Creepypasta вики
Advertisement

Нова Де Сильва(англ. Nova De Silva) — девушка - мясник, чьим телом и жизнью завладел 400 летний демон. Спустя огромное количество времени, он смог найти идеальное для себя тело и взять полный контроль над ним, заглушив несчастную душу Новы и буквально отняв у нее жизнь. Теперь он и есть Нова, продолжающая радовать клиентов своими изысканными блюдами из мяса. Но какой же странный, все таки, вкус...

Характер[]

Спокойный, не так уж легко вывести из себя. Не показывает гнева, но снаружи не будет той обычной ухмылки, лишь холод в глазах. Может рычать, если сорвется и не будет себя сдерживать. По отношению к своим жертвам очень жесток, особенно если демон голоден и в худшем настроении. У них едкий юмор и при ссоре с кем-то могут ответить противнику с (едким) юмором, из-за чего еще сильнее того выбесит.

Внешность[]

Нова сильно меняется, когда демон вселяется в нее: светлая кожа сильно бледнеет, появляются черные, не сильно заметные вены на лбу. Лицо приобретает более мужественные черты, но тело внешне не меняется, лишь становится плотнее. Черная склера, кроваво-красные яблоки и острый зрачок заменяют ее карие глаза. Длинные каштановые волосы чернеют, улыбка становится шире, а под ним друг о друга режутся острые бритвенные зубы. Рост девушки составляет 175. Но когда тело управляется демоном, рост увеличивается на 180 см, а конечности удлиняются.

Одежда: белая рубашка с закатанными рукавами, поправленная в черные женские брюки, белые кеды.

История[]

30 лет прошло с того момента, когда демон вселился в очередное человеческое тело.  Глупый человек не смог сохранить себя для него, неудачно упав и оставшись парализованным на всю жизнь, из-за чего демон должен был искать новое тело.

Темный дым перемещался по улицам Белена, разглядывая людей, в поисках подходящего тела, когда его внимание было переключено на помещение в которое он влетел, когда засмотрелся на потенциальную жертву. Как оказалось, это был небольшой ресторан, в который приходило достаточно много гостей.

В воздухе витал вкусный аромат различных блюд, от которого существо съежилось и чуть не потеряло сознание. Человеческая еда явно не для него. Оглядевшись вокруг, демон заметил серебряную дверь рядом с большой стойкой, ведущую на кухню и незамедлительно подошел к ней, чтобы заглянуть. В большом белом помещении, у шкафов и плит крутились несколько девушек, бегая туда-сюда по всей комнате, будто они не успевали приготовить заказы вовремя. Но внимание демона привлекла одна, стоявшая подальше от других, разделывающая огромный кусок мяса. Демон заинтересовано приблизился к ней и осмотрел ее с ног до головы. Каштановые волосы небрежно собранны в пучок, карие глаза сужены, когда ее брови в очередной раз нахмурились. Перчатки и фартук испачканы засохшей кровью и мелкими кусками мяса и костей. Девушка, казалось, полностью сконцентрирована на своем деле. Он так и чувствовал слабость ее ауры, витающей вокруг.

«Идеально» - пробормотал демон самому себе. Такая легкая и открытая цель... Если бы у него было лицо, оно бы светилось от радости. Извращенная идея завладеть этим телом для того, чтобы кормить людей человечиной - возбуждала его нетерпимость. Девушка, рядом с которой он стоял, вдруг выпрямилась, расширенными глазами смотря на стену перед собой. Осмотрев всю комнату, но так ничего не заметив, девушка пожала плечами и вернулась к своей работе.

Демон же, явно ошарашеный тем, что случилось, стоял на месте, пытаясь понять «как она услышала его?». Он пролетел всё заведение, произнося любую ерунду, но все либо слишком глухие, либо просто не обращают на него внимания. Никто его не слышит. Только она. Он посчитал это знаком для него, он явно сделал правильный выбор.

