Creepypasta вики
Advertisement

Бойтесь, когда идёт снег
 
— Ключевая фраза

Мёртвый ребёнок Кардама — ледяной демон из другого измерения, известного как Геноцид и Загадочность. Она главный герой по своему происхождению и антагонист «Kardama A criança morta». Кардама была просто демоном очень редкого вида льда, который в настоящее время вымер, она превратилась в космическую сущность из-за приготовленного ею зелья и известна как незрелое, геноцидное и людоедское существо.

Личность[]

Раньше это было беспокойное, упрямое и скандальное существо. Она ненавидела делать что-то без её согласия, а также была очень меланхоличной и навязчивой. После того, как произошло истребление, она стала садисткой, загадочной, варварской, собственнической и манипулятивной. Она также импульсивна и не испытывает угрызений совести. У нее нет сочувствия, она геноцидальна и жестока кровожадна.

на жестока и коварна и сделает все возможное для достижения своих «злых» целей. Кроме того, она очень злая, что проявляется в том, что она насмехается над своими жертвами после того, как схватила их. Свою самую известную цитату она сказала своим жертвам: «Вы, бедные простые дураки, думаете, что можете убить меня, как убили моих подданных? указывает на то, что она немного самовлюбленная, угрожающая и коварная.

Кардама — очень темное и зловещее существо. Кроме того, у нее отличное чувство юмора. Кардама очень манипулятивен и обладает талантом заставлять людей закрывать свои сделки. В отличие от Слендермена, она ставит своих прокси превыше всего и кого бы то ни было. Трудно точно описать, как она обращается со своими доверенными лицами, по некоторым рассказам каждого из них, она видит их внутренности, очарована темными тайнами, которые они хранят в себе, и пытается заставить эти тайны выйти из их тел. Есть некий налет образованности и харизмы в обращении к ним «Дорогой». Известно, что она обманывает существ. Несмотря на использование контрактов для достижения своей цели, Кардама мало заботится о том, чтобы следовать своей цели.

В отличие от её матери, её почти невозможно обмануть или манипулировать, она читает мысли и предсказывает будущее, любую попытку она убивает задолго до того, как они попытаются, это вызывает у нее много гнева из-за воспоминаний о том, что ее мать могла попасться на эту ложь и иметь гораздо худшую смерть, чем она была в ней.

Другие черты её личности Согласно другим сущностям, она хитрая, бессердечная, коварная, гордая, жадная, ревнивая, высокомерная, злая, властолюбивая, оскорбительная, кровожадная, жестокая, решительная, эгоистичная, жестокая, тираническая, склонная к спорам, умная, харизматичная только с сущностями, которые ее поддерживали, прежде чем стать геноцидной, саркастичной, эксцентричной, неуважительной, безжалостной, мстительной, предательской, лицемерной и чистой садисткой.

Внешность[]

До[]

Его волосы были снежно-белыми (ожидаемо от существа изо льда), его глаза были голубыми и блестящими, как бриллианты, а кожа была бледной и жирной. Характерной чертой, которая представляла ее расу, были эти знаки в уголках рта, которые представляют кристаллы и символ королевства, который может быть в одежде или части тела существа, в ее случае это руки. Его одежда, которая является частью его тела, представляет собой черный плащ с белыми полями, серые колготки и черные тапочки.

После[]

После того, как он принял неудавшееся зелье, его волосы почернели, глаза потемнели и в них появились прожилки, а кожа стала болезненной и грубой.

Другие особенности:

— Его глаза могут менять цвет в зависимости от его эмоций.

Блюз: нормальный

Красные: гнев

Слезы: Розы (слезы опасны, наносят больше урона, чем кислота и лава)

Желтые: Счастье (она редко испытывает это чувство)

Биография[]

Кардама была создана в 2020 году и опубликована с новой информацией в 2022 году.

Есть свои прокси. Их прокси называются Daemones (Демоны на латыни). Все они являются другими существами, а другие не на 100% людьми, и все они бессмертны. Как было сказано ранее, он выбирает, кто будет его доверенным лицом, у него нет определенного шаблона. Она повсюду наблюдает за всеми существующими существами, поэтому она знает истории каждого из них и воспользуется этим, когда захочет стать ее союзником.

