Creepypasta вики
Advertisement
«Ты боишся темноты?»
Fec5c03f0a655c5208c958ba868874f1

Спи, мой принц!
 
— Самая известная цитата Нины Убийцы.

Нина Хопкинс (англ. Nina Hopkins), так же известная как Нина Убийца (англ. Nina the Killer) — титульная главная героиня одноименной крипипасты; Nina the Killer. Когда-то Нина была обычной поклонницей Джеффа Убийцы, но после одного ужасного дня в школе превратилась в безумного и безжалостного серийного убийцу.

Личность       []

До потери своих лучших друзей она была счастливой, милой, общительной девушкой. Но после их смерти она стала тихой и менее общительной из-за издевательств. Узнав, кто такой Джефф-убийца, она стала безумной и окончательно замкнулась в себе. Это изменилось после того, как она попала в психиатрическую лечебницу. Там она начала говорить на ненужные темы, например, о стене, и стала ещё более безумной.

В какой-то момент ей удалось сбежать из стен лечебницы и встретить Джеффа, но это было не очень красиво. По сей день она все ещё хочет найти Джеффа. Она старается одеваться как Джефф, чтобы думать как он. Она готова на всё, чтобы найти его.

Внешность[]

Нина старается копировать внешний вид Джеффа. Она имитирует его бледно-белый цвет лица и улыбка Челси. Но вместо обгоревших век она пришила себе широко открытые веки. В канонической истории девушка одета в глубокую толстовку цвета фуксии, чёрную мини-юбку, полосатые чёрно-красные гольфины до бёдер и туфли Converse. У неё чёрные волосы, завязанные в ярко-красный бант. В её волосах есть одна пурпурная полоска, которую она сама покрасила.

История[]

Она начинала как обычная фанатка Джеффа. Нина и две её лучшие подруги говорили о том, как сильно они его любят и что он «прекрасный». Однажды, когда она шла в школу со своим братом Крисом, на нее набросилась группа хулиганов во главе с Клаудией. Нина была в ярости, когда они избивали ее брата. Она стала бить детей, пока они не убежали. Это заставило Нину почувствовать себя прекрасно. Она пошла домой с братом и почистила его одежду. На следующий день она была с двумя своими подругами и братом. Та же группа хулиганов снова набросилась на них, но на этот раз у них были ножи. Они ударили ножом обоих лучших друзей Нины и порезали руку Крису. Они начали преследовать Нину, но она спряталась на старом складе. Клаудия попыталась найти ее и стала звать. Нина взяла ломик и зажала его в руке. Клаудия заметила ее и бросилась на нее, но Нина ударила ее ломом по лицу. В этот момент Нина сорвалась. Клаудия упала на землю, а Нина била ее ломом по лицу и животу.

— Вот что ты получишь за то, что обидела моих друзей! — кричала она, продолжая бить ее по лицу, пока Клаудия не испустила последний вздох. Нина чувствовала себя потрясающе. Она жаждала убийства, а потом вспомнила о своих друзьях. Держа окровавленный лом в руке, она побежала обратно к месту, где были зарезаны ее друзья. Там была скорая помощь и 3 полицейские машины. Один из полицейских заметил Нину и направил на нее пистолет. Она выронила лом и упала на землю. Она увидела своего брата, сидящего на тротуаре рядом с двумя мешками для трупов, в которых находились ее друзья. Офицер предупредил другого офицера и подошел к Нине. Она плакала. Офицер спросил, что случилось, и Нина объяснила про хулиганов, но не объяснила, почему она была вся в крови и у нее был лом.

Офицер сопроводил Нину и Криса домой к их матери, которая была в ужасе от случившегося. Она отвела Криса в его комнату, а Нина пошла переодеться в свежую одежду. Переодевшись, она увидела бумагу, оставленную одним из друзей. Это была биография Джеффа, написанная ее собственными словами. Нина прочитала ее вместо того, чтобы переодеться. Потом она оторвалась, пошла в прачечную и взяла отбеливатель. Она налила отбеливатель в бутылку с водой, чтобы это не вызывало подозрений. Она взяла коробок спичек и вышла на улицу. Было 15:34, и она вылила отбеливатель на все тело. Затем она чиркнула спичкой.

— Для Джеффа. — сказала она себе, опуская спичку на тело. Она почувствовала покалывание в теле и закричала в агонии.

Она очнулась с бинтами вокруг лица. Она подошла к зеркалу и начала разматывать бинты. Она закончила и увидела себя в зеркале. У нее была почти белая кожа с текстурой, напоминающей кожу.

— Я прекрасна, но еще не все готово. — Она ударила кулаком в угол зеркала и взяла осколок стекла. Она начала рассекать складки у своего рта, совсем как Джефф. Вошла ее мама, в ужасе от увиденного. — Разве я не прекрасна, мамочка? — спросила она. Женщина закричала и бросилась бежать, но Нина была слишком быстра. Она взяла осколок зеркала и перерезала маме горло. Вбежал врач и 3 полицейских. Они усыпили её и отвезли в психушку.

Она очнулась в белой комнате с мягкой обивкой в прямом пиджаке. Рядом с ней была медсестра, зашивавшая ее недавние порезы. Нина дергалась и двигалась, но была заперта. Вскоре она потеряла сознание.

Очнулась она в другой раз, но уже в другой комнате и без пиджака. Это была пустая комната с окном, закрытым решеткой, железной дверью и маленькой белой кроватью. Нина совсем обезумела. Она разорвала матрас, достала пружину и позвала на помощь. Прибежал врач, она перерезала ему горло, как только он вошел, и убежала. Она была быстрой и бросилась к двери. Люди были так напуганы, что двери стали плохо открываться из-за крови на планшете доктора, который ими управлял. и Нине удалось сбежать из психушки. Первым местом, куда она направилась, был ее дом.

Она добралась до него и стала колотить в дверь. Было около трех часов ночи, так что у нее было преимущество. Ее отец подошел к двери и сразу же был шокирован, увидев, кто стоит у входа. Его дочь, с зашитым с одной стороны ртом, белая и худая, стояла прямо перед ним. Он попытался закрыть дверь, но Нина оттолкнула его, и он упал на угол стола, порезался им и истек кровью. Затем она схватила кухонный нож и направилась наверх. Она вошла в комнату Криса.

— Ты хочешь присоединиться ко мне? — спросила она Криса. Он проснулся и осторожно покачал головой. Она кивнула и сказала «хорошо», одновременно погружая нож глубоко в грудь Криса и закрывая ему рот рукой. Прежде чем брат испустил последний вздох, она прошептала: — Спи, мой принц. — затем выбежала из дома в поисках своей единственной и настоящей любви, Джеффа.

Интересные факты[]

  • Её враги — КлоВорк и Джейн Убийца.
  • Ей нравится вид крови и убийства.
  • Есть много предположений, что Нина знает о том, что Джейн Убийца её недолюбливает.
  • По иронии судьбы, её предыстория схожа с историй её влюбленного Джеффа.
  • Оригинальная история была написана на испанском языке.

Галерея[]

Advertisement