Каждую ночь демон вселялся в тело девушки, чье имя, как он узнал - Нова. Его аура заглушала слабую душу, что позволяло ему полностью овладеть не только ее телом, но и душой, хотя последнее его, на данный момент, не интересовало. Во тьме ночи, оно бродило по окрестностям, в поисках вкусного мяса. Тело Новы было идеальным в его обличии. Пробираясь в чужие дома, чьи невнимательные владельцы забывали закрывать окна или запирать дверь, существо агрессивно избивает спящих людей огромным тесаком. Неторопливо разделывая жертву прямо на месте преступления, оно откидывает тесак и роется в желудке бедного мужчины тонкими и длинными пальцами вырывая все, до чего добираются его руки. Демон отрывает часть мужской руки и съедает свой вкусный ужин, жадно вцепившись в мясо своими острыми, как бритва, зубами, после чего складывает остатки грязными руками в полиэтиленовые пакеты, которые в свою очередь прячет в черный мешок для мусора. Никак не убрав кровавые следы в доме, оно возвращается в ресторан, чтобы позволить человеку, чье имя Нова, правильно «утилизировать» остатки.

Заведение становилось все популярнее каждый день. Толпы народа с раннего утра ожидали открытия ресторана, чтобы попробовать те самые вкусные мясные блюда, приготовленные невероятно умелой девушкой. Каждый человек, поднимаясь со своего места после большой трапезы, чувствует себя нереально сытым и считает своей обязанностью лично похвалить и поблагодарить чудесного повара, скрывающего свое лицо, за хорошо проделанную работу. Но узнают ли они когда-нибудь о том, что едят мясо своих собственных знакомых и родных?

Интересные факты[]

Демон не имеет пола, но для определения используются местоимения он/его. Так же, когда он контролирует человеческое тело(вселяется), к нему обращаются как к мужчине.

Девушка, в чьем теле надолго поселился демон - Нова Де Сильва, управляющая маленьким рестораном в Бразилии, проживает в городе Белена.

Демону больше 400 лет, 15 из которых он проживает в теле девушки. После того, как он нашел Нову, он старается присвоить себе не только ее тело, но и личность, полностью отбирая и меняя жизнь девушки.

Силы/умения: сильное обоняние; физическая сила, без проблем может сломать что-нибудь жертве; мгновенная реакция; нечеловеческая выносливость.

Метод убийства: сначала обездвиживает жертву, ломает кости и заставляет его страдать, затем вскрывает тело, отрывая кусочки плоти и пожирая человека прямо на месте.

Оружие: Бразильский кухонный нож - «Мачете Трамонтина 45 см»

Нова не знает других языков, кроме португальского и английского, в то время как демон в ее теле может разговаривать на любом языке.

Демон представляет собой постоянно улыбающуюся персону.

Он - людоед, питается человеческой плотью и костями, НО терпеть не может почки и кишки.

Демон может переварить человеческую пищу (напитки в том числе), но больше всего предпочитает мясо.

Обожает детей (не в плане еды, жертвы). Упоминание детей у Новы вызывает интерес к этим существам, считает их: «невинными, глупыми отростками», но при этом его забавляет их смех и увлечения.

Вспыльчивые люди его утомляют.

После охоты существо забирает останки человеческой плоти и выходит из тела, чтобы Нова «утилизировала» их, приготовив различные блюда, которые в свою очередь окажутся в тарелке довольных, ничего не заподазривающих клиентов.

Иногда гуляет по улицам, чтобы не испытывать скуку.

Может даже играть с детьми, когда наткнется на них во время прогулки.

Находится в партнерских отношениях с Фати Бейназ.

Если воткнуть в Нову нож - с ним ничего не случится, не почувствует даже боли, так как при нахождении демона в теле - болевой порог уменьшается. Но из-за этого очень сильно разозлится.

После первой охоты в новом теле, душа Новы сильно заглушена демоном и только он может решать, когда она может контролировать свое тело, а когда нет. И в большинстве случаев, контроль к ней возвращается только когда выгодно демону.

Он относился к Нове, как к золотому инструменту, и слово «золотому» никак не смягчало его жестокость по отношению к девушке.

Когда Нова получала контроль над своим телом, первое, что она чувствовала - металлический привкус и кусочки плоти, застрявшие в ее зубах, от чего ее сразу же рвало.

Девушки, которые работали вместе с Новой - стали рабами существа, из-за которого каждый их день проходит в страхе за свою жизнь.

Демон может отрезать им палец на руке и заставить их съесть его за попытку сопротивления или ослушания.

Они могут жить за пределами ресторана, но не имеют права покидать заведение навсегда или попросить помощи, он всеравно найдет их и съест.

На данный момент душа Новы полностью заглушена и уничтожена. Тело полностью принадлежит демону.

Advertisement