История[]

Кардама, странное существо гуманоидной внешности, источающее в своем теле чистую зиму, это существо является чрезвычайно редким Демоном, помимо того, что оно редкое, оно полностью отличается от других обычных демонов, у него нет рогов или цвета крови на его кожа, это одно молодое существо было принцессой ледяного королевства из другого измерения, которым правили эти демоны великой силы и которое было в конфликте с землями самого жестокого демона всего Залго (Залгатота ), его отец был королем этого мира, а его мать королевой. Королева была похищена Залго, она была жестоко убита, и это заставило короля объявить войну между землями этого жестокого монстра, чтобы это раз и навсегда покончило со смертельной ненавистью, которую они вызывали годами. В то время как Кардама хотела остановить эту войну, война приведёт к истреблению всего королевства, её отец заточил/запечатал её в замке откуда нельзя было выйти, чтобы она не вмешивалась в борьбу. Его предсказание было верным, все подданные замороженного королевства проиграли войну, король к сожалению сам погиб от рук зла и они были истреблены только ее левой, бедняжка была заключена в печать на 200 тысяч лет, без выход из положения, ее силы не ломали двери или стены этого места (как это было сделано в наказание, когда она не слушалась своего создателя). Спустя века кто-то освобождает ее от печати, это был тот, кого меньше всего ожидало юное существо, женщина с мечом, принадлежавшим ангелам, с черными глазами, сумела открыть дверь этим мечом и увидела существо в углу комнату с глубокой ненавистью. Подойдя поближе, я ощутил устрашающую силу этого существа, но Кардама ничего не сделал с женщиной, и она, наконец, выбралась из этой тюрьмы. Принцесса существ осмотрела замок и королевство, чтобы увидеть, выжил ли кто-нибудь; к сожалению, у него не было никого, кроме руин, его дом, который предназначался для управления его подданными, теперь превратился в пустое место. Поскольку у него больше никого не было, только земли были его собственностью, ненависть зашкаливала в его ледяном теле, в ее глазах выступили опасные слезы, которые при соприкосновении с человеческой кожей превратились бы в пыль, она сбрасывала со счетов свой гнев, используя свои ослабленные силы (из-за того, что она годами хранилась внутри печати) в своих землях, женщина с мечом защищала себя от этих нападений и пытался ее остановить. Внезапно существо остановилось, когда почувствовало что-то странное в окружающей среде вокруг себя, было темно, и он почувствовал покалывание в теле. Она столкнулась с необъяснимым существом, которое было на ее совести. существо остановилось, когда он почувствовал что-то странное вокруг себя, было темно, и он почувствовал покалывание в теле. Она столкнулась с необъяснимым существом, которое было на ее совести. существо остановилось, когда он почувствовал что-то странное вокруг себя, было темно, и он почувствовал покалывание в теле. Она столкнулась с необъяснимым существом, которое было на ее совести.

«Мое маленькое создание, все разрушено, больше нечего делать, случилось то, чего ты больше всего боялся, потому что ты не смог изменить судьбу, и теперь ты собираешься позволить божественной судьбе вести тебя без сожалений». - сказал неузнаваемым и пугающим голосом существо, имеющее форму дыма тьмы.

Какова же тогда моя божественная судьба? - отвечает она растерянно и твердо, чтобы не бояться

«Это я» — после этой короткой реплики этого загадочного существа он гипнотизирует ее, заставляя его полностью контролировать разум существа, а затем вскоре он дает свою команду, где он полностью изменит редкий вид демона.

