Creepypasta вики
Advertisement

Лунтик вырезанный фрагмент-взлом канала Россия 1 случившийся 24 апреля 2010 года в программе "Спокойной ночи малыши!,, Этот фрагмент произошёл в серии "Испугались,, мультсериала Лунтик.

Описание[]

Мне было тогда всего 10 лет, но я всё равно любил Лунтика, я на нём вырос. И как-то раз мы остались с братом вдвоём, а мама попросила включить Спокойной ночи малыши! В начале всё было хорошо мы спокойно смотрели передачу, после которой последовал эпизод Лунтика "Испугались", мы с удовольствием смотрели эпизод до сцены, где Мила рассказывает про монстра. И после фразы Милы, я пошёл за водой, а там: грохот! Смотрю, а там...? внезапно появился скример с монстром и настроечный телевизионный сигнал, а после этого шли жуткие часы России 1, вместо римских цифр были изображены странные символы, а вместо курантов шли страшные звуки. Я был в недоумении, что это было? Вскоре, эпизод снова включился, но качество было немного хуже, чем раньше. И как только Лунтик и Кузя зашли домой, началась жесть. Монстр выпрыгнул со стены и сбил Кузю, потом напрыгнул на Лунтика и поцарапал его хвостом, после чего тот с каплями крови упал. Потом монстр связал Кузю, и побежал на кухню, но оттуда выбежал другой монстр, который напрыгнул на лицо Кузи. После этого опять появился настроечный телевизионный сигнал. И эпизод пошёл нормально в прежнем качестве, и как я знал. Мой брат был напуган от этого монстра в удалённой сцене (поскольку он не видел первого монстра, так как он ходил попить воды). И спустя 13 лет с того времени, я молчал об этом.

Но 21 декабря 2022 года я увидел что в интернете нашли ту самую запись эфира, и залили на канал "Тейлз Долл". Потом я написал письмо компании Мельнице и всё рассказал об этом. Те ответили, что 24 апреля 2010 года, канал Россия 1 был ненадолго взломан, а вместо привычной трансляции, показалась эта страшная сцена. Они предположили что хакеры, немного изменили эпизод, добавив немного страха.

Расследование[]

На самом деле, все это фейк. И вот почему:

  1. Если этот взлом был в реальности, то тогда бы разлетелось бы в СМИ.
  2. Качество помех были взяты из видеоредактора.
  3. Логотип России 1 был поставлен немного большим.
  4. И это всё, монтаж!

Ссылки[]

То самое видео https://www.youtube.com/watch?v=pcJzv-gkvI8

Advertisement