Creepypasta вики
Advertisement

Я проснулся в темном лесу. Я почувствовал, как по моему затылку течет теплая жидкость. Я протянул руку к голове, но обнаружил, что на ней была огромная шишка. Дальнейший осмотр привел меня к выводу, что я был в отключке уже несколько часов. Я медленно начал поднимать голову с холодной, твердой земли и в конце концов встал. Спотыкаясь, я пробирался через туманный лес и в конце концов наткнулся на силуэт старого, разрушенного дома. Я размышлял, стоит ли мне войти в дом и искать помощи или лучше повернуться и поискать где-нибудь еще. Подумав, что это может быть единственный дом, на который я наткнусь, я пошел к старому, кривому дому.

Когда я подошел к порогу, то заметил, что дверь заколочена досками. Я попытался ухватиться за одну из досок, чтобы оторвать ее, но она не поддавалась. Измученный, я обошел дом, надеясь найти заднюю дверь или хотя бы открытое окно, через которое я мог бы пролезть. Единственное открытое окно было на втором этаже, и я никак не мог туда забраться. Я не мог не заметить, что за домом есть сарай, и что дверь в него не заколочена. Я повернул ржавую дверную ручку, и дверь с легким скрипом открылась. На полу лежал старый ломик, покрытый тонким слоем пыли. Я вернулся к передней части дома и попытался открыть дверь. В конце концов, дверь открылась настолько, что я смог проскользнуть через открытое пространство.

Полная темнота окружала меня, когда я потянулся к карману и достал зажигалку. Я включил зажигалку, и маленький оранжевый огонек стал достаточно ярким, чтобы видеть. Я заметил, что вся мебель выглядела очень старой и на ней было много пыли. Вероятно, к этому дому не прикасались годами, а может быть, и десятилетиями. Я осмотрела стены комнаты, пытаясь найти выключатель, но ничего не нашла. Я направился по коридору справа и обнаружил три комнаты. Я медленно вошла в первую комнату и почувствовала, как холодный поток воздуха пронесся мимо меня. Комната, в которой я находилась, выглядела как комната девочки. Стены были тошнотворного розового оттенка, на деревянном полу валялись разорванные куклы и плюшевые мишки. На другой стороне комнаты стоял небольшой деревянный стол, на котором лежал маленький красный блокнот, который кто-то оставил открытым. Я подошел к столу и взял маленький блокнот. Я пролистал несколько страниц, но все было написано на немецком языке. Я заметила, что чем дальше я заходила в блокнот, тем небрежнее и хуже становился почерк. Я попытался пролистать до конца, но нашел только вырванные страницы и то, что выглядело как пятна крови.

Не было никаких сомнений в том, что мне действительно было жутко, поэтому я быстро вышел из комнаты и отправился исследовать остальную часть дома. Я вышел в коридор и увидел дверь справа от себя. Я попытался открыть дверь, но она была заперта, поэтому я решил, что, возможно, смогу выбить ее ногой. Я взял разбег и выбил дверь с первой попытки. За ней была лестница, ведущая в подвал. Я медленно спустился по лестнице, стараясь избегать осколков стекла, которыми она была усеяна. В конце концов, я добрался до самого низа, где была почти кромешная тьма. Я достал зажигалку и снова включил ее. На стене была красная надпись, которая гласила: «УХОДИ СЕЙЧАС». Вдруг я услышал громкий треск наверху. Я быстро побежала наверх и обнаружила тело девочки-подростка, лежащее в гостиной, в которой я только что была. Я стояла перед ней в ужасе и не могла пошевелиться. Я услышала шаги позади себя, и передо мной появился человек-тень, которого я могла описать только как человека-тень.

Он смотрел на меня своими красными, бездушными глазами.

«ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?»

Я упал назад на руки, едва не ударившись головой о стену. Человек-тень стоял неподвижно и смотрел на меня пару секунд. Я быстро встал и начал бежать к двери, чуть не споткнувшись при этом о мертвую девушку. Я вышел из дома и начал бежать так быстро, как только мог. Я чувствовал, как кровь приливает ко всему моему телу. Я оглянулся, чтобы посмотреть, не преследует ли меня то существо, но когда я повернул голову, чтобы посмотреть назад, я почувствовал, как что-то ударило меня по затылку.

Я очнулся в темном лесу. Я чувствовал, как теплая жидкость течет по моему затылку. Я потянулся рукой к голове, но обнаружил там огромную шишку. Я медленно встал и, спотыкаясь, начал пробираться через туманный лес. Передо мной стоял старый, разрушенный дом. Я решил войти в этот кривой дом.

Ссылка[]

https://creepypasta.fandom.com/wiki/Limbo

Advertisement