Creepypasta вики
Advertisement
Gct

“Ты попал в лапы смерти„.- знаменитая фраза Анастасии.

Анастасия Дьянґло (Могильный призрак) - персонаж одноименной крипипасты. Девочка потеряла мать, когда ей было 6 лет, а ее отец после смерти бывшей жены начал пить и принимать наркотики. Позже Юрий открывает секту, в которой было много мужчин за 30. Некоторые члены секты насиловали Настю, и ее отец тоже принимал в этом участие. Также девушку заставляли есть мясо детей и не только, Настю накачивали наркотиками ради зобавы. Когда девушке было 19 лет, она убила 5 сектантов, включая отца, а затем переехала в Америку.

Пол/ориентация[]

Женский., Гетеросексуал, Асексуал

Характер[]

У Анастасии много противоречий. На первый взгляд, она может показаться очаровательной, но за этой маской скрывается совершенно другой человек. Ее характер состоит из смеси аффективного биполярного расстройства и психопатии, что делает ее поведение непредсказуемым и опасным. Аффективное биполярное расстройство делает её настроение крайне переменчивым. Она может быть эйфоричной и полна энергии в один момент, а в следующий стать тяжелой, угнетенной и апатичной. Ее эмоциональные перепады могут быть очень интенсивными и могут вызвать раздражение и напряжение в окружении. Психопатия же придает ей хладнокровие, невосприимчивость к чувствам других людей. Анастасия способна на насилие и манипуляции, абсолютно не испытывая чувства вины или сожаления за свои поступки. Она может легко обманывать и манипулировать других людей, чтобы достичь своих целей. Из-за сочетания этих расстройств, Анастасия может проявлять агрессию, безумие, а затем переключаться на спокойствие.

Наемники/питомцы[]

Инвентарь   []

Ничего собой не носит, кроме телефона и наушников, если не на убийства.

Болезни[]

Аффективное биполярное расстройство, Психопатия и Анемия, Бессонница.

Страхи[]

В детстве ( с 6 до 17 лет)

-Андрофобия ( боязнь мужчин)

-Танатофобия ( страх смерти)

На данный момент:

Боитесь, что её поймает полицая.

Метод убийства[]

Сначала она душит жертву потом она её закапывает, а на "могиле" Жертвы она оставляет вещи жертвы

Или в редких случаях она вырубает жертву и закапывает её но жертва будет связана и ничего не сможет сделать с этим она медленно и мучительно умирает.

Биография[]

Анасатасия

Была прекрасная семья из трёх человек: мать, отец и дочка. Жили они счастливой жизнью, но Юрий и Лилит начали понимать, что их любовь не такая уж и крепкая, как раньше. Поэтому они решили без скандалов и ссор развестись и.. остаться друзьями? Мама каждый день виделась с Настей

Она любила водить её по паркам или в зоопарки. Когда у Юрия было свободное время,они все вместе гуляли. Анастасия любила семейные прогулки. Но, как правило, всё хорошие не может длиться вечно.

Лилит летела с новым мужем в свой родной город в Италии. Ничего не предвещало беды, но случилась непредвиденная поломка и самолёт упал. Через три дня место крушения показали по новостям. Юрий увидел это, не выдержал и впал в истерику. Когда к нему подошла Настя, он вытер слезы с глаз и обнял дочку. На следующий день мужчина ушёл до поздней ночи, а девочка то и дело смотрела в окно и ждала отца. На часах уже 0:47, а отца нет. Настя боялась, что с ним что-то случилось, но выйти она не могла. Дверь была заперта... Вдруг дверь открылась и в квартиру зашёл пьяный отец. Подбежав, Настя посмотрела на него и увидела, что у мужчины сломан нос, он был избит.. Она пыталась его хотя-бы притащить к дивану, но не получилось... Неожиданно Юрий встал, схватил Настю и затащил её в ванную. Через несколько мгновений из ванны начали доноситься приглушённый детский плачь и крики... На следующий день Юрий забрал все документы Насти из садика и кружков. Он перевёл еë на "домашние обучение'' так как боялся, что она может рассказать о том, что творилось у них дома.

Он насильно затащил девочку в эту секту. Иногда девочку заставляли заниматься каннибализмом, как это делали другие участники.Насте на удивление нравился вкус... У нее особо не было выбора, так как дома редко была нормальная еда,а порой и вообще не было...

2005 год, ночной Питер. Из заброшенного завода разносились тихие голоса... Словно молитва кому-то.

Под утро все разошлись, Анастасия и Юрий ехали домой молча, только радио в машине нарушало тишину. Отец был явно чем-то недоволен, но молчал так как устал и ему хотелось более спокойной атмосферы. Когда они приехали, Юрий ушёл в гостиную и сразу же уснул, а Анастасия не знала чем ей заняться. Телевизор не работал из-за неуплаты за электричество. Девочка пошла на кухню и встала на табуретку, чтобы посмотреть на улицу. Снаружи была приятная атмосфера: солнце вставало из-за горизонта, дул лёгкий ветер... Иногда девочка хотела выйти погулять, но отец запрещал. В доме сушествовал строгий запрет: она не могла выйти на улицу без его сопровождения. Пока Юрий спал, Настя или рисовала, или читала. Но если вообще нечего было делать, то она делала домашнее задание, которое давал ей отец.

7.06.2013

Время 2:13. Девочка и Отец уже были на месте. Они готовили всё, что нужно для ритуала. Анастасия сделала свою часть работы и подошла к отцу:

–"Пап, я всё... Можно мне поесть?"- Голос дрожал. Она боялась, что из-за этого вопроса отец её ударит. Но от отца послышался лишь смешок.

