Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Отдай мне свои глаза
 
— Цитата Лулу.

Люсиль-Тиффани «Лулу» Грейтфилд (англ. Lucille-Tiffany «Lulu» Greatfeild) (Solipome)— персонаж крипипасты, который появляется в одноименном рассказе «Лулу». Когда-то она была невинной девочкой, которая ходила в частную школу, и с её появлением в этой школе происходят изменения. Проследите за её историей, когда над ней издеваются, обманывают и она теряет глаза.

Внешний вид

Лулу одета в старую, потрепанную синюю школьную форму, а её волосы собраны в хвостики с чёлкой, которая закрывает половину лица. На её лице нет глаз, но когда она открывает место, где у неё были глаза, всё, что у неё есть — это пустые глазницы, из которых начинает сочиться кровь, поэтому мы видим кровь там, где должны быть её глаза. На её теле также есть различные шрамы и синяки, особенно на запястьях, руках и закрытая рана на бедре.

Личность

Будучи невинной девушкой, она была застенчивой, но общительной. Ей нравилось заводить друзей, но она доверяла многим людям, которые не хотели с ней дружить. Когда над ней издевались, она становилась всё менее счастливой. После того, как она 3 месяца не ходила в школу, она слишком погрустнела и замкнулась в себе. Теперь она снова счастлива, но у неё появились проблемы с доверием. Будучи убийцей, Лулу может вести себя очень мило, когда пытается завлечь жертву. Однако она без колебаний применяет силу, когда чувствует, что её провоцируют или загоняют в угол.

Силы и способности

Лулу не является невероятно сильной, с точки зрения каких-либо магических или физических способностей. Однако она умна и умеет обманывать своих жертв, способна надеть дружелюбный фасад, чтобы манипулировать своими жертвами и заставить их попасться в ее ловушку. Она также не стареет (но может быть убита). На открытых пространствах у нее есть способность приостанавливать время с помощью тумана и использовать туман, чтобы видеть. Кроме того, у нее немного увеличилась физическая сила и скорость из-за превращения в сверхъестественное существо.

История

Люси родилась от вьетнамской женщины и белого мужчины. Она любила книги, как и её родители, и большую часть своего детства провела, слушая сказки, которые читала ей мать. В конце концов её мать заболела раком и умерла, оставив Люси с отцом. Она была очень подавлена и провела большую часть своей юности, погрузившись в мир фантазий в библиотеке отца. Когда ей исполнилось четырнадцать лет, отец был обеспокоен её отстранённым отношением и холодным характером. В надежде вернуть дочери свет, он решил записать её в частную академию для девочек, чтобы она могла поработать над своими социальными навыками в окружении других женщин.

Люси совсем не понравилось её пребывание там. У неё было более развитое тело, чем у обычных девочек её возраста в те времена, когда развитые тела были предметом насмешек. Она получала от учеников ответные оскорбления, но по большей части оставалась невозмутимой. В конце концов, девочка по имени Джулия, дирижировавшая хулиганами, стала одержима Люси. Дело в том, что Люси не ломалась, сколько бы дети ни били её и ни издевались над ней. Джулия больше всего на свете хотела, чтобы Люси упала со своей высокой лошади.

Вскоре эта одержимость стала до смешного нездоровой, и она начала накачивать Люси наркотиками. Она решила, что единственным способом, которым она ещё не пыталась сломать её, был сексуальный, так что она должна была попробовать. Несмотря на то, что Люси изо всех сил старалась держать себя в руках, то, что Джулия воспользовалась ею, стало последней каплей. Она убежала из школы в близлежащий лес. Там она встретила мужчину, который пообещал, что всё это прекратится. Он дал ей видение, которое она хотела понять. В своём слабом состоянии она приняла предложение, лишь бы всё это прекратилось. К несчастью, когда туман поглотил её, её глаза были забраны и заменены неистребимым желанием лишить зрения других.

Побег Люси привёл к тому, что она оказалась в бесконечной петле собственных мучений и попыток вернуть свои глаза. Хотя прошли годы, она нашла утешение в двух людях, таких же печальных, как и она. Алекс и Роджер (её приемные братья) взяли её в дом и привели в порядок, когда нашли её избитой и окровавленной от человека, который вырвался из её рук. Поначалу их отношения были сказочными, но со временем она обнаружила, что они понимают, что оказались в ловушке, как никто другой.

Интересные факты

  • Ей нравится читать (она читает книги со шрифтом Брайля), её братья, играть с Лазари (ещё один OC создателя), варить суп и собирать глазные яблоки.
  • Ей не нравятся громкие звуки (просто потому, что она не видит, откуда они исходят), потеря любимых людей и прикосновения женщины.
  • Она родилась с гетерохромией (один глаз голубой, а другой светло-карий/лазурный).
  • Она воспринимает Лазари как младшую сестру.
  • Ей трудно доверять женщинам после того, что с ней произошло.
  • Мужчина был замаскированным Залго (очевидно, это не канон для Залго).
  • Она очень дружелюбна к некоторым людям.
  • Она встречается с мужчиной по имени Альфред.
  • Лулу фигурирует в серии комиксов Creepypasta «Я ем макароны на завтрак».
    • В комиксе Бен Утопленник влюблён в неё.
  • Она может видеть только в тумане, в остальное время она полностью слепа.

Ссылки

Advertisement