Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Кутисакэ-онна также известная как «Женщина с прорезанным ртом» (англ. Kuchisake Onna, The Slit-Mouthed Woman) — это страшная японская городская легенда об обезображенной японской женщине, которая орудует большими ножницами и охотится на детей. У неё огромный щелевидный рот, который расширяется от уха до уха в ужасной, постоянной улыбке.

Внешность[]

Кутисакэ-онна — якобы очень красивая женщина с длинными волосами, в большом пальто, шарфе и марлевой повязке либо хирургической маске, закрывающей нижнюю часть лица (в старых версиях легенды, носила кимоно и закрывала рукавом свой изуродованный рот). Убивает своих жертв большими ножницами.

История[]

Женщина с щелевидным ртом ходит по улицам Японии в хирургической маске и охотится за детьми. Если вы перейдёте ей дорогу, она остановит вас и задаст вопрос. Если вы дадите ей неправильный ответ, это приведёт к ужасным последствиям.

Представьте себе эту сцену. Вы идёте домой из школы, и ваш путь лежит по пустынной городской улице. Вдруг вы слышите слабый шум, доносящийся из тени. Вы оглядываетесь и видите, что там стоит красивая женщина. У неё длинные чёрные волосы, она одета в бежевый плащ. Нижнюю половину её лица закрывает хирургическая маска. В Японии ношение хирургической маски - не редкость в сезон гриппа, чтобы не распространять микробы.

Она выходит из тени и преграждает вам путь.

— Я красивая? — спрашивает она.

Прежде чем вы успеваете ответить, она срывает маску, обнажая ужасно деформированное лицо. Её огромный рот разрезан от уха до уха и зияет, обнажая ряды острых зубов и большой красный отвратительный язык, извивающийся и крутящийся внутри.

— Я теперь красивая? — кричит она.

В ужасе вы пытаетесь ответить ей. Если вы скажете «нет», она достанет огромные ножницы и убьёт вас, отрубив голову. Если вы говорите «Да», она возьмёт ножницы и разрезает вам рот от уха до уха, делая вас похожим на себя. Если вы попытаетесь убежать, она выследит вас и убьёт, разрезав на две части.

Единственный способ спастись от Кутисакэ-онна - дать неконкретный ответ. Если вы скажете: «Вы выглядите средне» или «Вы выглядите нормально», она будет в замешательстве, что даст вам достаточно времени, чтобы убежать.

Существует множество слухов о том, как Кучисаке Онна получила свой ужасно изуродованный рот. Одни говорят, что её разрезанный рот - результат пластической операции, которая прошла ужасно неудачно. Другие говорят, что она пострадала в страшной автокатастрофе. Некоторые даже считают, что она - сбежавшая психически больная, которая была настолько безумна, что сама разрезала себе рот.

Согласно одной из легенд, много лет назад в Японии жила очень красивая женщина, которая была крайне тщеславна и самолюбива. Её муж был очень ревнивым и жестоким человеком, и он решил, что она ему изменяет. В порыве гнева он взял меч и перерезал ей рот от уха до уха с криком: «Кто теперь будет считать тебя красивой?». Она превратилась в мстительный дух и стала бродить по улицам Японии, надев хирургическую маску, чтобы скрыть свои ужасные шрамы.

Царствование женщины с разрезанным ртом началось весной и летом 1979 года, когда по Японии поползли слухи о том, что Кучисаке-онна охотится на детей. Эта история распространилась как лесной пожар и действительно вызвала страх во многих городах. Полиция усилила патрулирование, а школы отправили учителей группами провожать учеников домой.

В 2004 году в Южной Корее появились сообщения о женщине в красной маске, которая преследовала детей.

В 2007 году коронер нашел старые записи конца 1970-х годов о женщине, которая преследовала маленьких детей, но была сбита машиной и вскоре умерла. Её рот был разорван от уха до уха.

В США есть своя версия Кутисакэ-онна. Ходили слухи о клоуне, который появлялся в общественных туалетах и приставал к детям, спрашивая: «Вы хотите смерти или счастливой улыбки?» Если они выбирали «счастливую улыбку», он доставал нож и разрезал им рот от уха до уха.

Способы избежать расправы[]

Если верить легенде, то есть несколько способов избежать печальной участи при встрече с ней.

  • На её вопрос можно ответить, что она красивая, но произнести это два раза подряд и очень быстро. Она запутается, что даст жертве возможность убежать.
  • Можно ответить уклончиво: «Ты выглядишь средне» или «Ты выглядишь нормально». Она не будет знать, что ответить, что тоже даст возможность убежать.
  • Иногда указывается, что на её вопрос вообще можно не отвечать, сказав, что занят, и тогда она не станет преследовать или настаивать.
  • В некоторых вариантах легенды говорится о том, что вместо ответа можно бросить ей фрукты или сладости; она кинется их подбирать, что тоже даст возможность для бегства.
  • Наконец, можно, увидев её, спросить раньше неё: «Я красивый/красивая?». Она задумается над ответом, и снова можно будет успеть убежать.
  • «Возможно, ты красива/некрасива». Она запутается, и вы сможете убежать.

Отражение в культуре[]

Кутисакэ-онна — достаточно популярный персонаж в японской массовой культуре. Эта онрё является персонажем множества японских фильмов, аниме и манги. В 2007, 2008 и 2012 годах, в Японии вышло четыре фильма ужасов о Кутисакэ-онна.

Ссылки[]

Advertisement