Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»

Предательство не должно существовать
 
— знаменитая фраза Стейс

Стейс «Мёртвая Стейс» Степвен (англ. Stace «Dead Stace» Stepvan) — персонаж крипипасты. Согласно истории, девушка умерла из-за одноклассников, которые ненавидели её и толкнули под грузовик, который ехал на высокой скорости.

Личность

Девушка спокойная и скрытная. Она почти что не показывает своих эмоций.

Внешний вид

Кудрявые пышные волосы (Тёмно-красные, а чёлка и кончики волос с настоящим цветом чёрные) чуть ниже колен. Белые пустые глаза и кровавые слёзы, светло‐серая кожа. Чёрная футболка, чёрные джинсовые шорты, а на талии ремень. Чёрный чокер на шее и чёрные ботинки.

История

23 марта 2009 год. На улице прекрасный и тёплый день, я иду в школу. Попрощавшись с матерью, я вышла из дома. Идя по тротуару, встретила свою лучшую подругу Элизабет. Мы были как не разлей вода. Я поприветствовала подругу и мы пошли в школу, рассказывая о том, чем мы занимались на выходных. В школе одноклассники грубили и унижали меня, а Элизабет защищала, но... если бы не Лилит, она бы до сих пор дружила со мной...

— Ч-что?...я думала что ты моя подруга на всегда...а ты! передала меня!..

Элизабет пошла на сторону Лилит и они стали издеваться над мной...

— Ой Стэйс знаешь как ты меня бесишь? Ты мне так надоела, ты у меня уже в печёнках сидишь! а вот Лилит... Лилит она хорошая подруга, а ты жалкая мразь, И мне всё равно будет что там с тобой делают, ха-хах! Лучше бы тебя не было!

Элизабет, Лилит, Дженнифер и Кейт избивали меня и говорили мне ужасные слова, что... лучше даже и представлять какие. Я побоялась рассказывать всё родителям я скрывала побои и свою боль, и делала вид что всё хорошо. Лилит подключила парней поиздеваться надо мной... Джосер, Вильям, Ронни и других ихних друзей, они сразу согласились в этом деле. И один раз.. они слишком переборщили и избили меня до полу смерти. Если бы не Директриса... она спасла мне жизнь..

— Это что такое?! а ну быстро по домам!!!

Директриса позвонила моим родителями и всё рассказала о происходящем. Родителей повергло в шок и ужас.

На следующий день я была в больнице без сознания, а моя мать, держав меня за руку, плакала и умоляла у Бога чтобы я проснулась

— Стэйс.. доченька, очнись, открой глаза..не покидай нас с отцом! Ты сильная! Ты сможешь..

Через 3 дня я всё таки вышла из комы, но было такое ощущение, как-будто на мне лежит тонна кирпичей, боль ужасная.. Моя мама заплакала от счастья, что её любимая дочь вышла из комы. Отец был на работе, и когда он освободился, то мигом помчался в больницу, купив много вкусного. Через неделю меня выписывают из больницы и мы всей семьёй едем домой, я смотрела в окно и резко появились какая-то фигура, и исчезла так же внезапно, как и появилась. Я не подала ни какого вида, потому что посчитала что мне это показалось. Мой отец спросил:

— Кто это так с тобой?

Я рассказала правду и когда мы приехали домой, мой злой отец позвонил ихним родителям и всё рассказал и высказал. Сначала он позвонил родителям Элизабет, а потом остальным, и мне влетело из-за того что раньше ничего не рассказала. Родители этих злых лиц, которых я боялась были в шоке и на следующий день они пришли к нам, дали денег на лечение и сильно извинялись за своих детей. Я была дома и лечилась так как у меня были большие побои и раны. Через несколько дней я пошла в школу, но перед тем я  покрасила волосы красным цветом, а чёлку и кончики волос оставила натуральными. Всё было хорошо... если бы не появились они...те самые злые лица, которых я боялась больше всех.

— Ну что? Радуешься? За это ты ещё получишь! — Сказал Джосер.

Они продолжали издеваться над мной. Я убежала в слезах... и так не пришла на урок.

— За что...за что они так со мной?...что я им плохого сделала?..

Они продолжали издеваться всё больше и больше. На следующий день, это было пятого апреля, они шли в школу, и в это же время я тоже шла, думала что на улице такого не будет, но это было только в мечтах...Они толкнули меня, и я попала под Грузовик который ехал не на маленькой скорости. Так меня и не стало... Родители сошли с ума потеряв свою единственную дочь. А тех ребят забрали в школу-интернат, лишив родителей родительских прав. Через 3 месяца после моей смерти, я стала сниться, тем ребятам которые толкнули меня под Грузовик, на следующие утро тех ребят обнаружили мёртвыми, а также и Элизабет и её подругу Лилит. Я всех там задушила, так тихо, что даже никто не понял, что они умирают, и к родителям я появлялась во сне, Мать сошла с ума и она убила отца, а затем взялась за себя, она убила себя ножом. И так они покончили свою жизнь.

Тематическая песня

Linkin Park - In the End (Mellen Gi & Tommee Profitt Remix)

Мёртвая Стейс12688(1)

Художник: prosto_di

Интересные факты

  • Стэйс ненавидит людей из-за того что некоторые испортили ей жизнь
  • Она убивает людей своими руками, она их просто душит и человек ничего не может сделать потому что его как-будто душит ничего... Как бы ты там не пытался вырваться с её рук, у тебя не чего не получится.
  • Стэйс очень сильно любит диких животных
  • Она всё хорошо видит и слышит поэтому от неё не как не спрячешься и не убежишь.
  • Стэйс призрак
  • В школе Стэйс была странная и не сильно разговорчивая.
  • У Стэйс нет ни брата ни сестры она в семье один ребёнок
  • Стэйс не страдает ни каким заболеванием. (Что-то типа шизофрении и т.д)
  • У Стэйс были две тёти близняшки, Две сестры матери Стэйс, которые любили издеваться над ней, Стэйс их не любила и она не хотела чтобы они приезжали. (В истории их не будет)
  • Предательство лучшей подруги, Стэйс стала ненавидеть предателей.
  • Стэйс бывает бродит по лесу и под дождём
  • Стэйс игнорирует холод, ей всё равно на холод
  • У Стэйс спокойный и тихий голос
  • Стэйс может наблюдать за жертвой и по немного сводить с ума
  • Стэйс может оторвать жертве голову своими руками (То есть когда Стэйс душит жертву, шея жертвы будет синеть а потом голова отпадёт)
  • Умерла в 15 лет 5 апреля 2009
Advertisement