Creepypasta вики
Advertisement

История о няне (анг. The Babysitter story) — это страшная история, основанная на городской легенде о девочке-подростке, которая сидит с тремя детьми, когда однажды ночью ей звонит странный мужчина. Она также известна под названием «Няня и человек наверху». Версия этой истории была опубликована в сборнике «Страшные истории, которые можно рассказывать в темноте».

История[]

Одна молодая девушка, нуждавшаяся в работе, смогла найти работу няни для пары, которая жила в большом, изолированном, старом доме. В тот вечер они собирались пойти в кино и оставили няню-подростка присматривать за их тремя маленькими детьми.

Няня уложила детей спать, когда стало уже поздно, и спустилась вниз, чтобы посмотреть телевизор. Она как раз устраивалась поудобнее, когда услышала телефонный звонок. Когда она ответила на звонок, то услышала лишь тяжелое дыхание, а затем мужской голос спросил:

— Вы проверили детей?

Испугавшись, она повесила трубку, пытаясь убедить себя, что это просто кто-то разыгрывает её. Она вернулась к просмотру телевизора, но примерно через 15 минут телефон зазвонил снова. Она подняла трубку и услышала истерический смех на другом конце линии. Затем тот же голос спросил:

— Почему вы не проверили детей?

Няня бросила трубку. Бедная девушка была напугана до смерти и немедленно позвонила в полицию. Оператор в полицейском участке сказал няне, что если мужчина позвонит снова, она должна попытаться заставить его говорить. Это даст полиции время отследить звонок.

Через несколько минут телефон зазвонил в третий раз, и когда няня ответила на звонок, она снова услышала тяжелое дыхание. Голос в трубке сказал:

— Вам действительно следует проверить детей. —Няня долго слушала его истерический смех. Она снова положила трубку, и почти сразу же телефон зазвонил снова.

На этот раз это был оператор из полицейского участка, который кричал: — Немедленно выходите из дома! Звонки идут с телефона наверху!

Няня в шоке выронила телефон и вдруг услышала тяжелые шаги, спускающиеся по лестнице. Не останавливаясь ни на секунду, она выбежала из дома так быстро, как только могли нести её ноги. В тот момент, когда она закрывала за собой входную дверь, мужская рука ударила по стеклу. Она закричала и выбежала на улицу как раз в тот момент, когда к дому подъехала полицейская машина.

Полицейские обыскали дом и нашли двух детей наверху, спрятавшихся в шкафу и безудержно плачущих. В спальне родителей они нашли окровавленный топор, лежащий на полу рядом с телефоном наверху. Заднее окно было широко открыто, а занавески развевались на ветру. Безумца, который звонил по телефону, не было видно. Он скрылся в ночи, когда приехала полиция и смогла помешать его ужасному плану убить двух детей и бедную няню.

Advertisement