Creepypasta вики
Advertisement

Лемоника Джеймес Шифр (англ. Lemonika James Cipher) - главная героиня одноимённого рассказа Creepypasta. Демон который попал под влияние Залго.

Внешность[]

Лемоника является девушкой небольшого роста (для демона) с волосами цвета дыма и серо-зелёными глазами. На голове у неё есть рога неоново-зелёные (меняют цвет в зависимости от настроения), с хвостом как у льва, но он полностью чёрный. Девушка одета в серо-синию толстовку с капюшоном, рукава закатаны до локтя, тёмно-серые джинсы и чёрно-белые кеды. Кожа покрыта красными пятнами от аллергии на солнце, на лице есть веснушки. На левой ладони есть знак Оператора. Из оружия она использует топор, пистолет, нож и что попадётся под руку.

Личность[]

Личность Лемоники трудно понять и интерпретировать, она производит впечатление демона который тихий, спокойный и молчаливый. Явно отличавшийся от других демонов она более чувствительно относится к убийству того или иного человека, хотя если она будет жаждать чьих-то сердец то непременно станет хладнокровным каннибалом.

Характер[]

Лемоника всегда была кем-то странным и отстранённым существом от общества. Будь она человеком возможно оно было и к лучшему, ведь она говорит и твердит лишь одно: "Будь я человеком, я бы горы свернула за саму себя".

— Ты такая тихая. — Никто не планирует убийства громко.[]

Заболевания/Расстройства/Фобии[]

Аллергия на солнце - аллергическая реакция в виде высыпаний по типу крапивницы или красных пятен в ответ на перегревания тела или его части. Высыпания сопровождаются зудом и часто припухлостью конечности. Заболевание может быть наследственным и приобретенным.

Дефект речи (Дислалия) - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Практически может быть нарушено (дислалия) или затруднено (паралалия) произношение любого из звуков родного языка.

Бессонница - расстройство сна, которое характеризуется недостаточной продолжительностью или неудовлетворительным качеством сна либо сочетанием этих явлений на протяжении значительного периода времени. При этом абсолютная продолжительность (количество часов) сна не имеет решающего значения, так как у разных людей нормальная, достаточная длительность сна может сильно отличаться. Является разновидностью диссомни́и.

Слуховые галлюцинации - форма галлюцинации, когда восприятие звуков происходит без слуховой стимуляции. Существует распространённая форма слуховых галлюцинаций, при которой человек слышит один или несколько голосов.

Психоз - явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации.

Ятрофобия - фобия, навязчивый, выходящий за обычные рамки, страх перед врачами или медицинским персоналом, а также теми, кто носит врачебную форму (стоматологи, фармацевты, акушеры, медсёстры). Люди, страдающие этой фобией, не посещают врачей, а в тяжёлых случаях — отказываются сдавать кровь на анализ, мерить давление или принимать лекарственные средства.

Способности[]

• Обладает телепортацией, но если слишком измотана, она не сможет пользоваться ей

• Довольно чуткий слух и нюх.

Интересные факты[]

• Есть небольшой черный котик по кличке Роджер в зелёном шарфике, он хороший для неё копоньён.

• Знакома с прокси Слендермена Фрик

• Хоть и каннибал, но очень хорошо относится к людям

• День рождения 20.01.08

• Автор: Hanzel_1337

Advertisement