Creepypasta вики
Advertisement

Это было летом 1993 года. Я помню, что это было лето, потому что я только что закончил строительство старого домика на дереве для моего сына на заднем дворе, и там было чертовски жарко. В то время мы жили на ферме, поэтому у нас было достаточно места для этого и даже больше. Я никогда не понимал, почему некоторые семьи поднимаются и переезжают в город, ведь там, в поле, была такая свобода. Все всегда знали друг друга, и поэтому вы всегда знали, кто заслуживает или не заслуживает доверия. Это было такое место, где вы обязательно должны были вырастить семью, понимаете?

В общем, в тот год было много шумихи по поводу какого-то большого события, которое произошло примерно в то время. Мой сосед, Марк, был ранен на охоте и клялся и божился, что это сделало что-то большое. Это ведь деревня, так что между мной и моим соседом было много леса, и хотя он был хорош для охоты, я не очень верил в то, что там может поместиться что-то большое. Больше всего мы видели оленей, а они не были похожи на животных, способных нанести Марку раны, подобные тем, что были у него. Однако Марк был надежным человеком, поэтому я решил, что он, по крайней мере, в это верит.

Некоторые из менее скептически настроенных местных жителей на нашей дороге объединились в своего рода охотничью группу, я полагаю, чтобы пойти в лес. Вероятно, они решили, что это был кабан или что-то подобное, и они могли бы получить что-то за его поимку. Когда они обратились ко мне по этому поводу, я пожелал им удачи, но в целом решил оставаться на месте. Моей покойной жене Анне не очень понравилось бы, если бы я не присматривал за нашим сыном, сказал я, упокой ее душу. Они приняли это и пошли дальше, а я поступил так, как сказал.

У моего сына всегда было активное воображение, поэтому я не придал этому значения, когда он сказал мне, что видел что-то в лесу возле своего домика на дереве. Я ушла по делам, а он был уже достаточно взрослым, чтобы побыть несколько минут одному. Я подумал, что если он в своем домике на дереве, то мало ли что там может случиться, понимаете? Там не было животных, которые могли бы забраться так высоко и быть хоть сколько-нибудь опасными, и, как я уже сказал, я знал всех, кто там жил.

И вот он пришел ко мне и рассказал о том, что он там видел. Сказал, что это его здорово напугало, и он пришел прямо ко мне, потому что ему не очень нравится идея оставаться там одному. Я был рад, что он пришел ко мне, как только испугался, но я обязательно сказал ему, что было бы безопаснее оставаться наверху, если бы там шныряло какое-нибудь животное. Я позволил ему остаться со мной, пока я не закончил кормить животных, а затем мы снова вышли посмотреть, в чем дело.

Я взял старое ружье на всякий случай, но, как я и думал, там ничего не было. Ничего, что могло бы вызвать большие проблемы. Поэтому я просто улыбнулся своему мальчику и сказал ему, что все выглядит достаточно безопасно. Он все еще выглядел немного потрясенным, поэтому я постарался остаться с ним наверху, пока он не устанет от этого. В худшем случае, я был уверен, что смогу справиться с любым животным, которое забредет наверх, особенно находясь в безопасности в доме на дереве.

Примерно через час он выглянул в окно и застыл. Он схватил меня и показал на лес, и, судя по выражению его лица, я ожидал, что он закричит, но он был тихим, как и подобает маленькому мальчику. "Пап, - шепчет он мне, - это снова здесь!"

Я был напряжен, но все же решил, что это что-то простое, на что он просто не смотрел с теми знаниями, которые были у меня. Какое-то обычное животное или, может быть, кто-то из охотничьей группы затаился в деревьях, спугнув его, и мне пришлось бы с кем-то поговорить.

Но это не то, что я увидел, когда выглянул в окно.

Я попытаюсь изложить увиденное в письменном виде, как смогу, но не уверен, что знаю, как это сделать. Это существо с длинными, блестящими темными волосами пробиралось сквозь деревья в некотором отдалении. Я называю его существом, потому что это точно был не человек и не животное. Лучшее, что я могу описать, это вид человека, который сломал руки и ноги, но все равно продолжал ползти. Как будто у него были неправильные суставы. Но это не мог быть человек, потому что он был в два раза больше любого человека, которого я знал, и двигался так, как не может двигаться человек с такими конечностями.

Я смотрел на него всего несколько секунд, все еще пытаясь не поверить в то, что вижу, когда увидел, что оно смотрит на окно. Его глаза были темными бусинками, их почти не было, и они почти точно встретились с моими. Моя кровь стала ледяной, и я даже не могу описать, какое тошнотворное чувство возникло у меня в животе, когда я посмотрел в эти глаза. Оно наклонило голову, а через секунду медленно подняло вверх шишковатую руку. Клянусь Всемогущим Богом, она помахала.

Что-то в этой ситуации вывело меня из равновесия, и я схватился за ружье, но пока я нашел его и прицелился в окно, тварь уже исчезла. Говорю вам, не может быть, чтобы что-то настолько большое могло так быстро и без шума переместиться так далеко. Я схватил своего сына, и мы убрались оттуда.

Я до сих пор не могу объяснить, что именно мы видели в тот день, потому что я никогда больше не видел и не слышал об этом. Но одно я знаю точно, и вот что: Я не знаю, почему большинство людей уезжают в город, но я знаю, почему это сделали мы.

Ссылки[]

https://creepypasta.fandom.com/wiki/Summer_in_the_Country

Advertisement