Creepypasta вики
Advertisement

На мой сельский городок опустилась смертельная тишина. Это неудивительно, ведь большинство людей в этом забытом богом месте либо мертвы, либо близки к этому. Вонь крови наполняет воздух последние две недели, но все это началось несколько месяцев назад. Моему городу, по правде говоря, повезло. Я пишу это, потому что, черт побери, делать больше нечего. Выходить на улицу слишком опасно. Я не знаю, что там. Возможно, их уже нет, но такая возможность остается.

Это был туманный субботний вечер, когда я впервые увидел, как на экране промелькнуло новостное сообщение. «Взрыв в Калифорнии» мелькнуло под баннером экстренных новостей. В то время я был дома у своей девушки. Ей нужно было, чтобы кто-то починил кран в душе, сказала она, но я думаю, что у нее просто была паранойя по поводу какой-то случайной вещи. Ее паранойя была довольно милой, когда она не была направлена на меня. В любом случае, я помню репортера новостей, который сообщал: «Сегодня в Калифорнии были обнаружены остатки взрыва. Кажется, все в порядке, и никто не пострадал». Не прошло и четырех часов, как новости прервали баскетбольный матч для еще одного экстренного сообщения. «В Калифорнии вспыхнули беспорядки, на наш новостной канал поступают сообщения о зверских убийствах и каннибализме», — сказал тот же репортер, что и раньше. Я смотрел, как горят здания. Тела были разбросаны по улицам. Кишки свисали наружу, а некоторые даже были отрезаны от тел. Кожа была содрана, а на тротуарах лежали обгрызенные кости. Дороги были пунцовыми от пролитой крови. «Господи, Джейкоб, что, черт возьми, произошло?» — спросила моя девушка.

У меня не было ответа. Черт, да никто и не знал. Что, черт возьми, произошло за такой короткий промежуток времени? Я не знал, но, честно говоря, в тот момент я не волновался. Я живу в штате Мэн, который находится очень далеко от Кали. Если это была какая-то вспышка, то должно было пройти какое-то время, чтобы она добралась до меня или моей девочки. Я ошибался. Позже выяснилось, что взрыв произошел в научно-исследовательской лаборатории, и один из ученых экспериментировал с болезнью. Эта болезнь вырвалась в воздух, когда произошел взрыв, вызванный химической ошибкой. Тогда и началась вспышка заболевания. Она быстро распространилась на соседние штаты, такие как Орегон, Вашингтон и Невада. Оттуда она распространилась как лесной пожар.

Впервые заболевание было зарегистрировано в штате Мэн два месяца назад, примерно через семь месяцев после начала вспышки. Число погибших исчислялось миллионами и стремительно росло. Эти существа эволюционировали в своей тактике. Если они не съедали вас, то шли по пути чупакабры и пили вашу кровь. Иногда они просто разрывали вас на куски своими, наверное, голыми руками. На их руках не было кожи, как у нас с вами. Если на их руках и была кожа, то это была кожа жертв, которая прилипала к их костям. Им даже не нужно было прикасаться к вам, чтобы убить вас. Некоторые говорят, что их дыхание настолько едкое и отвратительное, что может убить лошадь. Я могу подтвердить, так как видел, как это происходит.

Я помню, как они появились в моем городе. Я лежал в постели со своей теперь уже женой. Мы занимались нашим любимым делом, кроме друг друга: разговаривали. Наш разговор прервал самый кровожадный крик. Я вскочил с кровати в абсолютной панике. Я открыл входную дверь... и тут же пожалел об этом. Машина была буквально выброшена на улицу. Существа, которых я не могу назвать людьми, бегали от дома к дому и убивали. Даже на большом расстоянии было слышно, как трещат кости и лопаются сухожилия. Были пожары, кровь текла по улице, а в некоторых случаях капала с крыш. Я поспешил вернуться в дом и принялся за баррикады. Я сделал это только в качестве меры предосторожности. В нашем подвале было бомбоубежище. Почему оно было в подвале, а не снаружи дома, я не знаю, но я чертовски благодарен. Я забаррикадировал дверь, затем помог жене сложить в убежище еду, воду и другие необходимые вещи. Как раз когда мы заканчивали, я услышал звон разбитого окна и нечеловеческий рев этих тварей, ворвавшихся в мой дом.

— Уходим! Залезай сейчас же! — в панике крикнул я жене.

— Подожди, кажется, я забыла радио! — воскликнула она.

— Внизу есть запасной, пошли! — ответил я, но было уже поздно. Через две секунды после того, как я закончил фразу, они набросились на нее. Ее кожа была содрана с костей, а их острые как бритва костяные руки разорвали ее в клочья. Затем они принялись пить ее кровь. Я забежал в убежище и запер его. К счастью, в приюте только одна ручка, и она находится на внутренней стороне двери. Нам пришлось использовать ломик, чтобы открыть ее снаружи. Эти твари были умными, но недостаточно умными, чтобы догадаться об этом.

Я пробыл в приюте две недели. Они ушли после того, как убили мою жену. По радио сказали, что большинство из них покинули страну, но я не могу быть слишком уверен. Я не выходил за пределы своего дома с тех пор, как покинул убежище. Я не видел ни одного из этих адских порождений уже целую вечность. Так что, может быть, они действительно исчезли. Может быть, можно регулярно выходить на улицу. Может быть, разбитое окно, которое я слышал только что, было плодом моего воображения. Может быть, тот хриплый голос, похожий на голос моей жены, зовущий меня по имени, был ненастоящим. Может быть...

Ссылки[]

https://creepypasta.fandom.com/wiki/From_California_to_Maine

Advertisement