Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Жила-была женщина, чьё тело было проклято. Если она осмелится родить ребёнка, он умрёт ещё до своего рождения. Сквозь безумие пробрался он, чудовище тьмы, он обещал ребёнка, чтобы облегчить сердце женщины. Наконец у неё родилась дочь, и она плакала от радости, не сразу поняв, что была всего лишь его игрушкой.

Лазари Натали Свон (англ. Lazari Natalie Swann) — титулованная главная героиня серии комиксов крипипасты «Я ем макароны на завтрак». Является биологической дочерью Залго и смертной/человеческой женщины.

Личность[]

В восьмилетнем возрасте Лазари была доброй и весёлой, хотя и слишком привязчивой. Ей нравилось делать стереотипные детские вещи, такие как рисование и раскрашивание, устраивать чаепития и играть на улице. Сейчас, в 12 лет, Лазари стала более вспыльчивой и агрессивной, хотя всё ещё сохранила часть своего детского характера. Хотя сейчас ей 12 лет, но в душе она всё та же 8-летняя девочка, что и раньше.

В любом случае она довольно буйная и привязывается к людям, чтобы чувствовать себя комфортно. Она также боится оставаться одна до мучений своей матери, она также боится, что её назовут «монстром». Это пусковое слово, которое приводит её в состояние паники.

Внешность[]

В начале «Я ем макароны на завтрак» она одета в длинное красновато-оранжевое платье, её длинные каштановые волосы обычно распущены, а на конце завязаны бантом.

Её внешность меняется в комиксе, когда ей исполняется 12 лет, и в её новом справочном листе. Она выглядит с розовыми волосами, обычно завязанными в пучок или хвост, её наряд — обычная повседневная одежда, такая как рубашка и юбка. На воротнике у неё изображен рот. У неё также много новых форм, например, голодная форма и форма Залгоида, демонстрирующая её демоническую сторону.

История[]

Залго, приняв облик человека по имени Эван Харрисон, обманул человеческую женщину по имени Лоретта Свон (религиозную фанатичку, которая была членом культа, совершавшего немыслимые вещи ради «милости Божьей»), заставив её думать, что он — божественное существо, которое наконец-то сможет дать ей ребёнка, которого она всегда хотела (она была бесплодна). Они зачали ребёнка (вскоре после этого Залго бросил Лоретту), и Лоретта родила совершенно нормальную девочку, которую назвали Лазари. Лазари не проявляла никаких демонических черт до 4 лет, когда она непроизвольно перешла в демоническую форму, убила и съела одержимого демоном соседа (тогда у неё появились красные глаза, острые зубы и она потеряла способность видеть другие цвета, кроме красного).

Затем мать Лазари приковала её цепями к стенам подвала, полностью изолировала от внешнего мира и постоянно била и пытала её, чтобы «изгнать демона». Так продолжалось ещё 4 года, пока Лоретта, наконец, не набралась сил, отвела дочь в лес и повесилась прямо на глазах у Лазари.

После этого... (Вы можете узнать больше о её приключениях в комиксе «Я ем макароны на завтрак»)

Формы[]

Lazari ref sheet by chibi works d993lpx-fullview-0

Справочный лист Лазари (с лева на право): Человеческая форма, «Голодная» форма, форма Залгоида.

Человеческая форма[]

Безвредна. Она не может причинить много вреда. Это её обычная форма, и она обычно безвредна, так как полностью контролирует свои действия.

Голодная форма[]

Жестока и ведёт себя как животное, пытающееся охотиться, она редко помнит что-либо о том, как была в этом состоянии. Один из примеров этой формы и её поведения был в комиксе «Я ем макароны на завтрак», страница 167, когда в одной из глав Лазари вела себя жестоко, как дикое животное, откусив щупальце одного из братьев Слендермена и съев прокси живьём, не проявляя никаких признаков сожаления или милосердия в этот момент.

Форма Залгоида[]

Редкая форма, поскольку в комиксе было показано, что превращение в неё было болезненным. Об этой форме не так много информации, но говорят, что она ещё хуже и опаснее, чем форма голода.

Интересные факты[]

  • Она НЕ ест людей, только других сверхъестественных существ.
  • У неё бывают небольшие приступы паники, и её рвёт, когда она слишком напугана.
  • У неё есть внутренний демон по имени Лазарь.
  • У неё есть биологическая сводная сестра по имени Полосатик, хотя она не очень близка с ней.
  • Она влюблена в Безглазого Джека, но он не любит ее в ответ.
  • Лулу является для неё старшей сестрой.
  • Лазари может видеть только оттенки красного, кроме этого она не воспринимает другие оттенки. Хотя она может видеть черное и белое, потому что черный — это отсутствие цвета, а белый - это все цвета одновременно.
  • На спине у Лазари большие шрамы из-за того, что её мать пыталась «изгнать» из неё демона.
  • Ей необходимо есть монстров, чтобы выжить. Её тело жаждет этого, как люди жаждут определенных вещей, с той лишь разницей, что у нас есть возможность не делать этого. У неё нет выбора. Это также исключает людей, если только они не стройные прокси. Она не чувствует разницы между Прокси и Слендерменом.
  • Она часто носит с собой плюшевого медведя по имени Гамс.

Ссылки[]

Advertisement