Creepypasta вики
Advertisement

История[]

В темной дыре забытого города скрывался Эдвард — человек без рук, чья душа была пронизана несказанным гневом и жаждой мести. В своей терзаемой уродливостью, он провел множество лет в тени, прятавшись от глаз местных обывателей, которые не переставали унижать его.

Эдвард решил не покоряться своей участи. Он вступил в темные ритуалы и заключил сделку с силами, что обитали в мраке. В обмен на часть своей души, он получил возможность мстить тем, кто причинял ему боль.

Первая цель его мести был самый беспощадный из обидчиков. В темной ночи, Эдвард появился перед ним, словно призрак из прошлого. Без рук, но с силой взгляда, который мог проникнуть в самые темные уголки души.

Тот, кто когда-то издевался над Эдвардом, ощутил холод, когда взгляд человека без рук поглотил его сущность. Эдвард заговорил с ним тихим, искаженным голосом, наполняя воздух ненавистью и тем, что нельзя было выразить словами.

Но месть Эдварда была более изощренной. Он лишил обидчика чувства безопасности, следя за ним из теней. Каждый раз, когда тот смотрел в зеркало, он видел свое искаженное отражение, лишенное рук и напоминающее ему о его прошлых грехах.

С течением времени, каждый, кто унижал Эдварда, сталкивался с необъяснимыми кошмарами, медленно теряя рассудок. Человек без рук стал несущим в себе мстительного демона, готового расплатиться с теми, кто допустил несправедливость. В темных закоулках города разносились слухи о том, что проклятие Эдварда может попасть на каждого, кто осмеливается поднимать руку на тех, кто слабее.

Расследование[]

Детектив Джейсон Кросс весьма опытен в разгадывании преступлений и расследовании таинственных случаев. Его репутация в этой области привлекла внимание необычных происшествий, происходящих в темных уголках города. В начале своего расследования он не обращает внимание на слухи о "Тень безруке", рассматривая их как мифы и легенды.

Однако, по мере продвижения в расследовании, Джейсон начинает наблюдать странные обстоятельства: исчезновения, необъяснимые смерти и свидетельства очевидцев, описывающих нечто сверхъестественное. Все это приводит его к легенде "Тень безрука", фигуре, чье присутствие связано с мраком и местью.

В ходе расследования Джейсон сталкивается с необъяснимыми явлениями, которые выходят за пределы его обычного опыта. Он раскрывает страшные тайны и прошлые грехи, связанные с "Тень безруком". Постепенно ему становится ясно, что это существо, возможно, было когда-то человеком, но теперь оно воплощает в себе потусторонние силы мести и тьмы.

Джейсон оказывается втянут в странный мир магии и мистики, где реальность смешивается с потусторонним, а граница между добром и злом становится размытой. Он сталкивается с духами прошлого, встречает тени и пробуждает страхи, которые давно забыты.

В конечном итоге, Джейсон должен решить, будет ли он следовать светлому пути, оставаясь человеком закона, или поддаться тьме и вступить в таинственный мир "Тень безрука", где месть становится вечным мраком...

Advertisement