– "Да, конечно, милая моя. Только после ритуала. Но если так хочешь..попробуй саму себя. А сейчас иди, дорисуй некоторые символы. "- С насмешкой сказал он и ушёл дальше подготавливать место. Настя пару минут стояла на месте, а потом пошла рисовать символы, которые попросил отец.

2:47 К этому времени было все готово. Другие участники секты начали приходить. Девочка молча стояла в углу. Она боялась, что её заметят и снова будут "пускать по кругу" или накачивать препаратами...Она ненавидела друзей отца и самого его за всё то, что он делал... Но она боялась сказать ему, так как знала, что позже не отвертится.

Когда началась молитва какому-то дьяволу, в уголке сидела Настя. Её не интересовало всё это. Она была здесь из-за страха перед отцом. Анастасия отошла немного дальше, чтобы порисовать. Полтора часа спустя идеи для рисунков закончились. К ней подошли трое мужчин: два друга и проклятый отец Насти. Она поняла для чего они пришли.

–"Пап, может не надо?..." - дрожащим голосом спросила она.

–"Замолчи и раздевайся."

Но девочка медлила. Она не хотела этого. На глазах появились слезы, но это только разозлило мужчину. Он взял её за руку и раздел догола. После этого отец вытолкнул её всем на обозрение. Детское оголённое тело сразу привлекло внимание сектантов. К ней подошёл отец, посмотрел на собравшихся и сказал: - "Господа, сегодня я разрешу поиграть с моей дочуркой" .

Под утро "игры" закончились. Девочка сидела в машине и смотрела на коврик. На шее, как и на всем теле, были синяки.

И так год за годом... Она часто лежала в кровати и плакала. Она не хотела просыпаться, так как знала, что будет на следующую ночь.. Её тело все время болело: не только от насилия, но и от тренировок которые устраивал отец. Мужчина был уверен, что Настя продолжит его дело.

Иногда Анастасия брала в руки семейные альбомы и рассматривала фотографии своей семьи, на которых ещё была жива её мать.

25.09.2016

Очередная ночь. Насте было уже 19 лет и всё это время она терпела насилие и издевательства со стороны других сектантов. Её психическое состояние давно не стабильно. Было не ясно, что она будет делать в будущем.

На этот раз она молилась со всеми. За эти годы она на слух выучила слова, так что проблем не было. Три часа спустя все разошлись, остались только Настя, Юрий и его друзья. Несколько мужчин хотели развлечься с девушкой. Настя ушла с одним из мужчин: девушка начала медленно раздеваться. Подойдя к нему вплотную она вцепилась в его шею зубами: полная ненависти и злобы, она вырвала фрагмент его сонной артерии.Сначала мужчина мог кричать, но потом он начал захлёбываться своей же кровью. Темно-красная жидкость растекалась по телу,оставшейся одежде и по полу. На крики прибежал другой мужчина. Тогда Настя взяла кинжал из кармана убитого и вонзила его в глаз живого, испуганного сектанта. Прокрутив кинжал в глазнице, она вытащила его и снова вонзила, но уже в сердце мужчины. Девушка наносила удары, один за другим. Адреналин зашкаливал так, что она почувствовала помутнение рассудка. На звуки прибежал отец девочки. Не ожидая увидеть подобную картину, он замер на месте, скованный страхом. В этот момент Настя подошла к нему и ударила мужчину в лицо, затем и в живот. От боли мужчина упал на пол, а девушка села на него сверху и начала вонзать кинжал в горло отца. Настя нанесла 10 ножевых ранений.

Через несколько дней по новостям расскажут об убитых участниках секты, но подозреваемых уже никогда найдут..

Факты[]

1) Персонаж придуман в 2017 году.

2) Убивает исключительно по ночам. Это вошло во вкус из-за ритуалов и обрядов в секте.

3) Девушка курит, но не слишком много.

4) С 12 по 17 лет занималась каннибализмом, так как её отец заставлял есть останки детей который остались после ритуалов, и некоторые время морил голодом, а позже, Анастасия начала, ловила для себя, детей на несколько лет младше её.

5) Отец- русский, а Мама-Итальянка. Так что фамилия досталось от матери, из-за того что родители решили, что возьмут фамилию матери, а не отца.

6) Отец Анастасии, открыл секту, когда свихнулся из-за ухода жены к другому, а после и о её гибели. Он уже устал, что почти всё его жены или уходили. Хотя сума он начал сходить ещё в 16 лет из-за травли активной травли в школе и ненормального воспитания.

7) Иногда участники секты заставляли принимать наркотики, им было смешно смотреть как её тошнит с них.

8) Девушка начала разговаривать нормально только к Семи лет. Но из-за участников секты она боялась говорить хоть слово.

9) Девушка была изолированная от нормального общества. Так что она учились исключительно дома.

10) Не очень интересный факт, но Анастасие нравится группы: 2RBINA 2RISTA, Король и Шут. Так же и Тони Раунт. Это из русских исполнителей, а из зарубежных то :Rammstein, Lnkin Park, Guns N 'Roses

11) Настя не любит своё отчество.

12) Иногда, девушка не может отлечить сон от реальности, до её долго доходит в каком она пространстве.

13) Анастасия, боится всех представителей мужского пола. Но она умеет сдерживать свой страх.

14) Девушка знакома с Сонным параличом (Евгения Грейсвилд). Познакомились они довольно странно, девушки не поделили жертву, а в итоге они стали хорошими знаковыми

15) У Анастасии есть единственный друг мужского пола и это Мастер или же Мейсон Уоррен.

16) ОНЕ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА СВОИХ ДРУЗЕЙ И Т.Д. ЕЙ ПЛЕВАТЬ НА НИХ.

17) В разговоре, Анастасия может вставлять Итальянские слова в предложения.

Advertisement