял, что мужчина просто спросил, не изменяет ли ему его девушка.

Кролик знал, что это будет легкая работа для него, поэтому в течение 2 дней он смог получить достаточно информации о том, что подруга изменяет мужчине. Когда Кролик сообщил эту новость мужчине, он вскоре приказал кролику убить свою изменяющую подругу. Поначалу кролик решил, что этот человек валяет дурака и сходит с ума, но тот предлагал столько денег, что кролик уже не мог отступить. Теперь, когда у Юнвона не осталось выбора, он приготовился убить изменяющую ему девушку. Когда он вошел в дом, он знал, что это неправильно, но он должен был поставить свои собственные потребности выше своей морали. В мгновение ока юнвон смог совершить преступление и очистить место преступления.

Как бы это ни шло вразрез с моралью животных и его самого, он знал, что должен продолжать это делать. Он любил адреналин и знал, что получит больше денег, выполняя эти виды услуг. Во время убийства он смог избавиться от угрызений совести за то, что позволил себя запугать, и от стресса, который он испытывал как сын.

Для него убийство было единственным способом облегчиться. Проходят месяцы, и он начинает все больше открывать свои услуги. Когда сова поняла, что Кролик делает это, сова отреклась от него и запретила ему общаться с животными. Чжунвон рассердился и решил продолжить свой маленький бизнес. Он начал становиться все более популярным в темной паутине и был известен как успешный киллер.

Чонвон был вундеркиндом для темной паутины, потому что он успешно преследовал и успешно убивал своих жертв. Вскоре он решил проверить свои навыки, преследуя своих бывших одноклассников и хулиганов. Добившись успеха, он смог подвергнуть их киберзапугиванию, познакомить с их отвратительными привычками и личной информацией. Он даже смог утечь их адреса и обнаженные тела для других хакеров, чтобы преследовать их.

Один за другим, как шахматная фигура, они начали совершать самоубийства из-за отречения, с которым столкнулись. Несмотря на месть, он хотел большего, потому что все еще был голоден. Поэтому он планировал нанести удар в спину своей семье. Он презирал своего отца, генерального директора, который воровал деньги у своих клиентов и других компаний. Поэтому он слил информацию о компании своего отца и личную информацию своего собственного отца. Из-за этого репутация его отца ухудшилась, и компания обанкротилась, не имея других причин жить, его отец покончил с собой.

Однако чжунвон все еще не был удовлетворен, поэтому он решил пойти с планом убийства остальной части своей семьи. Для него семья ничего не значила, и он знал, как опасно быть пойманным с поличным. После этого он бежал из Инчхона, Южная Корея, и спрятался от реального мира.

Кролик Сталкер находится по всему интернету и в мире, преследуя своих будущих жертв. Он построил для себя империю, как теперь создал группу "бродяги".

Сова, его бывший наставник, вместе со своими бывшими членами группы животных пытаются взять его вниз, однако, кролик сталкер всегда на два шага впереди.

факты[]

  • Кролик сталкер его альтер эго
  • В группе “животные” у каждого есть имя животного, например тигр или хомяк
  • С тех пор как он удалился от животных, они пытались его уничтожить
  • Он является одним из самых популярных хакеров в Deep Web
  • Он является одним из немногих хакеров в интернете ради убийств
  • Он способен взломать что угодно и где угодно благодаря своей тренировке у животных
  • Он может узнать, где живут его жертвы, просто по их фотографии или сообщению со своих устройств
  • Его IQ скорее всего 152 в соответствии с его учебным заведением записи
  • Ходят слухи, что он убил свою семью
  • Предводитель группы грабителей
  • Люди думают, что его похитили после убийства его семьи
  • Если бы он не нашел группу “животные”, то стал бы певцом
  • Его создатель-  Black Bullet235
Advertisement