После того, как она вернулась на место, она выгнала черноглазую женщину из ее собственности, чуть не убила ее этим ударом, Кардама вернулась в свой замок, пытаясь найти что-то внутри этого места, она нашла свой эксперимент, который планировала использовать. в каком-то году зелье, которое служило для увеличения силы ее сил, но это был неудачный эксперимент, который привел бы к смерти, если бы она его выпила, со всеми чувствами ненависти и обиды, которые населяли существо, она приняла его без колебаний (вероятно, это была команда загадочного существа). Сначала она ничего не чувствовала, пока это не вызвало сильнейший зуд на ее жирной коже, которая почти разрывала ее когти, ее горло было горячим, ее глаза горели, ее внешность странным образом менялась, и она безостановочно корчилась. Боль длилась долго, пока я ничего не почувствовал и не упал замертво на землю. Окружение, где оно находилось, было в пугающей тишине, вокруг тела существа появились демоны Залго, чтобы закончить свою работу, вскоре они приготовили свои когти, чтобы его ужалили, пока, когда они не подошли совсем близко к существу, их тело начало медленно замерзать от болезненного , они не могли дышать и постепенно теряли движения. Когда они умрут, существо, которое они собирались убить, поднимется из-под земли, в последнем видении они увидят, что существо имело иную внешность, чем те, кого они убили на войне, волосы были белыми как снег (ожидалось от изо льда), то они были такими темными, что в них не проникал даже свет, ее глаза были голубыми и яркими, как бриллианты, то они темнели, и, наконец, ее кожа была бледной и жирной, затем он побледнел еще ближе к белой и грубой текстуре. Кем, черт возьми, стало это существо? больше не похож на свой вид, делаем вывод, что редкий вид вымер навсегда, уцелевшее существо изменилось, а его и без того беспокойное поведение возросло до крайней опасности, новый Кардама уничтожил приспешников Залго, он не только стер с лица земли их тела, их больше нет, ничто их не восстановит, и вот в этом источник новой проблемы в космосе. Самое юное существо из всех космических существ (отсюда и «ребенок») убивает всех в поле своего зрения и просто хочет вечно разыгрывать самые садистские действия, какие только можно вообразить. Мертвый ребенок Кардамы.

Интересные факты[]

  • Питается отрицательной энергией.
  • У нее больше взаимодействий с другими сущностями, чем с людьми.
  • Она считает людей самой слабой, глупой и бесполезной расой. Для Кардамы совершенно, они ничего не умеют делать в одиночку, они всегда просят помощи у других существ с минимальными вещами, с которыми они не умеют обращаться своими руками, мало ли они знают, что ни одна сущность не отвечает на их призывы и они все еще думают, что они единственные существа, которые живут в мире. Она не из тех, кто планирует убить человечество ради какой-то конечной цели или какой-то славы. На самом деле он даже этого не сделает, сами люди уже делают это с собой, и они не будут господствовать на земле так долго по сравнению с другими живыми существами, которые жили до них, как динозавры, поскольку они уже близки к вымиранию.
  • Согласно своему возрасту, она является одним из самых молодых существ по сравнению с другими сущностями, поэтому у нее не так много знаний, как у них, потому что они старше ее, и поэтому ее также называют ребенком, потому что она не такая старая. по сравнению с ними.
  • Она может убивать сущностей разными способами, убивать на основе боя, бросая вызов своим жертвам в бою, она велика, и у нее не было ни одного поражения в боях, в которых она участвовала. Теперь, если сущность намного выше ее, она не будет вступать в бой с этой сущностью, поэтому она использует стратегию поиска их слабостей, если у них их нет, она создаст их, она полностью терпелива, чтобы дождаться. открытие, а затем убить их. И не забывайте, что она находится в союзе с могущественными существами и манипулятором высокого уровня, который может создать проблему для смерти сущности, например, настроить своих союзников против нее или даже заставить сущность уничтожить себя. Если вы не сможете убить, планы вашей жертвы будут разрушены до тех пор, пока она не достигнет уровня, на котором у них не будет больше вариантов, и они откажутся от абсолютно всего.
  • Его оригинальный язык демонический.
  • Зелье было сделано из материалов всех мультивселенных и тел существ, которых она убила. Она проверяла его много раз, он всегда заканчивался неудачей и думала, что он будет бесполезен, хотя он сделан из сильных веществ, этого ей было недостаточно. И вы также думали о том, чтобы использовать его против Амона, но это было бы рискованно, и вы рискуете вылить все из-за даже небольшой ошибки.
  • Все существа сильно пострадали от ее рук, и некоторые сожалеют о том, что бессмертны.
  • Он уже убивал существ с момента своего создания, и теперь этот остаток стал его инстинктом.
  • Он был создан eloisekardama instagram.
Advertisement